ЧАТ

С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз - принципиально неустранимые...

15:05 / 08.10.2017
6 510
13

Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус - катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда...

В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.

Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.

При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.

Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра. Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.

При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.

Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:

- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест. Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.

С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз - принципиально неустранимые...

- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейся опоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части. При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется

- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков

Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента.


Верховный шаман манси Мир-алтын-хум

В аналогичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14.

Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным.

В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.

Иоганн Вайс
Специально для www.dbl.bld.gov.ua

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +6
    IIPABDA_3DECb
    Читатель | 3 708 коммент | 242 публикации | 8 октября 2017 15:18
    Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group)

    Сталин не шути так... А то хохлы начнут англичанам притензии предъявлять.... Они же тупые и подумают, что наглосаксы для России мост строят.... h4
    g
    .
    Чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять...
    Показать
  2. +3
    Влад Крымчак
    Журналисты | 1 012 коммент | 0 публикаций | 8 октября 2017 15:28
    Сталин! Нафига постить разную муйню... Испугал, зараза,... Потом увидел рубрику "Юмор".....
    Показать
  3. -5
    кекс
    Журналисты | 426 коммент | 53 публикации | 8 октября 2017 15:31
    нде, данный ресурс превращается быстрыми темпами в говносраченск.
    Показать
    1. +9
      Эрида
      Читатель | 1 905 коммент | 0 публикаций | 8 октября 2017 15:46
      проблемы с юмором? сочувствую)))
      Показать
    2. +4
      sonik
      Читатель | 10 коммент | 0 публикаций | 8 октября 2017 18:36
      это просто шутка дебил
      Показать
  4. +2
    DRRoSHIK
    Читатель | 659 коммент | 11 публикаций | 8 октября 2017 16:35
    Надеюсь автор будет развивать тему до самой сдачи моста в эксплуатацию. Хотя можно и после
    t3
    С кем поведешься, так тебе и надо!!!
    Показать
  5. +3
    OkO55
    Журналисты | 622 коммент | 224 публикации | 8 октября 2017 16:47
    Спокойно!
    Я договорился с корешом, а он человек обязательный, что он всё исправит!
    Украинские СМИ — "ЧЕРНОРОТАЯ СОТНЯ"!
    Показать
  6. +2
    Argo
    Истерика | 1 635 коммент | 0 публикаций | 8 октября 2017 18:23
    Цитата: кекс
    нде, данный ресурс превращается быстрыми темпами в говносраченск.

    проблема то не в сайте. сайт - просто зеркало той ситуации вокруг которой он был создан (события на Украине)
    Показать
  7. 0
    kaptri
    Журналисты | 1 268 коммент | 6 публикаций | 8 октября 2017 19:17
    После эксклюзивного угля ...
    Показать
  8. +3
    Elvira
    Читатель | 1 425 коммент | 7 публикаций | 8 октября 2017 19:47
    А разве заказ был не в аршинах? Ярд - 0,91м, аршин - 0,71м. Вот и ошибка...
      ▲
    ▲ ▲ Наношу пользу
    Показать
    1. 0
      PetrosGeorgios
      Читатель | 968 коммент | 0 публикаций | 9 октября 2017 00:44
      Предлагаю перевести расстояния уже построенных опор из метрической системы в наглосаксонскую и вуа-ля, даже с запасом будет, ещё и ножки с опор свесит!!!
      - Монголы пришли, мзду требуют...
      - Эй, Дружина! Ну-ка дайте монголам МЗДЫ !!!
      Показать
  9. 0
    Andy
    Читатель | 1 604 коммент | 1 публикация | 9 октября 2017 12:49
    Нужно просто с местными мужиками поговорить, они за бутылку всё исправят.
    Показать
  10. 0
    Gubin_ss
    Читатель | 3 коммент | 0 публикаций | 9 октября 2017 14:26
    Дык это, у кастрюль на керченском, а на крымском пока молчат, наверно всё норм.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.