ЧАТ

Разработчики рассказали о космических наработках в истребителе Т-50

17:45 / 17.07.2017
1 385
0

Технологии, которые применяются в ракетно-космической технике, используются в аппаратуре российского истребителя пятого поколения Т-50 для контроля систем самолета, говорится в сообщении компании-разработчика «Российские космические системы».

В нем уточняется, что интеллектуальные датчики и системы мониторинга используются для выпуска шасси и в гидравлической системе истребителя.

Холдинг «РКС» планирует представить на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 системы контроля параметров шасси, систему измерения температуры и управления охлаждением колес, а также датчики для гидравлической системы самолета.

Как пояснил исполняющий обязанности гендиректора АО «Научно-исследовательский институт физических измерений» Андрей Николаев, к аппаратуре, используемой в этих направлениях, применяются особо жесткие требования надежности и стабильности метрологических характеристик.

Кроме того, холдинг в рамках авиасалона покажет систему контроля параметров шасси. My Webpage



«День Ту-144» на МАКС-2017: сверхзвуковой авиалайнер увидят во всей красе

Россия не забывает о легендарных достижениях своего советского прошлого. На мероприятиях МАКС-2017 целый день выделят на изучение Ту-144.

Россия никогда не отказывается от разработок Советского Союза и постоянно дорабатывает технологические достижения того времени.


В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 гостям выставки продемонстрируют перспективный сверхзвуковой авиалайнер Ту-144, разработанный КБ Туполева еще в 1960-е годы. Этому легендарному воздушному судну будет посвящено масштабное мероприятие «День Ту-144».

В рамках программы для посетителей выставки проведут целый семинар, посвященной истории сверхскоростного пассажирского авиалайнера и его роли в развитии всей мировой авиации. Там же будут продемонстрированы основанные на нем прогрессивные разработки.

Ту-144 — первый в мире и один из двух (вместе с французско-британским «Конкордом») бывших в коммерческой эксплуатации сверхзвуковых авиалайнеров.

Примечательно, что при его создании использовались самые передовые разработки науки и техники того времени. Самолет с особенной конструкцией крыла, без закрылков и предкрылков уже в 60-е годы пользовался ПИНО - проекционным индикатором навигационной обстановки, который можно считать аналогом современного GPS-навигатора.

Кроме того, что русское воздушное судно увидело свет раньше европейского аналога, оно, в отличие от «Конкорда», имело вспомогательную силовую установку, обладающую возможностями запускать двигатели в воздухе. Также, в сравнении с другими самолетами того времени, этот самолет обладал механизмами электропитания и кондиционирования воздуха на земле.

Русский Ту-144 поднялся в небо на два месяца раньше машины конкурентов и стал также первым в истории пассажирским авиалайнером, который преодолел звуковой барьер.

Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 начнется в подмосковном городе Жуковский и продлится с 18 до 23 июля. My Webpage


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Для того чтобы оставлять комментарии на сайте вам необходимо зарегистрироваться на сайте или войти через социальные сети
Прокомментировать
Отправить (необходима регистрация)