ЧАТ

Разработчики рассказали о космических наработках в истребителе Т-50

17:45 / 17.07.2017
1 550
0

Технологии, которые применяются в ракетно-космической технике, используются в аппаратуре российского истребителя пятого поколения Т-50 для контроля систем самолета, говорится в сообщении компании-разработчика «Российские космические системы».

В нем уточняется, что интеллектуальные датчики и системы мониторинга используются для выпуска шасси и в гидравлической системе истребителя.

Холдинг «РКС» планирует представить на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 системы контроля параметров шасси, систему измерения температуры и управления охлаждением колес, а также датчики для гидравлической системы самолета.

Как пояснил исполняющий обязанности гендиректора АО «Научно-исследовательский институт физических измерений» Андрей Николаев, к аппаратуре, используемой в этих направлениях, применяются особо жесткие требования надежности и стабильности метрологических характеристик.

Кроме того, холдинг в рамках авиасалона покажет систему контроля параметров шасси. My Webpage



«День Ту-144» на МАКС-2017: сверхзвуковой авиалайнер увидят во всей красе

Россия не забывает о легендарных достижениях своего советского прошлого. На мероприятиях МАКС-2017 целый день выделят на изучение Ту-144.

Россия никогда не отказывается от разработок Советского Союза и постоянно дорабатывает технологические достижения того времени.


В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 гостям выставки продемонстрируют перспективный сверхзвуковой авиалайнер Ту-144, разработанный КБ Туполева еще в 1960-е годы. Этому легендарному воздушному судну будет посвящено масштабное мероприятие «День Ту-144».

В рамках программы для посетителей выставки проведут целый семинар, посвященной истории сверхскоростного пассажирского авиалайнера и его роли в развитии всей мировой авиации. Там же будут продемонстрированы основанные на нем прогрессивные разработки.

Ту-144 — первый в мире и один из двух (вместе с французско-британским «Конкордом») бывших в коммерческой эксплуатации сверхзвуковых авиалайнеров.

Примечательно, что при его создании использовались самые передовые разработки науки и техники того времени. Самолет с особенной конструкцией крыла, без закрылков и предкрылков уже в 60-е годы пользовался ПИНО - проекционным индикатором навигационной обстановки, который можно считать аналогом современного GPS-навигатора.

Кроме того, что русское воздушное судно увидело свет раньше европейского аналога, оно, в отличие от «Конкорда», имело вспомогательную силовую установку, обладающую возможностями запускать двигатели в воздухе. Также, в сравнении с другими самолетами того времени, этот самолет обладал механизмами электропитания и кондиционирования воздуха на земле.

Русский Ту-144 поднялся в небо на два месяца раньше машины конкурентов и стал также первым в истории пассажирским авиалайнером, который преодолел звуковой барьер.

Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 начнется в подмосковном городе Жуковский и продлится с 18 до 23 июля. My Webpage


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.