"Экипаж боролся до конца": что спасло ребенка от гибели в авиакатастрофе » E-news.su
ЧАТ

"Экипаж боролся до конца": что спасло ребенка от гибели в авиакатастрофе

17:26 / 15.11.2017
1 715
6

Чудом выжившая при крушении самолета в Хабаровском крае девочка спаслась благодаря тому, что воздушное судно перед падением на землю, скорее всего, планировало в воздухе, заявил РИА Новости глава Центра стратегических исследований МЧС, заслуженный спасатель России Михаил Фалеев.

Сегодня утром при заходе на посадку разбился летевший из столицы края в Нелькан самолет L-410 "Хабаровских авиалиний". Он упал с высоты 600 метров. Погибли шесть находившихся на борту человек, выжила только трехлетняя девочка, сейчас она в больнице.

"Видимо, самолет спланировал, поэтому и части какие-то оказались сохранены, то есть экипаж боролся до конца", — сказал Фалеев.

Он добавил, что к печальным последствиям приводит игнорирование инструкций, которые дают бортпроводники, но "в данном случае родители девочки, видимо, поступили так, как рекомендовал экипаж", и это спасло ей жизнь.

"Вот когда мы в самолете летим и нам говорят пристегнуться, то дело не в том, что это гарантирует нам жизнь, но это дает нам шансы в условиях чрезвычайных ситуаций остаться без увечий, ушибов, попытаться сохранить жизнь", — подчеркнул спасатель.

С ним согласен и председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Как отметил он, важно, на каком месте в салоне находился ребенок и был ли он пристегнут ремнями к креслу. "Скорее всего, девочка была пристегнута", — сказал Смирнов.

Он также отметил, что детские кости намного эластичнее взрослых и "тот удар, который ребенком переносится без последствий, взрослый человек и его костная система перенести не могут".

"В целом, это счастливое стечение обстоятельств. Я очень рад, что эта девочка выжила", — добавил собеседник агентства.

РИА Новости

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    Вальдос
    Читатель | 950 коммент | 0 публикаций | 15 ноября 2017 18:16
    очень похоже на банальное - не хватило топлива... по фото видно что это не падение а вынужденная посадка , планер самолёта находится в одном месте , разброса нет ...2 точки предусмотренные для посадки были закрыты по погоде, значит и ветерок был не всегда попутным это дополнительный расход ...печально sv
    Показать
  2. 0
    Dereza
    Читатель | 5 894 коммент | 0 публикаций | 15 ноября 2017 18:36
    Топливо на момент падения еще было однозначно - правый двигатель работал (исходя из фото). Не работающий двигатель флюгируется автоматически: лопасти винта в автомате становятся "по потоку". Это сделано для уменьшения лобового сопротивления и разворачивающего момента при отказе 1 движка.
    Удивлен, что этот хлам еще летает. В начале 80-х имел дела с Л-410. И уже тогда они были не новые. Возможно что-нибудь отвалилось (или заклинило управление)при болтанке. Возможны и усталостные разрушения.
    Показать
    1. 0
      uri26
      Читатель | 391 коммент | 2 публикации | 15 ноября 2017 19:49
      Самолет новый. Возраст 2 года. Зря Вы наговариваете.
      Показать
  3. 0
    uri26
    Читатель | 391 коммент | 2 публикации | 15 ноября 2017 19:54
    Извините немного приврал. 4 года самолету
    Показать
  4. 0
    spb
    Читатель | 2 652 коммент | 0 публикаций | 15 ноября 2017 20:06
    Спасла девочку чужая женщина.
    Показать
  5. 0
    Вальдос
    Читатель | 950 коммент | 0 публикаций | 15 ноября 2017 20:34
    Цитата: Dereza
    Топливо на момент падения еще было однозначно - правый двигатель работал (исходя из фото). Не работающий двигатель флюгируется автоматически: лопасти винта в автомате становятся "по потоку".

    Обычно при остатке топлива и разрушении двиг. происходит воспламенение, следов пожара не видно. На фото лопасти ВВ правого двигателя имеют признаки отсутствия подвода мощности ( вращения от работы двиг. с определённой мощностью) при ударе о землю - нет саблевидности, нет загиба концевых участков лопастей ВВ.
    Разрушения фюзеляжа характерны для столкновения с препятствиями при значительной вертикальной скорости снижения.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.