Как заменялась сталь: в Новосибирске создали первый полностью алюминиевый двигатель » E-news.su
ЧАТ

Как заменялась сталь: в Новосибирске создали первый полностью алюминиевый двигатель

16:32 / 23.01.2018
1 144
3
Первый в мире алюминиевый авиадвигатель создали в Новосибирском техническом университете. Даже те части, которые подвергаются самым высоким нагрузкам, изготовлены из алюминия. В итоге новый двигатель стал легче своего предшественника на 50 килограммов.


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +2
    Кандиман
    Читатель | 3 662 коммент | 180 публикаций | 23 января 2018 16:50
    хорошая новость.Не впервой русские умельцы утирают нос тем что создают что то по меркам запада невозможное.Вон в свое время считали что нельзя алюминий и его сплавы использовать в бронетехнике.Пока не были созданы в Советском Союзе вначале сплавы а потом и военная техника из этих сплавов.И при том это была отличная техника.
    Показать
  2. 0
    oleg52085
    Читатель | 179 коммент | 0 публикаций | 23 января 2018 20:04
    А что, они и коленвал сделали из люментиевого сплава? А ничё, что предел стойкости к цикличным нагружениям у цветмета (любого) не превышает 10 в восьмой степени циклов? Твёрдость поверхности - та, Бога ради, отхромили, или металлоркерамикой покрыли в плазме, и пожалте вам. А вот, усталостная прочность... те же 10 в восьмой - только начало жизни для чёрного металла, и конец для цветного. А с учётом коленвала из , да пусть зохгса, моделисты давно - ещё с Союза делают. Лучшие результаты - цилиндр из АК4-1, поршень - САС1-400, картер - АК-6... Шатун - Д16чт, со втулками из БрБ-2... 2,5 кубических см, одна лошадиная сила, более 30000 оборотов в минуту... Правда "есть один штюк" - хром без цинкования или меднения на люмень не пристаёт и очень критично такое покрытие к обезжириванию...
    Показать
  3. -1
    ARIC1
    Читатель | 1 338 коммент | 0 публикаций | 23 января 2018 20:51
    ачо, деревянный двигатель ещё бы лехче был ... x3
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.