Убийцу «Боинга» прячут в ангаре. Почему разработка самолета МС-21 выгоднее его производства » E-news.su
ЧАТ

Убийцу «Боинга» прячут в ангаре. Почему разработка самолета МС-21 выгоднее его производства

11:33 / 07.12.2018
2 852
44
Кроме Крымского моста все у нас так: куча обещаний невероятных побед, жесткие сроки, порванные на груди тельняшки организаторов промышленности… И тихий пшик в конце, когда приходит время отчитываться. Обывателей подобное не удивляет, государственных мужей ни на какие репрессии не толкает, хотя все обещания побед финансируются исключительно из казны.


Да, я об очередном переносе сроков сертификации «убийцы «Боингов», лайнере МС-21. Теперь это может случиться в 2020 году, но может и не случиться. Ибо никому из тех, кто ведает созданием лайнера XXI века, сам самолет не нужен, нужна именно его разработка. И для них идеально, если она будет вечной.

Судите сами: если запустить самолет в серию, его придется продавать. И эффективность менеджеров от авиации будет определяться не обещаниями, а числом сбытых машин. Конечно, в проектах оно исчислялось сотнями, но гарантий, что счет пойдет хотя бы на десятки, никаких. Конкурентов в этой нише полно, причем облетанных, отлаженных, с хорошей «послепродажкой» и сервисом.

Нам же машину с такими же параметрами, что лет десять норма на авиарынке, через два года предстоит только сертифицировать. Кому она будет нужна? Китайцы уже подняли в воздух свой С919 и даже получили на него более полутысячи заказов. Иран, использовав приоткрывшееся окошко санкций, сразу обратился к «Эрбасу» и «Боингу», поскольку нам вообще нечего предложить, кроме SSJ-100.

Судя по всему, печальная история «Суперджета» и заставляет авиастроителей максимально оттягивать сроки сдачи МС-21. Картина очень похожая. Оба самолета созданы по принципу «вначале купим, потом попробуем сделать свое» – больше половины стоимости самолетов составляют импортные комплектующие, остальные – за редчайшими исключениями – полуимпортные, как хваленое «черное крыло» МС-21.

Владельцами технологии являемся мы, но она попросту куплена. Как и все сырье для производства. Но по отчетам крыло российское. Авионику обещает выпускать локализовавшая производство в Саратове израильская фирма. Она тоже будет считаться российской и о ней наверняка не раз скажут, как о победе импортозамещения.

Двигатели – отдельная тема. То, что изначально МС-21 проектировался под два типа силовой установки, выдавалось как маркетинговая победа: у покупателя будет-де выбор, брать машину с пратт-уитниевскими движками или с пермскими ПД-14, которые только-только сертифицированы и на самолет еще не ставились.

Да и куда ставить – две машины неспешно испытывают, третья готовится покинуть завод. Все – с импортными двигателями. И, заметьте, – никакой помпы с первым полетом, пришедшимся аккурат на авиасалон МАКС-2017. Стесняются? Скромничают?

Нереально большое количество импорта в машине изначально гарантировало ей тяжелые роды, а с введением санкций ситуация стала попросту тупиковой. Западные «партнеры» имеют огромное количество рычагов, нажимая на которые можно без проблем блокировать производство самолетов. И нынешних опытных машин, и – случись такое – серийных.

Помимо прочего МС-21 работает на активное высасывание денег из бюджета. Десять лет назад весь проект оценивался в 125 миллиардов рублей. Недавно Счетная палата назвала сумму в 438 миллиардов, из которых 158 уже вложено в разработку, а остальные будут израсходованы до 2025 года.

Да, инфляция, вдвое подешевевший рубль и расходы на модернизацию несомненно повлияли на конечную сумму, но это говорит лишь о том, что ставка на импорт изначально была порочной. И причины оттягивания сроков сдачи готовой машины тоже надо искать в импортозависимости.

Вообще странная картина. В стране, имеющий столетние традиции авиастроения, внезапно (!) все прошлые достижения перечеркиваются, и светом в окошке становятся иномарки. Имеющий отличные отзывы специалистов и фактически готовый к серийному производству Ту-334 был «сбит» ориентированным на импорт комплектующих «Суперджетом».

А потом те, кто выбрал МС-21 как основу переоснащения российского авиапарка, благополучно списали в утиль куда более интересные отечественные проекты Ил-214 (ОКБ им. С. Ильюшина) и Ту-234 (ОКБ им. А. Туполева), ориентированные на собственное производство всех компонентов. Опыт учит, что именно потому и списали.

Арсений Гришин

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +6
    Михаил В
    Читатель | 1 189 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 12:24
    Великолепная статья! Все четко разложено по полочкам. Добавлю еще, что видимо не все определяется наживой. Есть еще сознательное ВРЕДИТЕЛЬСТВО.
    Показать
    1. -6
      Гера
      Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 14:46
      Что тебе здесь "разложили по полочкам"? "Нереально большое количество импорта в машине.."? Доля импорта - всего около 40-ка %%! А где иначе? Российская ВСМПО-АВИСМА обладает серьезным авторитетом в сфере производства самолетов. 40% деталей Boeing импортирует из России. Airbus зависит от России на 60%. Поэтому компания хорошо известна среди производителей самолетов (в особенности фюзеляжа и двигателей). И это - только из России! Дорожает? А ты сам лично пробовал что-то в долгую делать-строить? Ты бизнес план под постройку дома составишь, а пока будешь строить - сто раз всё подорожает! И еще. ЧТО именно автор предлагает? Вижу только нытьё! И при чем здесь Ил-214? Он транспортник! К тому же - совместная разработка с индусами, а не "интересный отечественный проект", как пишет всепропальщик. И учти. Разрушить - легко! Пидор Козыпев с этим справился на раз. А вот создать... Чем, собственно Россия сейчас и занимается! Или ты считаешь, что ничего не стоит предпринимать? Кстати, С НУЛЯ создали конкурентно способный самолет - это не мало! Кстати, с новейшими, не имеющими аналогов в мире технологиями! Их предполагается производить по 72 штуки в год. ( http://aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/ ) Кстати, "Аэрофлот" уже закупил 50 самолетов. Ну, а всего - «Сто восемьдесят пять твердых заказов всего до момента первого полета. После первого заказа, вы увидите, будут другие заказы», — заявил Дмитрий Рогозин. Ещё в 2016-м, кстати! А «Иркут» подписала твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21. Возьми за правило еще и первоисточники читать. http://mc21.irkut.com/program/status_program/clients/
      P.S. Просмотрел подобные статьи Знаете, кто пишет и что? Пишут либерасты! Ноют, что "фсёпропало"! Как всегда в подобных "по полочкам разложенным" статейкам ничего не предлагается, замалчивается всё лучшее, что делается для возрождения нашего РАЗРУШЕННОГО авиапрома, "не замечают" новейших технологий!
      Показать
      1. +4
        Михаил В
        Читатель | 1 189 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 14:53
        40% деталей Boeing импортирует из России. Airbus зависит от России на 60%.
        По подробнее напиши какие детали? И не тыкай мне, умник. Чтобы построить 50 самолетов для Аэрофлота сколько понадобится времени? 10 лет или больше? Сколько всего (всеми авиационными заводами) пассажирских самолетов выпускается сейчас в год в России?
        Показать
        1. -7
          Гера
          Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 20:19
          ..))) Эк, тебя заело-то!)) Да, я умник! По крайней мере, знаю где ставить знаки препинания, и как пишется "поподробнее"!)) А объяснять тебе элементарное - себя не уважать! Потому, как я написал - читай первоисточник! Ну, умные поймут, а тупые упрутся рогом!
          Показать
        2. -6
          Гера
          Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 23:13
          Я ответил твоему визави, КАКИЕ именно детали поставляет РФ в США. Чуть ниже, прочти... И еще ссылка на совместный проект с-та с КНР. Там, где зарплаты представил одному "тролледаву"-всепропальщику...
          Показать
          1. +2
            Михаил В
            Читатель | 1 189 коммент | 0 публикаций | 10 декабря 2018 10:18
            Умник, ты знаешь разницу между деталью, сырьем и заготовкой? Мы продаем Боингу и Аэрбасу только сырье и заготовки. Заготовки - это титановое литье, а также литье из магниевых сплавов.Выплавка титана - очень грязное и затратное производство. Всю чистовую обработку - превращение литья в детали - делают только они.
            Показать
          2. +1
            LastBoyScout
            Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 10 декабря 2018 12:58
            Михаил этот Гера - моё мнение это укропендосовский ТРОЛЛЬ "дочь офицера" - потому он не может отличить инфу с сайтов Суперджоба или хвалебных од Капиталистическому строю России от настоящей действительности - а всё потому что он в России и не живёт. Какой-то залётный прибалтийский или укроповский тролль (как и аналогичный "вла...ир КЗ" - такой же вечно не понимающий дятел с удивлёнными вечно глазами).
            Показать
      2. 0
        LastBoyScout
        Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 20:16
        вы дилетант в этой сфере, потому простительно. Россия для США и Европы - это сырьевой придаток, Россия гонит для Боинга и Эйрбаса Титан а не детали. Михаил В все правильно написал.
        Показать
        1. -6
          Гера
          Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 22:48
          Да, я дилетант! Но я отличаю слово "титан" (это просто МЕТАЛЛ в виде лома или слитков, или в виде листов!) от слова "ДЕТАЛИ" из титана! А это - две большие разницы, дорогой товарищ! "40% деталей Boeing импортирует из России. Airbus зависит от России на 60%."!!! " Boeing импортирует 40% продукции из этой компании, Airbus — 60%. Это официальные данные, представленные Airbus и Boeing." ПРОДУКЦИИ! Вам объяснить смысл этого слова, или сами поймёте? ( https://inosmi.ru/economic/20160424/236265141.html )
          Далее. Российские предприятия осуществляют поставки для Airbus, Boeing, Embraer и других авиастроительных корпораций. Основные поставщики — «ВСМПО-Ависма» (титановые изделия), Каменск-Уральский металлургический завод (алюминиевые изделия), НПК «Иркут» (авиадетали), «Гидромаш» (авиадетали) Корпорация «Иркут» получила большой пакет заказов на поставку ниш передней стойки шасси, направляющих закрылков и килевых балок.Закупки у ВАСО обтекателей пилона (силовая конструкция, соединяющая двигатель с крылом) для самолёта А320. Нижегородская компания «Гидромаш» является участником программ по производству самолётов Airbus А320, А340-200, А380.
          Летом 2011 года глава компании Boeing Commercial Airplanes Джим Албау[21] заявил: «Немного России есть в каждом производимом нами самолёте. «Гидромаш» и «Либкхерр-Россия» поставляют управляющие цилиндры, штоки и сервопривода механизации для установки на самолёты во Францию и Германию. http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9 Дорогой Вы мой человек! Практически во всём мире в производстве машин и механизмов присутствует доля импортных составляющих! У кого-то лучше и дешевле брать стекло, у кого-то - аккумуляторы и амортизаторы!
          Показать
          1. +3
            LastBoyScout
            Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 8 декабря 2018 20:01
            1. В СССР вся политика была основана на Независимости от Мирового Капитала - система была самодостаточной хоть и импортировала конечно и бананы и жевачки - но в Самолётах всё было своё Советское.

            2. Вы мне про Ависму можете не рассказывать википедевские басни - я работал в Боинге.
            3. США в России создали себе базу по Титановым сплавам и контролируют этот вопрос:
            а) Публичное акционерное общество «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»
            Крупные акционеры:
            ООО «РТ-Развитие Бизнеса» это 100% Росстех - 25%
            Кипрские ОФШОРЫ:
            Cador Enterprises Limited - 30%
            Jivanta Ventures Limited - 30%

            4. Как Боинг делает Совместные компании с Ависмой:

            В 2000 году с целью расширения сотрудничества между Боингом и «ВСМПО-Ависма» и дальнейшей работы над разработкой новых сплавов был открыт Центр инноваций «Боинг — ВСМПО»
            В августе 2007 года представители компании Boeing и ВСМПО объявили о создании совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (UBM) по механической обработке титановых штамповок. Это совместное предприятие с равными долями начало выпускать компоненты для модели Боинг 787 Dreamliner в 2009 году.
            В 2010 году Boeing и ВСМПО создали совместный научно-исследовательский центр для разработки титановых сплавов для гражданского авиастроения

            В октябре 2012 года отмечалось, что в 2012 году корпорация «ВСМПО-Ависма» произвела 29,5 тыс. тонн титана, 18 % которого было поставлено Boeing

            В конце 2016 года было подписано соглашение о том, что компания Boeing и корпорация «ВСМПО-Ависма» в 2018 году запустят второе совместное производство в особой экономической зоне «Титановая долина». Предприятие будет производить комплектующие детали для авиастроения и на нём планируется задействовать порядка 230 сотрудников. Общий пакет инвестиций в запуск нового производства составляет 5,6 млрд рублей.

            6. ТАК ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ?
            Боинг - ПОЛНОСТЬЮ Контролирует Титановый вопрос в России - и Титан первичной обработки и детали из Титановых сплавов - БОИНГ сам же и производит в России инвестируя в создание Совместных предприятий.
            Мало того РОСТЕХНОЛОГИИ (корпорация типо госуд-ная) принадлежат на 60% КИПРСКИМ ОФШОРАМ - Cador Enterprises Limited, Jivanta Ventures Limited .


            НА СИМ С ВАМИ ДИАЛОГ ЗАКОНЧЕН.
            США ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЮТ АВИАЦИОННУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИИ И ЛОББИРУЮТ СВОИ ИНТЕРЕСЫ В РФ. И ни за что не отдадут данный Рынок в РФ пока в России преклоняются перед Ельциным и ставят памятники уЁ...ку Солженицину на высшем уровне в лице Путина, для которого и нелегитимный нацист Порошенко-Вальцман партнёр, которого он признал как "законного" президента на Украине.
            Показать
  2. 0
    Bacek1972
    Читатель | 6 985 коммент | 9 публикаций | 7 декабря 2018 14:22
    Говно статья. Однобокая.
    Завтра запчасти для Боинга не продадут из за санкций и летать на кукурузниках?
    Будет МС-21!
    Посмотрите!
    Да русские медленно запрягают, но быстро ездят!
    Показать
    1. +5
      Михаил В
      Читатель | 1 189 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 14:46
      А где вы рабочих, технологов и инженеров с конструкторами возьмете для массового выпуска (хотя бы пары, тройки десятков) ЯК-242?
      Показать
    2. +1
      LastBoyScout
      Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 20:18
      куда запрягать? В СССР всё создали и запрягли давно уже - просто жидовня в Кремле никогда не даст зелёный свет Российским технологиям базирующимся на уже созданном в СССР - потому что тогда РФ станет точно Независима от Мирового Капитала - а этого они не допустят в ближайшей перспективе.
      Показать
  3. +4
    aleks013
    Читатель | 6 116 коммент | 83 публикации | 7 декабря 2018 15:10
    наверно я все же человек из прошлого ...
    сука расстреливать надо ,тогда все пойдет как по маслу ...
    пидарасы бляя!!! самолет за поллтриллиона facepalm
    Сталин вернись ! наведи порядок !! angry
    Показать
    1. -5
      Гера
      Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 15:38
      Да не торопись ты! Кому ты веришь? Всепропальщику-либероиду? Всё идет по плану! И сертификация двигателя ни на день не была перенесена! И заказы уже подписаны-оплачены! Наведём порядок!)) А самолеты везде стоят дорого! Кстати, у нас даже дешевле!))
      Показать
    2. +3
      LastBoyScout
      Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 20:21
      Поддерживаю. Хочу что бы СТАЛИН реинкарнировался. Только Сталин спасет Россию и Русский народ.

      Согласен полностью! Только СТАЛИН спасёт Россию и Русский народ!
      Показать
  4. -2
    ЯША
    Журналисты | 16 410 коммент | 54 публикации | 7 декабря 2018 16:44
    Цитата: Михаил В
    И не тыкай мне, умник.

    Меня всегда умиляли вот такие, с рафинированным воспитанием, князья. Они не понимают что общаются в интенете, а это как в бане? Все равны и без чинов и званий. Даже без возрастов. Здесь важнее аргументы, а не реверансы. Мне можно тыкать. Разрешаю.
    Теперь по теме- я не большой знаток в этой сфере, но знаю одно- самолёты мы должны делать свои и не зависеть от их подачек-продаж. Надо иметь ввиду- они в любой момент могут их прекратить. Мы должны быть готовы. На войне как на войне. Очень хочу верить аргументам Геры.

    P.S. Быстро только кошки родятся. (О.Бендер)
    Русские войны не начинают. Они их заканчивают.
    Показать
    1. +6
      Михаил В
      Читатель | 1 189 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 17:06
      P.S. Быстро только кошки родятся. (О.Бендер)
      А вам не кажется, что роды уж слишком затянулись? 26 лет рожаем, никак не родим. Беру отчет с 1992 года, тогда еще было массовое производство пассажирских самолетов.
      Показать
      1. -3
        Thresh
        Журналисты | 2 227 коммент | 41 публикация | 7 декабря 2018 19:14
        Не зашло.! Свободен!
        ___________________________________________________
        Все будет так, как вы хотите, но совсем не так, как вы себе это представляете.
        [либер] - один из древних римских богов, отождествляемый с безмерным пьянством, оргиями, извращениями и развратом
        [-ал] - суффикс, отвечающий за принадлежность к чему-либо. Теперь и ты знаешь кто такой либерал.
        Показать
      2. +5
        LastBoyScout
        Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 20:26
        Михаил - вы все правильно пишите. Но я как опытный тролледав - скажу что вы аппелируете к жирным троллям, работающим на Госдеп. Им выгодно делать картинку что в России всё ништяк что все делается и строится (только почему то не указывают что 80% Новых производств принадлежат Офшорам и буржуям с Лондонской пропиской, и так мило замалчивают самое главное что Зарплата на Госпредприятиях авиационных - для ИТР ну очень смешная! Кто пойдёт работать на Ильюшина на ЗП в 25 т - 35 т руб в Москве? Ну кто поедет с семьёй в Москву снимать квартиру и отдавать всю свою зп на проживание?. Нет государственной политики по развитию Авиационной промышленности в РФ - ну нет.

        Показать
        1. -8
          Гера
          Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 23:00
          Ну нет! Естесстно! Но! Есть "тролли", пашущие на Госдеп(как я, например), а есть тролли-всепропальщики и лгуны! А еще есть "тролледавы"-либерасты, у которых всё хреново, которые врут, что на Ильюшине з/п 35 000 ( Зарплаты: АК Россия, Россия Вакансия СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАРПЛАТ
          Бухгалтер 1 категории
          Основано на 6 зарплатах
          99 875 руб. в месяц
          50 000 руб.
          150 000 руб.
          Ведущий специалист отдела продаж
          Основано на 5 зарплатах
          65 000 руб. в месяц
          32 000 руб.
          98 000 руб.
          Ведущий специалист по кадрам
          Основано на 4 зарплатах
          65 000 руб. в месяц
          Информация о минимальной и максимальной зарплате скрыта, так как у нас недостаточно данных
          Диспетчер
          Основано на 6 зарплатах
          52 000 руб. в месяц
          26 000 руб.
          78 000 руб.
          Инженер
          Основано на 5 зарплатах
          73 006 руб. в месяц
          28 000 руб.
          138 000 руб.
          Инженер По Технике Безопасности
          Основано на 7 зарплатах
          53 653 руб. в месяц
          27 000 руб.
          85 000 руб.
          Проводник Пассажирского Вагона
          Основано на 13 зарплатах
          46 106 руб. в месяц
          23 000 руб.
          70 000 руб.
          Руководитель
          Основано на 5 зарплатах
          53 852 руб. в месяц
          27 000 руб.
          81 000 руб.
          Специалист по информационной безопасности
          Основано на 5 зарплатах
          30 000 руб. в месяц) -- https://ru.indeed.com/cmp/%D0%90%D0%BA-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/salaries
          Аааа! Про Ильюшина речь, да? На тебе про Ил -- Вакансии ПАО «Ил»
          Скачать Бланк - анкета соискателя ПАО «Ил»

          Инженер-технолог (отдел технологической подготовки производства)
          Заработная плата от 35 000 руб
          Сборщик-клепальщик (5-6 разряд)
          Заработная плата от 40 000 до 60 000 руб.
          Сборщик-клепальщик (5-6 разряд)
          Заработная плата от 40 000 до 60 000 руб.
          Ведущий инженер-конструктор по радиоэлектронному оборудованию (в отдел компоновки самолета)
          Заработная плата от 60 000 руб.
          Инженер-конструктор (по прочности ЛА)
          Заработная плата от 60 000 до 80 000 руб
          Инженер-конструктор (по вибрации)
          Заработная плата от 60 000 до 80 000 руб.
          Я, может, и "тролль", но я не гнида, как некоторые! И еще, для ссыкунов воющих, что всё просрано и работаем мы на Пиндоссию -- Россия и Китай болезненно ударят по авиапрому США
          Подробнее на: http://avia.pro/news/rossiya-i-kitay-boleznenno-udaryat-po-aviapromu-ssha
          Показать
          1. +2
            LastBoyScout
            Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 8 декабря 2018 20:29
            1.Ваши метания по всем специальностям меня насмешили. Сразу видно что вы Пенсионер и не "рубите фишку" в вопросах поиска работ на должность авиационного инженера-конструктора в Москве. (Пока беру г. Москву для "фотографии
            Я писал про ИТР - про ИНЖЕНЕРОВ-КОНСТРУКТОРОВ и ПРОЧНИСТОВ (ИТР). Ваши цифры по Средним ЗП с сайтов про работы смешны - меня не интересует ЗП бухгалтера или продажника или секретарши, мне интересны ЗП для Инженеров-Конструкторов.

            2. Так вот в Москве вы НЕ найдёте Работу авиационного инженера-конструктора сразу на 40 - 50 т. руб. если придёте с улицы и в КБ Туполева и в КБ Ильюшина - да и ВАКАНСИЙ таких больших НЕТ! В СССР строили Самолёты массово и требовались толковые Инженеры и места были для всех Специалистов. А в России сейчас основные ВАКАНСИИ в области Авиационного Инжиниринга - это в Боинге и в Эйрбасе и их аутсорсинговых компаниях "Прогресстех" и "НИК".

            3. А про то как работается в типа Госпредприятиях ОАК или Ростех и др - много отзывов про работу:
            Отзывы о компании «ПАО "Туполев"
            https://orabote.top/feedback/list/company/109627
            Авиационный комплекс им С.В. Ильюшина
            https://orabote.top/feedback/list/company/116913
            ОАО Российская электроника, холдинг
            https://orabote.top/feedback/list/company/88500

            Везде - текучка, нае....лово, не соблюдение ТК РФ, кумовство и многое другое.
            Плюс Объявление на сайте с ЗП например в 60 т. это одно а в реале выясняется что это ЗП ДО вычета Налога, плюс на Испытательный срок ЗП будет гораздо меньше, и др. нюансы которые всплывают при личном контакте. Многие госкомпании просто имитируют ИБД - Имитация Бурной деятельности.

            4. Так что Гера вы мне пыль в глаза НЕ пускайте - я варился в этом бизнесе и общался с инженерами которые убежали из Туполева и др. госпредприятий в Боинг или Эйрбас. Вы меньше шарьтесь по сайтам агентств и разных суперджобов, там всё приукрашено и 50% не отвечает реальности, проверенно лично.
            Показать
      3. -8
        Гера
        Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 20:31
        Да что же ты сравниваешь те времена, когда всё было налажено!? Когда наши Ту и Ил изготавливали полностью из своих деталей!? Ты что-то про Козырева слышал? Он и иже с ним отбросили авиапром назад лет на 20! Как и Хрущ в своё время! Что ты слышал про Мясищева? А, ведь, его М-50 был прорывным! Но именно Хрущ, сука, расформировал его КБ! И тебе мало подобных примеров? Как еще тебе объяснить, что без инструмента и без материалов в чистом поле трудновато будет построить даже землянку, не говоря уже о высотке!?
        Показать
        1. +2
          LastBoyScout
          Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 8 декабря 2018 20:35
          Какой хрущь какой козырев? Мы запустили Буран, уже готов был Ил-86 для массового производства и др проекты - но Горбатый уже работал на пендосов и вел СССР к уничтожению. Потому и берутся за основу Данные в СССР для сравнения с современной Россией - где политика Ельцина а потом Путина уничтожала Авиапромышленность на протяжении 25 лет, жалкие Суперджеты и др. обновленные Ил-76 - это всё мелко по сравнению с тем что было бы в СССР, ну конечно нужно отметить что Путин пока поддерживает Военную Авиацию - но в СССР кроме Военной передовой авиации была ещё и Передовая Гражданская, которой в России уже нет.
          Показать
          1. -8
            Гера
            Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 9 декабря 2018 00:40
            Дааа... Спорю с глухим! Тебе про Фому, а ты про Ерёму!..))
            Показать
        2. +1
          LastBoyScout
          Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 10 декабря 2018 13:01
          вот именно с таких глухим герой - разговор бесмысленный - отдыхайте t10
          Показать
    2. -6
      Гера
      Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 20:23
      Яша, я вообще-то пенсионер по в/л))) И в ВВС, и в ГА пришлось полетать..))))) Конечно, не эксперт в авиастроении, но кое-что в памяти осталось..)) Да и слежу за подобными темами - бывших лётчиков не бывает..))))) А те, кто даже не хотят полистать в инете странички и поинтересоваться мнениями оппонентов - глупцы.)) Не обращаю на них внимания. Нет, обращаю, когда человек пишет аргументированно, задает какие-то вопросы...
      Показать
      1. +3
        LastBoyScout
        Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 8 декабря 2018 20:43
        Летунам от меня уважение. Но мой вам совет как спеца - не принимайте на веру то что пишут в интернете - не всегда там информация соответствует действительности особенно если это касается работ в Москве.
        Показать
        1. -6
          Гера
          Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 9 декабря 2018 00:46
          А можно узнать(ну, так, для общего моего развития), в чем именно ты спец?..)
          Показать
          1. +1
            LastBoyScout
            Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 10 декабря 2018 13:01
            в авиации.
            Показать
  5. +1
    LastBoyScout
    Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 20:48
    Ребята, я работал в КБ Боинга в Москве. Скажу так - все более менее значимые таланты забирает себе Боинг и Эйрбас. Западные компании предоставляют хорошую ЗП от 1500$, плюс закрывают многие социальные вопросы и вопросы с жильём то же (это они скопировали с Советской системы все мотивирующие факторы организации труда),
    потому туда стремятся попасть все толковые специалисты. А все проекты уже типа Российские - это уже отсебятина жидовских кланов в Кремле - все наши Советские КБ эти ж...ы слили в одну клоаку и обозвали например ОАК - ПАО "Объединенная Авиастроительная корпорация" - поставили своего смотрящего (заметьте опять не Русского) жида-армянина Погосяна а потом Слюсаря и все непрофессионалы, как работается в этих шаражках некогда бывших Флагманами Авиации СССР - можете посмотреть на сайтах про отзывы о работодателях - один мат в их сторону и реальная картина рабского низкооплачиваемого труда. Какие то семейные жидовские кланы Матуровых и Рогозиных - которые как затычки в каждой бочке - управляют такими отраслями к которым в СССР их не подпустили бы и на 100 км но блин не в современной капиталистической России, Конституцию которой писал Госдеп США и где Центробанк подчинён ФРС США. Так что вот вам и ответы что такое МС-21 - там кумовство и распил бабла свинорыл приближённых к корыту, а в такую клоаку например я аэрокосмический инженер вообще не желаю идти работать - я не хочу слушать тупые указания "эффективных менеджеров" внучек и дочек и сынков Рогозина и Ко и делать им бизнес на базисе своего интеллектуального труда за 35 тыс рублей в условиях необеспечения жильем, вообще это Фарс что с МС-21 что Суперджет.
    Рогозины и Мантуровы и Ко - это ставленники Мирового капитала, а этому Капиталу нужно что бы Россия помогала строить Боинги и Эйрбасы а не Ил-96 и др. свои 100% созданные в СССР и России самолёты. Пока у руля Путин ничего по другому не будет. Россия будет просто поставщик титана и брэйндрэйн для Боинга и США.
    Показать
    1. -1
      Владимир К.З.
      Читатель | 3 160 коммент | 5 публикаций | 7 декабря 2018 21:08
      Ага , или Микояна с Гуревичем ? Бля , одни предатели и жиды кругом , Вот Ельцин и Солженицин , истинно русские , они да , могли , но жид Путин их вовремя остановил! Да ? Правда ведь ?
      Показать
      1. -4
        Гера
        Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 7 декабря 2018 23:09
        Не в бровь, а в глаз!))
        А про Горбачева и упоминать не стоит!))))) А еще истинно русские Козырев, Немцов, Навальный..)) Одна только Новодворская чего стоит!))) А Баграмяна куды они запишут? А Барклая де Толи? Я уж не говорю про Якова Борисовича Зельдовича и Айзенберга Якова Ейновича..))
        Генералами и адмиралами в ходе войны стали 235 евреев. Из них непосредственно руководили боевыми действиями 110. Полководцами были около 100 генералов и адмиралов - евреев, имена которых по большей части неизвестны даже еврейскому населению СССР.
        Корпусами командовали 14 евреев, в разное время они возглавляли 23 корпуса. Армиями командовали 8 евреев: генералы Малиновский, Крейзер, Колпакчи, Сквирский, Дашевский, Броуд, Городинский и Прусс . Евреи - 25 генералов и Маршал Советского Союза руководили боевыми действиями фронтов . В органах Ставки Верховного служили 16 генералов и адмиралов - евреев, которые, таким образом, прямо причастны к стратегическому руководству войной в целом.
        В годы Великой отечественной войны евреи руководили значительной частью военной промышленности. Евреи же, в основном после войны, создали ядерный, термоядерный, ракетные щиты ПВО и ПРО . Они же составили значительную часть теоретиков и конструкторов в стратегическом ракетостроении, военных отраслях авиастроения и кораблестроения, военной электротехнике, химии и др. Анатолий Леонидович Лившиц. Имя его было засекречено, потому что именно Анатолий Лифшиц был Генеральным конструктором систем ПВО и ПРО Советского Союза, при нем и при его участии были сделаны пояса защиты городов Москвы и Ленинграда, Дальнего Востока, которые функционируют и в наши дни. Еще один Лифшиц, но Михаил Ильич и его коллеги Локтев Лев Абрамович, Залман Михайлович Бененсон и другие - создатели не только зенитно-ракетного оружия , но и всех систем управления ПВО и ПРО Советского Союза.
        Коллектив СпецКБ, возглавляемый Александром Эммануиловичем Нудельманом сконструировал почти все авиапушки - основное оружие боевых самолетов Советской армии.

        Александр Гарсоев (армянин) – главный «подводник» Советского союза, первый проектировщик и конструктор советских подводных лодок.
        Бля... Да хрен всех "не русских" перечислишь, которые "пилят бабло и подчиняются ФРС Пиндоссии"!
        Показать
      2. +1
        LastBoyScout
        Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 8 декабря 2018 21:02
        1. Вообще то тут мы рассуждаем про РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ - а не про Главных Конструкторов КБ, а Микоян, Гуревич - это конструкторы как бы. Вы видно логику статьи потеряли.

        2. Ельцин и Солженицин - как раз ЖИДЫ т.е. СИОНИСТЫ - еврейские нацисты, которые работали над тем как уничтожить СССР по заданию Мирового Жидовства, которому СССР как справедливое Общество было как кость в горле.

        3. И опять же на подменяйте Понятия - есть Просто Евреи - Народ и есть Еврейские Националисты СИОНИСТЫ (никнэйм - Жиды) которые и составляют МИРОВОЙ КАПИТАЛ, Закулисное Мировое Правительство которое владеет всем миром - и вот этот СИОНИСТСКИЙ СИОН все 1000 лет пытается уничтожить Православную Русь-Россию.

        4. Путин был до 2008 г - а потом его просто убрали. А его двойник продолжает ту же политику что и Ельцин - только они играют в "хорошего и плохого полицейского". Политика Путина-Медведева это УНИЖЕНИЕ России везде
        - УНИЗИЛИСЬ на Олимпиаде - позволили об себя вытирать ноги пендосам и др. наглосаксам поехали без Гимна и Флага - Сталин бы такого не позволил бы пендосам.
        - Унизительно принимает Санкции не вводя КОнтрсанкии пендосам
        - С бывшей УССР ныне "ЗАО Украина" обосрался Путин по полной - сдал Русский Мир на откуп жидам ещё когда Народ Украины выбрал Януковича - а потом вообще отдал всё США но по договорняку забрал Крым а Донбасс бросил на уничтожение укронацистам и их хозяевам. Потом признал НЕлегитимного Порошенко-Вальцмана (какого Х....Я????). А теперь Пендостан в лице Нацистской Украины смачно харкает в Россию и ничего уЁ...ки не бояться, а Путин и его клика только сопли жуют. Настоящий Путин не позволил бы нацистам из Госдепа США устроить гражданскую войну в Украине, он спас Осетинский народ от Геноцида грузин и не успел спасти Русский Народ в бывшей УССР от Геноцида укронацистов и пендосов.
        Показать
        1. -5
          Гера
          Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 9 декабря 2018 00:44
          Ооооо... Слов нет - остались одни жесты!)) Извини, я прекращаю с тобой объясняться!))) Вдруг ты - это уже не ты, а твой двойник!?))))
          Показать
          1. +1
            LastBoyScout
            Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 10 декабря 2018 13:04
            давай - скатертью дорога! db h9
            Показать
  6. -4
    sergey26508
    Читатель | 1 428 коммент | 3 публикации | 8 декабря 2018 00:09
    Цитата: Гера
    В годы Великой отечественной войны евреи руководили значительной частью военной промышленности

    не навижу бандеровцев, либирастов и 314дарастов
    Показать
    1. -6
      Гера
      Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 8 декабря 2018 15:40
      Все, кто станет рядом со мной, моими дедами и их боевыми товарищами, для меня будут русскими! А я для них буду и азером, и евреем, и бурятом и кем угодно другим!
      Показать
    2. +2
      LastBoyScout
      Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 8 декабря 2018 21:16
      В СССР жили обычные Евреи - они были Граждане СССР и многие из них были достойными людьми это были не ортодоксальные чернокнижники талмудники и не Сионисты как Капиталистические Евреи-сионисты. Евреи сами разделяются на несколько ветвей и не каждый еврей еврею друг.

      А вот Мировые Сионисты-талмудники это Нацисты Сионисты, которые всегда пытались уничтожить Россию - вот про них тих и речь - таких Сионистов и называют ЖИДЫ, потому что они несут античеловеческую концепцию мирового порядка - они исповедуют Талмуд где им указано что Они Евреи-талмудники должны владеть остальными людьми которых они обзывают ГОЯМИ и по талмуду эти ГОИ стоят ниже животных. Кто образован и читал хоть что то из талмуда - с ужасом находит античеловеческие посылы ортодоксам как им разрешается уничтожать Гоев без суда и следствия.
      Вот про этих то талмудников-чернокнижников и речь - а не про простых Евреев, которые в СССР были составной частью Советского Народа и трудились на благо всего Советского р-общества. (Хотя и среди них были закрытые клубы Сионистов которые работали на Жидов из США в деле уничтожения СССР, "Гарвардские мальчики" и известный "Кодекс Еврея СССР" и т.д.).
      Показать
  7. -8
    Гера
    Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 9 декабря 2018 00:43
    LastBoyScout,
    Смейся, я не против! Я тебе написал и привел ОФИЦИАЛЬНЫЕ цифры, а ты про что говоришь я не знаю. Откуда у тебя данные, тоже не знаю. Я не утверждаю, какая з/п у ИТРовце по той же причине - не знаю! Но(повторюсь) я привожу то, что можно увидеть, а ты - только слова бездоказательные! Почему я должен тебе верить? Может ты врешь!?
    Показать
  8. -7
    Гера
    Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 9 декабря 2018 15:30
    LastBoyScout,
    ЧТО именно тебе видно? Я на пенсии с 31-го года, ичто? Я тоже могу сказать - сразу видно, что я общаюсь с недалеким! Как, не нравится?. А почему? Ну Я ЖЕ ВИЖУ!!! В - И - Ж - У!!!
    Показать
    1. +1
      LastBoyScout
      Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 10 декабря 2018 13:06
      Досвидос! Смысла общаться с таким убогим пендосовским ТРОЛЛЁМ нет! s38
      Показать
  9. -5
    Гера
    Читатель | 495 коммент | 0 публикаций | 10 декабря 2018 12:57
    Ого, сколько таксистов-то объявилось! Радует!))) Даже минусуют видео с "Бессмертным полком"! Подозреваю, это не просто таксисты, а хохлы-гомосеки!
    Раз нас ругают наши враги, значит мы делаем всё правильно!
    Показать
  10. +1
    LastBoyScout
    Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 10 декабря 2018 12:57
    Михаил В,
    Михаил этот Гера - моё мнение это укропендосовский ТРОЛЛЬ "дочь офицера" - потому он не может отличить инфу с сайтов Суперджоба или хвалебных од Капиталистическому строю России от настоящей действительности - а всё потому что он в России и не живёт. Какой-то залётный прибалтийский или укроповский тролль (как и аналогичный "вла...ир КЗ" - такой же вечно не понимающий дятел с удивлёнными вечно глазами).
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.