ЧАТ

Евродрузья Украины уже подумали как будут возвращать свои деньги по кредитам.

22:37 / 20.04.2017
2 494
9
В Украине хотят построить новую дорогу

Евродрузья Украины уже подумали как будут возвращать свои деньги по кредитам.

В Украине планируется за международные деньги построить новую дорогу Гданьск-Одесса. Об этом заявил и. о. главы Государственного агентства автомобильных дорог Славомир Новак на ІІ Украинском инфраструктурном форуме.

"Автобан Гданьск-Одесса свяжет крупные порты на Черном и Балтийском море. Дорога будет проходить через Львов", – сказал Новак.

Трассу будут строить за счет кредитов и международных инвестиций. По словам руководителя "Укравтодора", часть дороги Львов-Краковец будет концессионной, также платным будет проезд грузовиков.

"Каждый евро, который инвестируется в дороги, дает 2,5 евро роста ВВП страны. Так мы удваиваем рост экономики. Мы должны больше инвестировать в инфраструктуру. Это значит, что развитие инфраструктуры нужно рассматривать как стратегическую цель", – добавил он. Источник


Украина построит большой торговый путь - автобан, который соединит Балтийское и Черное моря. Часть, которая пройдет по нашей территории, составит протяженность в 900 км. В Укравтодоре решили обустроить целостную магистраль, которая будет проходить от приграничного Краковца через Львовскую, Тернопольскую, Хмельницкую, Винницкую области. От Умани пойдет на юг к портам Одессы и Николаева. Таким образом станет частью Балто-Черноморского транспортного коридора. Идея соединить два моря возникла у руководителя Укравтодора.

Огромный потенциал имеют украинские порты и его нужно использовать. Порты нужно соединить с иностранными, например с моим родным Гданьском. У меня возникла идея соединить его с Одессой. От первых букв этих двух городов Г и О появилось название "ГО хайвей",- сказал Славомир Новак.

Для поляка Славомира Новака, которого пригласили руководить дорожным хозяйством Украины, построение такой автострады не только инфраструктурный, но и имиджевый проект, который будет утвержден через несколько месяцев.

Полмиллиарда евро нужно на 70 км от польской границы до Львова. Дорогу будут строить с нуля. Начнут в 2019 году. Подрядчиками пригласят поляков, которые будут удерживать её 20 лет, потом она станет государственной. Проезд по ней будет платным.

Другой участок, двадцати пяти киллометровая объездная вокруг Львова, пройдет через лес и будет стоить 4 млдр гривень. Северный объезд будет соединять три дороги государственного значения, которые ведут к международным пунктам пропуска. Новый отрезок пути будет только один - на Львовщине. В шести областях магистраль будет проходить по имеющимся дорогами, которые уже начали капитально ремонтировать.

Об этом подробнее в сюжете с 18:05.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +4
    poplavok
    Читатель | 1734 коммент | 11 публикаций | 20 апреля 2017 22:50
    мусор развозить львивський! евролайно
    нам даже оружие боялись выдавать...
    Показать
  2. 0
    foks
    Читатель | 33 коммент | 0 публикаций | 21 апреля 2017 00:44
    Цитата: poplavok
    мусор развозить львивський! евролайно

    Ну почему же сразу негативно. В принципе достаточно неплохой проект, но как это будет реализовано и не будет ли разворовано...
    Показать
    1. +1
      УССР
      Читатель | 631 коммент | 1 публикация | 21 апреля 2017 01:13
      По данным Минтранса России на 2011 год, в США стоимость строительства 1 км одной полосы автодороги обходится в сумму от $1,2 млн (участок дороги в штате Вирджиния в равнинной незастроенной местности без транспортных пересечений, мостов и путепроводов)

      На украине 70 км за 500 млн. евро, это более 8 млн. долларов за 1 км. при почти бесплатной рабсиле...
      Показать
  3. +6
    Lesnik
    Читатель | 836 коммент | 7 публикаций | 21 апреля 2017 01:17
    Да просто хорощая идея. Правда это с учетом того, что потеряны все доходы от транзита из России. Прежде-то не чесалось, зато теперь хоть чем-нибудь, а помазать надо. Есть правда одна заноза - если дальше все будет течь, куда стекало все эти три года, то полякам и трибалтам предстоит сильно поудивляться, когда они узреют блок посты на этой своей платной магистрали, а там и до блокады недалече. Беда даже не в том, что технология отработана, беда в заточке хохлятских мозгов на "подоить" кажду тварь до которой рука дотянется... Пожелаем же пшекам счастя на их великом шляхе h8
    Показать
  4. +5
    IIPABDA_3DECb
    Читатель | 2803 коммент | 176 публикаций | 21 апреля 2017 05:40
    Построить дорогу??? Может они имели ввиду разворовать деньги предназначенные на неё???
    Показать
  5. +4
    электрик
    Читатель | 2015 коммент | 0 публикаций | 21 апреля 2017 07:09
    Поляки молодцы. Строят транспортный коридор, причем за деньги Украины, потом им пользуются для транзита на черное море и дальше через Одессу по всему миру. Проезд по этой трассе для поляков будет дешевле чем на Балканы или в Грецию по территории ЕС. Но думаю они все же недооценивают братьев их меньших бандерлогов....
    Главное при достижении цели не забыть что она из себя представляет.
    Показать
  6. 0
    kalif
    Читатель | 177 коммент | 0 публикаций | 21 апреля 2017 08:08
    Ну, если блокада парасюка им ума не добавила, то пусть вкладываются в этих дикарей
    Показать
  7. +1
    wkolesnik60
    Читатель | 273 коммент | 0 публикаций | 21 апреля 2017 13:23
    Блок-посты на ней будут? И будки тёплые для активистов?
    Показать
  8. 0
    solaris2012
    Читатель | 439 коммент | 0 публикаций | 21 апреля 2017 21:48
    и очень комфортно будет ушлепкам на танках за самогоном гонять. чтоб предыдущее не успевало выветриваться
    Показать
Для того чтобы оставлять комментарии на сайте вам необходимо зарегистрироваться на сайте или войти через социальные сети
Прокомментировать
Отправить (необходима регистрация)