ЧАТ

Убийственный пацифизм «адекватников»

22:17 / 09.01.2018
1 089
0

Бывают ситуации, когда лучше молчать…

Проснулись Ватник, Вышиватник и Адекватник. Первый – в Донецке, второй – на позициях ВСУ под Донецком, третий – в Киеве.

Перекусил Вышиватник, выпил филижанку кавы, заваренную по львовскому рецепту, выбрался из укрытия, зарядил миномет и шмальнул по Донецку. Вернулся довольный и отметился на Фейсбуке постом: «Слава Украине! Смерть ворогам!»

Ватник в Донецке еще не успел заварить кофе, как вдруг стены его квартиры задрожали, стекла едва не вылетели — легло где-то рядом. Он по привычке взял лопату, другие инструменты и побрел туда, куда прилетело. На месте зафиксировал откуда прилетело и что именно, отправил раненых в больницу, мертвых — в морг, подлатал кое-как дыры в стенах, окна пленкой затянул и побрел на кладбище рыть свежие могилы. Когда вернулся, уже вечером, отметился постом в Фейсбуке: «Будьте вы прокляты, упыри! Оставьте нас в покое! Слава Новороссии!»

Адекватник в Киеве целый день следил за сводками на фронте в перерывах между конференциями на тему «Миру мир». Успел дать в то же время восемь интервью, погавкаться с нацистами из С 14, избежав прямого контакта, побывать на допросе в СБУ. Вернулся домой уставший и отчитался о проделанной работе в Фейсбуке, призвав неадекватников – Ватника и Вышиватника — перестать заниматься фигнёй, не поддаваться на провокации олигархов, мирового капитала, других темных сил, что разжигают вражду между украинцами, потребовал ради будущего Украины объединиться, забыть всё, найти точки соприкосновения, словом, перестать быть неадекватниками.

Ближе к полуночи все трое встретились на просторах Фейсбука.

Ватник и Вышиватник отстаивали свои точки зрения, а Адекватник пытался их примирить, раскрывая заговоры, жертвами которых они оказались, коря за недалекость, за нежелание разобраться в сути, называл идиотами, констатировал, что обе стороны – сволочи еще те, но надеялся, однако, на то, что среди них есть и адекватники, такие, как он сам.

Адекватник сыпал и сыпал аргументами, что любой мир лучше войны, что надо вместе строить новую Украину – миролюбивую, справедливую, по-настоящему независимую, в которой всем будет жить комфортно, а не заниматься разжиганием.

Жаркая дискуссия закончилась тем, что на вопрос «чей Крым», заданный Вышиватником и поддержанный Ватником, Адекватник ответил уклончиво, что Крым юридический – украинский, а по факту пока российский, за что был послан солидарно куда подальше.

Утром все повторилось: Вышиватник шмалял по Донецку, Ватник хоронил соседей, Адекватник – следил, придумывая походу новые аргументы, которыми он будет мочить этих придурков вечерком в Фейсбуке ради мира, ради будущего Украины. И так – уже, считай, это длиться четыре года.

Мораль сей басни такова, что есть целая когорта людей, которые называют себя «адекватниками», что звучит гордо и трезво, но по сути эти люди занимаются тем, что вводят нас в заблуждение, играя на стороне киевского режима, от которого время от времени и сами якобы страдают, но всё заканчивается, как правило, легким испугом.

Это в основном киевляне. Их имена на слуху. Кто-то успел поволонтерить в Правом секторе (структура запрещена в РФ – ред.), повоевать в АТО, большая часть скакала на майдане, теперь это – сплошь пацифисты. Выражается их пацифизм в том, в том, что они не стоят на радикальных позициях двух сторон конфликта, а типа трезво оценивают ситуацию, призывают всех к миру, желают всем добра и зовут объединяться.

Все с виду здорово. Прозрели, ну и отлично. Вот только объединение и мир они видят непременно ради будущего Украины, в границах Украины.

У меня лично есть много вопросов к этим товарищам, помимо основного: а что за ценность такая – эта Украина, что ради неё надо плюнуть на всё тем, кого ради этой Украины убивают и втаптывают в грязь всё, что для них свято? Но и сам подход к решению проблемы удивляет не менее. Это обвинения в конфликте: как Киева, так и Донбасса. Мол, все виноваты, надо всем и покаяться, ну, а потом — мириться.

Не пойму одного: в чём нужно каяться людям из ЛДНР? И в чем их неадекватность? В том, что не позволили себя уничтожить, бросить в тюрьмы за свои убеждения, в которых нет и не было никакого радикализма в помине? Что это за пацифизм такой странный?

Джон Леннон был пацифистом. Он открыто выступал против войны во Вьетнаме. Не припомню, неужели Леннон призывал вьетнамцев перестать убивать американских военных, ненавидеть их, понять, простить, покаяться ради будущего США? Или просто требовал прекратить войну, тех кто её разжег, и убраться восвояси? По-моему, товарищи «адекватники» перепутали один адрес точно, куда они направляют свои лучики добра. И если для них Украина тоже понад усэ, то я очень сомневаюсь в их адекватности.

Уже прямо слышу отчетливо, как кто-то из «адекватников» смеется над сравнением вьетнамской войны с украинской. Тем не менее, в каждой драке есть зачинщик. Был он и во Вьетнаме. И во Второй мировой его имя известно. И в гражданской — в революционной России. Историей всё расставлено по своим местам. Поэтому, призывы к покаянию двух сторон украинского конфликта сродни тому, как проводят знак равенства между Сталиным и Гитлером. Неужели еще не ясно, кто виноват в гражданской войне на Донбассе – поименно, с фактами, с чего она началась, кто должен быть наказан?

Что касается будущего Украины, то история всех без исключения попыток строительства украинской государственности вне поля России всегда заканчивалась одним и тем же: кровавым поносом, кишками, намотанными на кулак, мертвыми детьми на вилах, предательством, разрухой, самоуничтожением. Стоит ли пробовать уговорами про адекватность опять втянуть в это дерьмо людей, которые невероятной ценой отгородились от Украины в своих непризнанных республиках и молятся об одном – чтобы их оставили в покое? Мало того, рисовать такое же будущее крымчанам.

Ради чего люди из Луганска и Донецка, которые говорят на одном языке с людьми из Ростова и Воронежа, думают также, имеют общие корни, традиции, ходят в одну церковь, должны послать всё это подальше и объединиться с людьми из Львова и Луцка, которые говорят на другом языке, ходят в другую церковь, имеют другие традиции, к тому же еще и бредят тебя уничтожить? Потому что, когда-то Донбасс загнали в территориальные границы, не соответствующие его ментальности? Может быть, лучше и эффективнее в целях мира и благоденствия эти границы сдвинуть в соответствии с реалиями? Вы, не размышляли над этим, «адекватинки»? Нет разве другого варианта мирного решения украинского конфликта, кроме возвращения в лоно Украины? Так почему он вами не озвучивается?

Ах, простите, совсем забыл: за подобную точку зрения там, куда вы зовёте, можно сходу получить реальный тюремный срок. Там можно даже сесть за слово «федерализация». Так как же в таком случае можно верить в вашу искренность, если вы даже не в силах озвучить мнение, отличное от мнения украинского режима?

«Единая Украина» — мы это уже проходили, ничего нового. Теперь это еще и способ получить свою минуту славы в образе пацифистов экзальтированным поэтессам, эго которых всё время требует внимания, сделать карьеру бывшим карателям, рвущимся в звёзды Ютуба, распиариться политикам, чьи партии не допускают к процессу. И это «адекватники»?

И эти люди смеют бросать обвинения Донбассу в неадекватности? Бывают ситуации, когда лучше молчать. И это как раз тот случай. Но не в случае с теми, кто сам называет себя «адекватниками». Тому есть причины. Их мнение находит отклик, их понимают, их прощают, их хвалят за прозрение, жалеют, и их несёт дальше. Они уже едут в Москву и Питер с лекциями об адекватности. Но, почему-то, не на Донбасс. Подумайте над этим, те, кто купился на этот странный убийственный пацифизм.

Игорь Орцев

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.