Дурак с инициативой и 69 европопугаев » E-news.su
ЧАТ

Дурак с инициативой и 69 европопугаев

14:39 / 08.11.2018
1 271
0

Выступая на конференции "Уроки гибридного десятилетия: что нужно знать для успешного продвижения вперед", гибридный глава Верховной Зрады Украины Парубий сделал громкое заявление.

"Украинский парламент, правительство и президент выступают и предостерегают Европу от участия в проекте "Северный поток — 2". Потому что мы, как никто, знаем, как Россия может использовать энергетический кнут для коррумпирования и влияния на политическую верхушку.
Лично я выхожу с инициативой, что украинская ГТС, которая на сегодняшний день является главным элементом транзита, должна иметь платформу совместного использования с нашими американскими коллегами, чтобы никогда и никак не реализовалась энергетическая стратегия России по взятию под контроль украинской ГТС", — добавил инициатор со справкой.


Совершенно случайно, ага, 69 европарламентариев направили Меркель письмо с призывом изменить позицию в отношении «Северного потока-2» и, в результате, отказаться от него.

А теперь серьезно. Мнение украинских экспертов, которых уже более десяти лет никто не слышит. Ее вам расскажут не дурак с инициативой и 69 попугаев, а настоящие специалисты.

"Пару дней назад на «112» пытался объяснить зрителям реальные технические проблемы украинской ГТС.

К сожалению депутат от БПП, провокатор, балабол и недоучка, играющий в последнее время роль любимого шута президента, увёл дискуссию в сторону потоком ура-патриотического бреда про «самую лучшую и надежную в мире ГТС.»

Привожу выдержки из статьи реальных и адекватных специалистов - Домбровского и Униговского.

Не поленитесь прочитать, чтобы разобраться в проблеме.

«Надежность системы

Не секрет, что большинство наших газопроводов имеет срок службы более 40 лет. Коэффициенты полезного действия наших ГПА ниже, чем у современных аналогов. Мы уже не говорим о затратах топливного газа и экологии. Вся эта система остро нуждается в постоянном внимании и ремонте, реконструкции. Допустим, что мы на межгосударственном уровне добились сохранения транзита. Но ведь нескольких аварий, не говоря об экономических показателях, будет достаточно, чтобы снова дать повод для разговоров об обходных маршрутах, и тогда уже наверняка их осуществление станет реальностью.

В связи с этим нам непонятно решение "Нафтогаза Украины" планировать в 2017 г. капитальные инвестиции в ГТС с учетом "нулевого" транзита после 2019-го. Если это действительно произойдет и повторится в 2018–2019 гг., то, очевидно, проблема транзита отпадет сам собой.

В сухом остатке

Газопроводы: "…отказ от реализации отдельных проектов реконструкции линейной части магистральных газопроводов не позволит обеспечить в будущем надежное техническое состояние и безаварийную работу систем магистральных газопроводов: отвода на Венгрию, "Союза", "Прогресса", ШДО (Шебелинка—Днепр—Одесса), РИ (Раздельная—Измаил), ШДКРИ (Шебелинка—Днепр—Кривой Рог—Измаил")" (из письма ПАО "Укртрансгаз" председателю правления НАК "Нафтогаз Украины" Андрею Коболеву от 2 марта 2017 г.).

Компрессорные станции: "…следствием отказа от начала реализации в 2017 г. отдельных проектов реконструкции и технического переоснащения компрессорных станций (технического переоснащения и капитальных ремонтов основных блоков ГПА, систем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотвода и т.п.) станет потеря работоспособности соответствующих объектов. В свою очередь, это не позволит в полной мере обеспечить надежную, безаварийную и эффективную транспортировку газа. Учитывая количество проектов, их технологическую сложность, сроки реализации и др., наверстать утраченное время будет практически невозможно" (из вышеупомянутого письма).

И это не говоря об автоматике, связи и телемеханике.

По нашей информации, на 1 июня 2017 г. "Укртрансгаз" выполнил только 3% от годового плана капитальных инвестиций в ГТС.»

Алексей Кучеренко

*************

Добавим бочку дегтя
Независимый аудит показал, что изношенность трубопроводной, компрессорной и газоизмерительной инфраструктуры украинской ГТС доходит до 85 процентов, а стоимость модернизации лежит в пределах пятнадцати миллиардов евро.

А если еще добавить долги украинской газ-конторы?

Мало? Добавим.

Затрудняюсь дать оценку, но эти гибриды представляют себе, сколько будет стоить зачистка от вооруженного рагулья, нацистов, коррупционеров и просто дураков, для обеспечения физической и финансовой безопасности этого, без пяти минут газового артифаКа? Уверен, что нет.

Где деньги и Зина? И почему «друзья» Укрруины до сих пор ни цента на это не дали?

Ответов нет, а Северный и Южный потоки есть.

Вывод: Задолбали, все толерантно в сад.


Максим Кривонос

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Для того чтобы оставлять комментарии на сайте вам необходимо зарегистрироваться на сайте или войти через социальные сети
Прокомментировать
Отправить (необходима регистрация)