Канал Discovery рассказал о шокирующей подводной находке: древнем космическом корабле пришельцев » E-news.su

10:34 / 10.08.2018

Dailymail: Охотник за сокровищами сделал удивительное открытие глубоко в Бермудском треугольнике, которое, по его мнению, может стать первым доказательством внеземного визита на Землю сотни лет назад.

Исследователь Даррелл Миклос (Darrell Miklos) использовал секретные карты, созданные его близким другом и знаменитым астронавтом НАСА Гордоном Купером (Gordon Cooper), чтобы найти затонувшие корабли в Карибском бассейне.

Его удивительные открытия показал в течение двух сезонов хит-шоу Канал Discovery в документальном фильме Cooper’s Treasure.

Но в последние месяцы его команда наткнулась на то, что, по его мнению, шокирует мир.

Используя карты, составленные в 1960-х годах Купером, для выявления более 100 магнитных “аномалий” в Карибском бассейне, Миклос нырнул в неизвестное место недалеко от Багамских островов, чтобы исследовать то, что он считал древним кораблекрушением.

Горизонтальные цилиндрические структуры выступают из этой большой куполообразной детали в центре площадки. Геофизики из команды сообщают, что кораллу, покрывающему эти структуры, больше 5000 лет.

Одна из горизонтальных структур, которая поставила ученых в тупик. Из-за экстремальных течений в этом месте практически невозможно, чтобы коралл вообще вырос, не говоря уже о чем-нибудь таком большом.

Здесь то, что он описывает как правильная выступающая секция USO (неопознанный подводный объект). По мнению ученых из команды Даррелла, ни один коралл в мире не может расти в этом образовании естественным образом. Должна быть базовая структура для поддержки такого роста.

Миклос описал то, что он нашел во время съемок седьмого эпизода «Сокровища Купера», и рассказывает, как он и его команда хотят поднять «инопланетный космический корабль» на поверхность.

“Это было что-то, что отличалось от всего, что я когда-либо видел. И это не было создано природой.“

Эти горизонтальные структуры массивны, каждое из них имеет длину до 300 футов, это длина футбольного поля США. Исследователь также обнаружил другие причудливые и необъяснимые образования вокруг главного объекта.

Эти загадочные формы покрывают вершину массивного центрального купола. Каждая из этих линий- шириной с дом.

Гигантский купол, возвышающийся над кольцом структур, которые торчат из центра. Диаметр всего участка составляет около 600 футов – длина двух футбольных полей. Источник

aleks013
    Читатель | 5 046 коммент | 66 публикаций | 10 августа 2018 11:39
    а проверить металл ли это ? h8
    хрень короче facepalm
    alexschka
    Читатель | 72 коммент | 0 публикаций | 10 августа 2018 12:50
    древнем космическом корабле пришельцев

Космические корабли в атмосфере не летают, это же очевидно!
    А если и есть чего то там, так это атмосферный или подводный аппарат, скорее всего автомат.
    Да и вообще, про очередное "обнаружение" с начала 90"х регулярно сообщается, но так ни разу и не предъявили...