ЧАТ

Два полка

20:59 / 28.06.2017
1 643
1
Ради любви к живущим здесь и в память об ушедших ближе...

Два полка Речь пойдёт о святости и о предателях. В одиночку с подобными темами не справиться, так что поправляйте и дополняйте. Времена ведь пошли апокалиптические — всякий день, как взрослеющим детям, нам на голову валятся откровения. И не все из них — правда. И уже звучат симптоматичные для последних времён требования к верующим сдать всех и всё, сдаться и убраться отовсюду. Но ещё не прозвучал подлинный призыв к «малому стаду», так что без разговора о политике и многих вопросов не обойтись.

А некоторые вопросы следует задавать обязательно. К примеру, следует обязательно спрашивать тех, кто призывает жителей оккупированных территорий уходить в партизаны и восставать: пожалуйста, расскажите призываемым — а каков правовой статус партизана на территории признанного государства, члена ООН, не находящегося официально в состоянии войны? Каков он с точки зрения международного права и международных соглашений? А каков статус восставших с оружием? Для всех стран, окружающих фактически оккупированное, но легитимное государство? Кто они, согласно праву? Должны ли они соблюдать международные соглашения, включая Минские? Как им поступать, чтобы не поставить под удар страну, которую они считают Родиной?

Получается, что видимый всем организованный протест против оккупации может быть осуществляем только с участием легально существующих организаций. И это многое проясняет, да? И получается так, что ручные сами-сами-самочки и самцы наших уважаемых западных партнёров могут безопасно обвинять в чём угодно предаваемых ими — пока не заданы предателям точные вопросы.

А если вы думаете, что всё вышесказанное никак не связано с темой святости — ошибаетесь. Связано не менее крепко, чем связано социальное поведение человека с его верой. И очень важно в разговоре о святости избегать избыточного пафоса и всяческой экзальтации: это не менее опасно, чем проявлять бесчувственность. И нельзя ограничиться деловитым извещением, что такова о нас всех воля Божья — становиться святыми, со всем, из этого вытекающим. Да, это так, и как вам вот такой боевой приказ свыше? Многие пугаются — и тысячи псевдорелигиозных, экономических и политических трактатов написаны ради оправдания попыток увильнуть от исполнения приказа. И мы видим ежедневно, в каких чудовищ превращаются испугавшиеся страха там, где страха нет.

Но вот вопрос — кого мы имеем право и все основания называть святыми? Наших близких, даже ценой жизни победивших сатанизм и сатанистов в Великую .Отечественную войну? Да, без оговорок и сомнений. Воюющих против того же сатанизма сейчас? Да, без оговорок и сомнений. Погибших в авиакатастрофе под Анапой? Снова да. Бабушку-татарку, всю жизнь преподававшую в сельской школе русский язык? И опять — да. Самого себя каждый? Нет, ни в коем случае. И нельзя тех, кого имеем право называть святыми, обзывать сакральными жертвами или жертвенными агнцами, тем самым отрицая свою сопричастность жертвенной любви и причисляя себя к совершающим человеческие жертвоприношения.

Тем не менее — где тут общий знаменатель? Все вместе мы неизбежно вспомним законы, по которым будем судимы Всевышним, и пойдём, помогая во всём друг другу, ближе к Богу, по дороге от «ради себя», через «если не я, то кто» до «если не я, то это уже буду не я». И это будет хорошим началом пути к «все да будут едино». Ничего сложного, как видите. Но и лёгкого — тоже ничего.

Не бывает лёгким распознавание и отделение от себя всего того «человеческого», что на самом деле человеку чуждо. Всей злой дури — а она вся враждебна любви, совести, творчеству и называемому этим миром Творению. Враждебна законам и заповедям, а потому пытается заместить их собой. Когда это удаётся, мы получаем и рассуждения о «святых девяностых», и «святых» карателей, и возрождения погубившего древний Содом узаконивания греха. Ведь не потому были уничтожены Содом и подобные ему города, что в них жили сплошь грешники — главной причиной было узаконивание людьми греха в себе и ради себя, с принудительным распространением господства греха узаконенного над всем и всеми вокруг. Говоря по-современному, там обитали те ещё либеральные праведники потребления и защитники товарочеловеческих «ценностей». Сознательные. Исключительные. Возомнившие себя святыми.

Жизненно важно для человека не возомнить себя святым уже сейчас. Не менее важно учиться жить свято. Русская цивилизация, многонациональная и многоконфессиональная — цивилизация учеников Божьих. Помните это? Есть за что воевать.

Но вот скажите — а можем ли мы назвать святыми людей, вышедших на улицы в рядах вполне земного «Бессмертного полка»? Сделавшим и подтвердившим свой выбор в пользу святости — бесспорно. Сопричастными святости — несомненно. И пусть нельзя сказать, что это шествие было тождественно Крёстному ходу — но оно было равнозначно ему по сути. Смотрите: без всякого смешения религий, без экуменизма и прочей злой дури люди объединились - и само это объединение стало одновременно овеществлённой молитвой и молитвой делом. Без ответа подобная молитва не остаётся, причём ещё и каждый получает свой, предназначенный именно ему ответ. Но соприкосновение с совершенной любовью и тем более ощущение человеком своего с ней единства пустяковым делом не бывает и бесследно не проходит. Особенно тяжко приходится рационалистам. Шёл человек свою причастность продемонстрировать — а огрёб встречу с благодатью Божьей. Хотел просто бабушку, например, помянуть — а она сама к внуку пришла рядышком незримо пройтись и по дурной голове погладить, да не одна... А дальше что? Если не решит человек, что выживание стоит предательства, если не отступится, то всё будет как обычно: до конца земных дней идти боевым курсом и с боями, падая и поднимаясь, принимая помошь и помогая — домой, к Отцу, в работники проситься.

Но есть ещё «смертный полк». Назвавшие себя так — сами, похоже, не поняли, насколько точно определили и самих себя, и всю иерархию своих пользователей, и всех своих «однополчан», в какой бы точке земного шара те ни существовали, какое бы социальное положение ни занимали и кем бы ни притворялись. И вот два полка: наш бессмертный — и смертный полк современных узаконивателей греха.
Происходящее сейчас по всему миру разделение людей на две группы можно определить и так: выбор своего полка.

Их очень легко опознать, этих наёмников и вербовщиков смертного полка. Смотрите: Всевышний и верные Ему всегда поднимают с колен — а эти всегда на колени ставят. Используют фосфорное оружие на Донбассе и в Ираке тоже они. Любят разве что себя и ради себя, но даже и тут речь идёт лишь о собственнической видимости любви и о проявлениях инстинктов. Относятся к людям как к живому товару и всегда пытаются заместить семейные взаимоотношения людей взаимоотношениями сторон сделки. Всегда замещают сопричастность жертвенной любви своим торгашеским жертвоприносительством — тут им и помогает умение брать повод от заповеди. Используют в качестве оружия информационной войны принцип паразитирующих друг на друге потребителей, которые никогда никому ничего не должны, а им — всегда все и всё. Используют, умалчивая о том, что никому ничего не должным неизбежно остаётся в удел это самое «НИЧЕГО».

Чаще всего мы слышим подобное от наших западных оппонентов из числа «дочерей офицеров» и их туземных аналогов. В остальных случаях звучат голоса заражённых и обманутых ими. Но не менее опасным информационным оружием являются все эти круто замешанные на умолчаниях и оскорблениях призывы к живущим в оккупации партизанить и восставать без поддержки, ресурсов и правового обоснования. Оспорьте следующее: все эти вопли являются частью провокации, имеющей целью сделать Россию субъектом конфликта в пока ещё сопредельной стране, с последующей атакой на саму Россию, созданием новых зон оккупации и легализацией уже существующей. Наркоманское пристрастие наших уважаемых кем-то оппонентов к провокациям хорошо известно всем, равно как и профессиональное умение узаконивателей греха высасывать из всех доступных пальцев просто «удубительные» доказательства собственной правоты. И обратите внимание: сейчас многие из ручных туземцев меняют вопли «рано» на равнозначные по смыслу вопли «поздно». Это говорит о приближении критического момента противостояния.

Но вот ещё два действия, которые совершает каждый смертнополковец. Во-первых, это попытка отпихнуть в сторонку Бога и с толерантной пеной у рта отстаивать своё понимание коллективной ответствености. То самое, согласно которому все индейцы — дикари, недостойные жить иначе, чем по правилам «святых» колонизаторов и в указанных ими гетто, а все русские — недочеловеки, недостойные распоряжаться собой и ресурсами собственных земель, при этом на историческом западе России обитают мало чем отличающиеся от животных генетические рабы. Ранее то же самое говорилось об африканцах... Немцы при этом все поголовно — фашисты, кроме полезных колонизаторам, а евреи виноваты во всём даже больше русских, и не менее арабов мешают господствовать изнемогшим под бременем белого человека устроителям «глобального содома». Да, подсудны — все, и все — будут судимы. Но каждый особо и за своё. А во-вторых, агитаторы из смертного полка всё так же будут требовать проклинать и предавать анафеме, отлучать и отрекаться, меняя язык и риторику в зависимости от местонахождения целевой аудитории. А в сумме сочетание неправомерных обобщений и разжигание взаимной ненависти даёт древнее «разделяй и властвуй» в современной форме.

Но врагов жизненно важно благословлять — чтобы не дать ненависти превратить себя в копию врага, чтобы сохранить боеспособность, чтобы не узаконить в себе грех — хотя бы, например, прося Всевышнего даровать им всё по молитве Ефрема Сирина. Прочтите и вдумайтесь в смысл молитвы прежде чем говорить о малодушном сюсюканье. И — примите моё благословление всем вам, без оговорок и исключений.

А что до святости, то немногое ещё могу сейчас сказать. Вот насколько вы и есть совершенная любовь, насколько с нею едины — настолько и святы. Как это своё состояние подтверждаете словом и делом — такими вас и назовут. И всё будет правильно.
Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    spb
    Читатель | 2 634 коммент | 0 публикаций | 28 июня 2017 21:18
    Куды тобе несеть?
    Святость дело канцелярское.
    Вот придет батюшка в митрополитской шапке и скажет, что Петюня, презик штопаный, святой. И еще штук надцать таких же шапошников подтердят это.
    И будет висеть петюня не только в своей собственной домашней синагого-церквушке с нимбом у всей семьи. А по всей подчиненной территории будет.
    И попробуй докажи молящимся на это "святое чудо в нафталине", что книжки, которые они читают, не дадены им именно для подчинения, а не возмущения.
    А по поводу населения, несогласного с рабским существованием, есть три варианта:
    Ссыкуны-сидятелы. Сидят и ссут втихаря. Возмущаются на кухнях, попердывают и платят налог на АТО.
    Ссыкуны-слинятелы. Убежали куда подале, лишь бы не трогали. Россия, Полония, Пиндосия. Без разницы. Сидят и жрут втихаря, поплевывая в телвизор.
    Активисты. Это те, кто не перенес запах горелых человеческих тел в Одессе, кто не вынес нацистов на родных улицах. Кто взял в руки оружие, чтобы не подставлять жидо-бандеровцам вторую щеку, а решил взять на себя грех смертоубийства "нечисти".
    А вот причислять или не причислять их к лику святых уже не автору бреда выше решать.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.