Google создал генератор речи, неотличимый от голоса человека » E-news.su
ЧАТ

Google создал генератор речи, неотличимый от голоса человека

15:19 / 27.12.2017
928
3

В статье, опубликованной Google, описывается компьютерная программа, способная в точности имитировать человеческий голос. Она называется Tacotron 2 и служит для преобразования текста в речь. О разработке рассказывает Quartz.

Программа состоит из двух нейросетей глубокого обучения. Первая преобразует текст в спектрограмму и передает алгоритму WaveNet, который озвучивает ее, генерируя соответствующие звуковые элементы. Tacotron 2 справляется с трудными для произношения словами и названиями, а также меняет речь в зависимости от пунктуации. Например, она может с помощью интонации подчеркнуть слово, написанное с заглавной буквы.

Образцы работы Tacorton 2 можно прослушать на официальном сайте Google. Эта технология, скорее всего, сразу начнет использоваться в продуктах компании. WaveNet, впервые анонсированная в 2016 году, теперь служит для генерации голоса в Google Assistant. Tacotron 2 может стать еще более мощным дополнением к сервису. Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    IIPABDA_3DECb
    Читатель | 4 314 коммент | 289 публикаций | 27 декабря 2017 15:24
    Вообще то Яндескс- " Алиса" уже давно хорошо говорит по человечески...
    g
    .
    *Чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять*
    .
    *Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем*
    .
    (Фридрих Ницше)
    Показать
    1. 0
      SergeyB
      Читатель | 1 056 коммент | 5 публикаций | 27 декабря 2017 15:32
      Там все еще слышно что говоришь с роботом.
      Суть в том, чтобы при звонке в колл-центр, слубу поддержки или сотруднику банка, ты не смог отличить на слух и по смыслу человек это был или робот. Работы лешаться многие привыкшие работать ртом. Хотя лично для меня будет проще чтото выяснить не со скулящим техником службы поддержки, а с толковым роботом.
      Показать
      1. 0
        IIPABDA_3DECb
        Читатель | 4 314 коммент | 289 публикаций | 27 декабря 2017 16:58
        Ну на счёт того что в гугле идиально говорят и разговор не похож на разговор с роботом я что то сомневаюсь... Ты как не учи его говорить... Он все равно тупит....
        g
        .
        *Чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять*
        .
        *Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем*
        .
        (Фридрих Ницше)
        Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.