Супрун замахнулась на «святое» - рекламу на телевидении » E-news.su
ЧАТ

Супрун замахнулась на «святое» - рекламу на телевидении

19:27 / 16.05.2018
1 213
1
Супрун замахнулась на «святое» - рекламу на телевидении

Министерство здравоохранения Украины во главе с американкой Ульяной Супрун решило подмять под себя сферу телевизионной рекламы, сочинив новый указ.

Законопроект, предоставленный Супрун, подразумевает запрет рекламы «нетрадиционной медицины», однако, по ее мнению, это не банальные средства гомеопатии, а препараты «без доказанной клинической эффективности».

«Реклама – плохой советчик. Особенно, когда это реклама лекарств, и ее видит не специалист сферы здравоохранения, а человек, который ищет способ легкого и мгновенного выздоровления. В способе и подачи рекламы лекарственных средств Украина очень отстает от стран Запада, где есть четкие правила и нормы, которые позволяют распространять рекламу лекарств. Это небо и земля по сравнению с украинским рынком рекламы лекарств, который является очень хаотичным и неконтролируемым, что оставляет много пространства для манипуляции о препарате и его свойствах», – написала Супрун на своей странице в социальной сети.

По ее словам, около 50% всех купленных на Украине лекарственных средств составляют именно такого рода препараты - препараты «без доказанной клинической эффективности». (например, «Мезим», «Лазолван» и пр. – прим. ред.).

«По данным Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, от 30% до 50% общего количества рекламы на украинском телевидении – реклама лекарственных препаратов и медицинских изделий… Почти 69% украинцев занимаются самолечением, не обращаясь за помощью к врачам», - написала она, добавив, что «это происходит из-за того, что отсутствует надлежащий контроль».

Супрун также отметила, что новый законопроект, разработанный Минздравом, должен установить четкий контроль за содержанием рекламы лекарств.

«Главная цель – избежать манипулирования информацией о препарате и его свойствах, а также гармонизировать действующее законодательство с нормами ЕС. Устанавливаются четкие штрафные санкции к телерадиоорганизациям за рекламу лекарственных средств с нарушением законодательства. Такие санкции предоставляется право применять Нацсовету по телевидению и радиовещанию (в размере 5% от лицензионного сбора за одно нарушение), Госпродпотребслужбе, Антимонопольному комитету», - заявила и.о. министра.

Она отдельно подчеркнула, что «функции контроля за рекламой лекарств закрепляются за Минздравом». Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    Elvira
    Журналисты | 2 011 коммент | 65 публикаций | 16 мая 2018 20:05
    Так бы новость и озаглавили:«Новые советы от доктора Смерть»
      ▲
    ▲ ▲ Хорошо иметь в рукаве козырной туз. А лучше два!
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.