Киностудия «МосТФильм» сообщает: Погружена последняя свая железнодорожной части Крымского моста. Обший обзор стройки века 04.06.2018 » E-news.su
ЧАТ

Киностудия «МосТФильм» сообщает: Погружена последняя свая железнодорожной части Крымского моста. Обший обзор стройки века 04.06.2018

11:44 / 04.06.2018
1 086
0
Стро­и­те­ли за­вер­ши­ли работу над свай­ным фун­да­мен­том же­лез­но­до­рож­ной части моста через Кер­чен­ский пролив, со­об­ща­ет ин­фо­центр "Крым­ский мост".

"По­след­няя труб­ча­тая свая по­гру­же­на в ос­но­ва­ние опоры № 254, бли­жай­шей к фар­ва­тер­ной по кер­чен­ско­му на­прав­ле­нию. Всего за время строй­ки в дно Кер­чен­ско­го про­ли­ва под ав­то­до­рож­ную и же­лез­но­до­рож­ную части Крым­ско­го моста по­гру­же­но 6694 сваи трех типов", — го­во­рит­ся в со­об­ще­нии.

Сваи моста рас­по­ло­же­ны как вер­ти­каль­но, так и под на­кло­ном. Для на­деж­но­сти и дол­го­веч­но­сти в агрес­сив­ной мор­ской среде в каждой тру­бо­свае создан же­ле­зо­бе­тон­ный сер­деч­ник: в верх­ней секции трубы сфор­ми­ро­ван ар­мо­кар­кас, за­пол­нен­ный гид­ро­тех­ни­че­ским бе­то­ном.

От­ме­ча­ет­ся, что тре­бо­ва­ния к про­фи­лю же­лез­ных дорог жестче, чем у ав­то­до­рог, по­это­му же­лез­но­до­рож­ный мост более плавно под­ни­ма­ет­ся к фар­ва­те­ру — с пяти до 35 метров.

"Его опоры мас­сив­нее, отсюда и боль­шее ко­ли­че­ство свай в его фун­да­мен­тах. Так, если под опоры ав­то­до­рож­но­го моста по­гру­же­но 2576 тру­бо­свай, то под же­лез­но­до­рож­ные — 2788 тру­бо­свай", — до­ба­ви­ли в ин­фо­цен­тре.

По трассе же­лез­ной дороги до­стиг­нут и свое­об­раз­ный рекорд этого типа работ: на участ­ке между ост­ро­вом Тузла и фар­ва­те­ром в опоре № 224 от­ме­че­но самое глу­бо­кое по­гру­же­ние тру­бо­сваи — 108 метров.

Мост в Крым из Крас­но­дар­ско­го края — самый про­тя­жен­ный в России, его длина со­став­ля­ет 19 ки­ло­мет­ров. Начало дви­же­ния ав­то­мо­би­лей из­на­чаль­но пла­ни­ро­ва­ли на де­кабрь, но работы за­вер­ши­ли с опе­ре­же­ни­ем. Вла­ди­мир Путин 15 мая открыл ав­то­мо­биль­ную часть моста через Кер­чен­ский пролив, дви­же­ние за­пу­сти­ли 16 мая. Поезда начнут дви­же­ние по мосту в 2019 году. Источник


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.