10 известнейших логотипов, в которых заложен скрытый смысл » E-news.su Срочные и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

10 известнейших логотипов, в которых заложен скрытый смысл

16:21 / 22.04.2018
4 210
0
Логотип — лицо компании. Это больше чем просто символ. Ведь удачный логотип ассоциируется с брендом, с его продукцией и услугами. Кроме этого, зачастую в символике компании заложена и ее история, а часто и некий скрытый смысл.

1. Vaio


Компания Vaio изначально являлась подразделением Sony, однако в 2014 году перешла в собственность компании JIP. Занимается Vaio выпуском компьютеров. Волна на логотипе символизирует аналоговый сигнал, а единица и ноль — цифровой сигнал.

2. Toyota


Логотип японской автомобилестроительной компании Toyota не что иное, как игольное ушко с продетой в него ниткой. Необычный логотип является отсылкой к прошлому компании, когда она занималась производством швейных машинок. А отдельные элементы символа Toyota составляют буквы слова — названия компании.

3. Continental


Логотип компании Continental имеет подвох с буквами «С» и «О», которые в названии в перспективе образуют изображение автомобильной шины. Напомним, что именно их производством компания и занимается.

4. Pinterest


Логотип популярного интернет-сервиса Pinterest, ключевой особенностью которого стала возможность коллекционировать, «прикалывать» понравившиеся изображения, отличается своей заглавной буквой. Если присмотреться, то «Р» здесь стилизована под острую кнопку.

5. Hyundai


Многие ошибочно полагают, что логотип Hyundai означает просто заглавную букву названия компании. Это не так. В действительности импровизированная «Н» — это клиент и продавец, пожимающие друг другу руки.

6. Amazon


Секрет логотипа компании Amazon достаточно прост, хотя и не очевиден. Загадочная стрелка, соединяющая буквы «А» и «z», есть не что иное, как символ улыбки. Она указывает на дружелюбие и приветливость сотрудников компании.

7. LG


Логотип LG наиболее очевиден — он символизирует лицо человека. В самой компании заявили о том, что с их стороны это стремление поддержать человеческое отношение к клиенту. В сети же символ LG часто сравнивают с Pac-Man.

8. Coca-Cola


Только на первый взгляд в символе Coca-Cola нет ничего примечательного. На самом деле во второй части слова между буквами «С» и «l» спрятан флаг Дании. Стоит также отметить, что данная компания — одна из немногих в мире, что за всю историю своего существования ни разу не изменили свой логотип.

9. Baskin Robbins


Ранее девиз популярного молодежного кафе Baskin Robbins (а ныне сети кафе) звучал как «31 вкус — каждый день месяца новый». Впоследствии дизайнеры «встроили» число 31 в название, в буквы «B» и «R».


10. Formula 1


Если приглядеться, то в фирменном логотипе бренда Formula 1 между буквой «F» и изображением флага прячется белая единица. Вот, впрочем, и весь секрет фирмы.
Источник

Российская футбольная премьер-лига представила новый логотип от «Студии Лебедева»

У Российской футбольной премьер-лиги новый логотип — брутальный медведь с горящими от страсти глазами.


Медведь повторяет форму классического пятиугольника футбольного мяча — на котором его, скорее всего, тоже разместят, а отражающие друг друга синий и красный цвет символизируют дух соперничества.

По словам директора РФПЛ по стратегии, развитию и социальным проектам Евгения Савина, новый логотип будет использоваться уже с начала следующего сезона.


Образ разработан «Студией Лебедева», а главным художником проекта выступил Егор Жгун, ранее работавший над обновленным логотипом московского хоккейного клуба ЦСКА.


В основе логотипа — медведь, один из главных архетипов России. Голова медведя как нельзя лучше подходит для этой цели — ее форма точно вписывается в пятиугольник футбольного мяча и обрамляет брутальный образ зверя. Глаза горят огнем и воплощают страсть к футболу, а противопоставленные друг другу красный и синий цвет по бокам отражают динамику соревновательного духа игры.


Другой вариант, который обдумывали в студии, был построен еще на одном знакомом россиянам образе — космическом аппарате «Спутник-1», который был запущен в космос в 1957 году:


Здесь сразу бросается в глаза сходство со спутником — символом технологического рывка, обозначившим движение вперед и прославившим нашу страну на весь мир. Оригинальная задумка состоит в том, чтобы изобразить мяч, влетающий в ворота. Можно предположить, что образ спутника слишком доминировал при взгляде на логотип — и поэтому не вышел в финал.

А вот как новый логотип может быть адаптирован под цвета одной из команд лиги:


Остается надеяться, что обновленный дизайн сыграет свою роль и привлечет внимание к российскому футболу своим бойким образом. Для сравнения — посмотрите, как выглядел старый символ премьер-лиги, использующийся с 2001 года:


Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.