Хельсинки — город бездельников » E-news.su Срочные и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Хельсинки — город бездельников

09:59 / 25.08.2019
1 949
4

Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в очень интересные места, куда мало кто хочет попасть. Благими намерениями урбанистов, как теперь стало очевидно, вымощены улицы городов, превращенных в филиал Ада на Земле. Один из таких городов — Хельсинки, столица Финляндии. Впрочем, трансформация Хельсинки в Ад в самом разгаре — и тем интереснее поглядеть, как, что и почему там происходит.

Внезапно для очень многих, современные жилые кварталы Хельсинки выглядят вот так:


Сверхплотная застройка, дворы-колодцы — как в старом Питере времен царизма. Никаких «просторных индивидуальных домов» в Хельсинки давно не строят — только бетонные многоэтажные человейники с миниатюрными двориками, закатанными в камень. Пара маленьких клумбочек на пятачке двора — и всё на этом, вот и вся зелень. Никаких парков в Хельсинки нет — те, что еще остались от прежних времен, интенсивно уничтожаются.


Дома внешне симпатичные — но в реале это слегка разукрашенные панельные хрущобы с низкими потолками, которые рассчитаны на 30 лет — и потом пойдут под снос. Вкладывать в них деньги — надо быть конченным идиотом.


Вообще в целом сейчас в Европе (и в Финляндии) строят дома в 6-8 этажей. Это оптимальная этажность для жилья с точки зрения ценника квадратного метра, при повышении этажности надо усиливать фундамент и стены, дом начинает дорожать. А делать меньше этажей — невыгодно из-за того, что на той же площади вы продаете меньше квадратных метров.

Квартальная плотная застройка. Чёткое деление на двор и улицу. И — внимание — НИКАКИХ ПАРКОВОК во дворах. В лучшем случае машины могут заезжать во двор только скорой помощи и пожарных. А в новой застройке уже не делают проезда во двор вообще, даже для разгрузки мебели и скорой — только узенькие проходы для пешеходов и велосипедов.


Знаете, что это за планировка? Так строят ТЮРЬМЫ.

Паркинги? Хрен. Газоны? Хрен. Тротуары? Хрен. Да туда даже подъехать зачастую невозможно, потому что в жилмассиве тупо нет дорог. Только ходить пешком. У вас сердечный приступ? Подыхайте или ждите, когда вас понесут на носилках руками за полкилометра или еще дальше до дороги, где остановилась скорая.

На улицах кое-где есть так называемые «гостевые парковки», они платные (очень дорого) и с ограничением по времени стоянки (то есть даже задорого вы не сможете там оставить машину дольше чем на 3-4 часа), и от них до дома вы будете шкандыбать километр пёхом.

Это вот типичная гостевая парковка:


Вот там, сзади, у перпендикулярного дома, проходит межквартальный проезд, от него сделан отвод вбок, глухой тупик, вдоль которого задорого можно ставить машину на короткое время. Где кончился асфальт — там дальше машинам нельзя, там только пешеходы и коммунальные машины, вывозящие мусор. Число машино-мест можете посчитать сами. Это гостевая парковка на два квартала — поэтому несмотря на дороговизну, она вечно забита под завязку, мест нет.

А так обычно везде вот такая гребанина:


Заехать можно только на велике. Зимой, по снегу и льду — это просто прекрасный способ свернуть себе шею. И здесь же, как вы можете заметить, играют дети — прямо под ногами пешеходов и колесами велосипедистов. На камнях. Потому что больше негде.

Если где-то сделаны детские площадки — ищите рядом горловины мусорных баков. Это финский стандарт — дети играют рядом с вонищей и мухами.

Для длительного хранения машины в Хельсинки надо покупать место в подземном паркинге — и это очень, очень дорого (машиноместо стоит примерно как квартира эконом-класса).

Никаких вариантов поставить машину бесплатно в Хельсинки нет. Вообще нет. Если вы сломались, вас сразу утащит эвакуатор на платную стоянку, и выставит вам счет — точно так, как это делает российское ГАИ с их эвакуаторами за стоянку в неположенном месте, только ценник будет такой конский, что вы будете вспоминать наше ГАИ как недостижимое счастье.

Поэтому улицы в Хельсинки сейчас выглядят вот так:


Видишь, торагой друх, что тут нет ни одной машины? Один долбанный трамвай и коммунальные службы — причем трамвай ползает со скоростью пешехода, поскольку народ шатается прямо по трамвайным путям. Реально в городе никуда не добраться. Я в гробу видал такую урбанистику.

Была бы это теплая страна, вроде Калифорнии — можно было бы мириться, ездить на велике или электросамокате. Но зимой — КАК??? Холодно, снег и очень скользко.

Эти укуренные финские урбанисты-онанисты рассуждают, что так они борются с циклическим движением людей с работы — на работу. Ну да — они своего добились, теперь в Хельсинки никуда не добраться, если ты не нашел работу в пределах пары кварталов — то можешь подыхать с голоду в своей квартире. Поэтому там квартиры перестали покупать, и теперь все снимают временное жильё поблизости от работы. А дебилы вроде Варламова-одувана восхищаются, какая прекрасная застройка, и машин нету, ура-ура.


Вообще современный Хельсинки оставляет тягостное ощущение абсолютно гнилого города, в котором нет никого, кроме барыг и контор. Постиндустриал. Город бездельников.

Вот реально — эта урбанистика потому и нравится приезжим вроде Одувана, что она рассчитана на бездельников, на человеческую плесень, на безработных, плотно севших на халявный социал, и тому подобный социальный мусор. В этом городе невозможно работать и что-то производить — можно только дуть кофе в ближайшем Старбаксе и постить котиков в бложики. Хуже того — там тупо никуда невозможно добраться. В Хельсинки живет 600 тысяч человек, это довольно большой город — но общественного транспорта там фактически нет, потому что дорожная сеть разрушена.

Поэтому население из Хельсинки активно разбегается. Сейчас, на август 2019 года, там осталось 574 579 человек — а на 1 января 2018 года было 643 272 чел. Урбанисты пытаются замаскировать это, приписывая к Хельсинки всё новые и новые пригороды — но то, что результат деятельности урбанистов приводит к обезлюживанию столицы, всё труднее скрывать.

Вообще Финляндия под властью социалистов превратилась в комичную страну тотальной лжи. Например, официально считается, что естественный прирост населения в Финляндии примерно +1,5%. Но при этом, если посмотреть демографический разрез — вы обнаружите, что подавляющее число семей воспитывает одного ребенка, и только каждая четвертая супружеская пара имеет двоих детей. Всего за несколько десятилетий число подростков сократилось до 18%. При таких цифрах не то что прироста населения быть не может — должно быть стремительное вымирание. Ан нет — власти смело пишут +1,5% прирост.

И вот так у них всё. В 1990-е годы в стране ликвидированы почти все государственные предприятия — даже государственное издательство, компьютерный центр, центр картографии, Финский институт общественного управления и другие. Частично были приватизированы следующие компании: «Финланд Телеком», бывшая «Сонера» (телесвязь), «Несте», (нефтепереработка и химия), «Кемира» (обрабатывающая промышленность), «Финнэйр» и «Финнлайнс» (транспортные перевозки), «Фортум» (энергетика), «Оутокумпу» (обрабатывающая промышленность), «Раутаруукки» (металлургия и металлообработка), «Сампо» и «Спонда» (финансовые услуги и торговля недвижимостью), «Стура Энсо» (лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность), «Валмет» (машиностроение). В частные руки перешел общественный транспорт Хельсинки (после чего его фактически не стало). Всё навернулось, и быстро увеличивались только объёмы розничной торговли и импорта товаров длительного пользования.

А что же Финляндия производит, ты спросишь, мой друг? А она пилит свой лес под корень. После Канады «финское дерево» занимает второе место по экспорту. К 2007 году на Финляндию приходилось 10% мирового объёма экспорта лесной и целлюлозно-бумажной продукции, а по типографской бумаге её сегмент в мировом экспорте составил 20%. Для страны, в которой живет всего 5.5 миллионов человек (как в одном Питере) — это и обеспечивает всю доходную часть экономики.

Всё остальное — это галимый паразитизм и имитация. Вроде Nokia Networks (огрызок Нокии, производящий оборудование для сетей связи) — у которой нет в Финляндии ни одного завода. Да чо там завода — посмотрите на руководство этой компании:

Генеральный директор (CEO): Раджив Сури
Директор по Маркетингу и корпоративным коммуникациям (CMO): Барри Френч
Финансовый директор (CFO) и Операционный директор: Самих Элхаге;
Бизнес директор (CBO): Ашиш Шаудари
Глава Технологического офиса (CTO): Хоссейн Мойин
Глава направления ШПД: Марк Руанн
Глава направления Глобальных Сервисов: Игорь Лепринс
Директор по Качеству: Дипти Арора
Директор по Корпоративной стратегии: Катрин Бювач

Найдите здесь хоть одного финна. Что — не получается? И вот так практически во всех «финских» компаниях, кроме тех, что занимаются переработкой древесины либо обслуживают эту переработку (вроде заводика Sisu, делающего грузовики в основном для обслуживания лесоповала). Потому что кроме лесоповала и его обслуги — всё остальное давно сдохло и превратилось в финские наклейки на чужой продукции.

Вот, например, «нефтяная компания» Neste — когда-то она даже имела свои нефтеперегонные заводы в Финляндии (нефтяных месторождений, правда, у нее не было никогда). Но теперь она просто барыжит топливом, которое производят заводы в Роттердаме, Сингапуре и Бахрейне. Ну и пилит «экологические» дотации, симулируя производство биодизеля. В качестве сырья для биотоплива используются различные отходы и остатки от производственной деятельности человека, в том числе пальмовое масло, стеарин, животные жиры и др.

Общая численность персонала компании — 5,5 тыс. человек, при этом большинство из них работают на бензоколонках, которых у Несте около 1000 штук. Нетрудно прикинуть, что на каждую бензоколонку приходится по 5.5 человек персонала — что с учетом работы в три смены очень мало. Кто работает в остальных подразделениях Несте? А никто — они давно виртуальны. Сидят клерки в штаб-квартире, бумажки перекладывают да налоги платят. Зачем что-то делать, если можно тупо перепродавать голландский бензин?

А помните историю с «финским авиационным бензином»? Лохи же не в курсе, что на всю Европу есть единственная линия, которая гонит авиабензин, и эта линия находится в Голландии. С нее танкером авиабензин везут в Финляндию, где финны разливают его в бочки — вот так на этих бочках появляется финская этикетка. В Россию возить бочки из Финляндии проще, чем из Голландии — вот лохи и думают, что бензин финский.

Вот такая вот печаль. Но пока русские дают финнам свою древесину на переработку — финны надувают щеки и рисуют красивые показатели.
Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +4
    Petrovitch
    Читатель | 4 752 коммент | 0 публикаций | 25 августа 2019 11:28
    Жаль мне этих финноф ..
    Показать
  2. +2
    Cheeseman
    Журналисты | 6 455 коммент | 33 публикации | 25 августа 2019 12:11
    Последний раз я был в Хельсинки лет 10 назад. Уже тогда мне директор подразделения одной крупной проектной компании говорил что у них отменили обязательное наличие сауны при строительстве новых домов. Хотя ранее это был стандарт наравне с наличием в подвале прачечной и крытой парковки рядом с домом. Тогда удивило, так это скромность жилища директора и что он ездил на какой-то старой машине аля первый гольф. В то время как наш директор не знал как выебнуться в части стоимости машины и своего трехэтажного особняка. Тогда я это списал на общую скромность и не прихотливость финов. А теперь понятно.
    Кстати тогда еще бросилось в глаза то что на улицах куча мигрантов-чурок из арабских стран. Утром и днем их было не видно, а вот вечерами они вылазили и кучковались по углам у супемаркетов. Что на 1-2-х белых на улице было 4-5 чурок. Везде где эти свиньи кучковались по вечерам - утром были просто горы мусора из шелухи от орехов и упаковок от чипсов. Чурки гадили и в электричках, что интересно - кондукторы их не трогали, хотя те мусорили сильно. За несколько станций могли нагадить так как наши гопники за весь день не насрут.
    На мое утверждение, что если ты патриот укропии, то платить налоги нужно со всех своих левых доходов, один укр ответил - "Не путай патриотизм с идиотизмом".
    Вот так вот - патриотизм укров заканчивается там, где начинается их кошелек! :)
    Показать
  3. +1
    леонид56
    Читатель | 6 248 коммент | 1 публикация | 25 августа 2019 13:35
    За то ужасть какие толерантные и занялись теперь вслед за остальными продвинутыми выяснением кто они. Она, он, оно или потомки древних викингов которые когда то вместе с другими выходцами из Швеции, Дании, Норвегии ставили на уши всю Европу, побывали в Гренландии, отметились на восточном побережье Канады. При чём до того как туда припёрся посланник торгашей Колумб с целью оптимизации логистики при экспорте из Азии. Финны с таким развитием демократии, ювенальной юстиции и толерастии скоро и в Питер перестанут ездить как ездили уже много десятилетий что бы накушаться водяры. Они уже и имя Один забыли. У них теперь герои другой масти. Афроскандинавы и прочие. Тьфу! Мерзота.
    Показать
  4. +1
    Влад56
    Читатель | 244 коммент | 0 публикаций | 25 августа 2019 14:08
    Плеснем бензинчику: Мисс Финляндия 2017 - Сефора Икалаба. Явление,по-моему,не уступает по абсурду посыланию сьехавшей с катушек бабы-полковницы на МКС.
    Не заполняйте данное поле, т.к. для Вашей группы запрещено использование подписи в комментариях.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.