Чудо-марктетолухи. Как создать рекламу для Китая и угодить под полный запрет даже торговой марки » E-news.su
ЧАТ

Чудо-марктетолухи. Как создать рекламу для Китая и угодить под полный запрет даже торговой марки

14:08 / 19.04.2019
900
0
Чудо-марктетолухи. Как создать рекламу для Китая и угодить под полный запрет даже торговой марки

Мар­ке­то­лу­хи из Leica Camera AG не при­ду­ма­ли ни чего луч­ше­го для про­дви­же­ния своего товара в Китае, как ви­део­ро­лик по­свя­щен­ный 30-ти летию со­бы­тий на пло­ща­ди Тянь­а­ньм­э­нь. Ре­ак­ция была мгно­вен­ной. После по­яв­ле­ния видео на раз­лич­ных веб-сайтах в чет­верг ве­че­ром, к утру пят­ни­цы по ки­тай­ско­му вре­ме­ни слово Leica на ан­глий­ском или ман­да­рин­ском языке было за­пре­ще­но на плат­фор­ме мик­роб­ло­гов Weibo за “на­ру­ше­ние за­ко­нов, правил или ру­ко­во­дя­щих прин­ци­пов со­об­ще­ства Weibo".

Этот пя­ти­ми­нут­ное видео под на­зва­ни­ем "Охота" про­слав­ля­ет за­пад­ных фо­то­гра­фов, до­ку­мен­ти­ру­ю­щих кон­флик­ты в за­ру­беж­ных стра­нах с по­мо­щью своих камер Leica, даже когда им угро­жа­ют убий­ством. В то время как ре­кла­ма скачет между раз­лич­ны­ми сце­на­ри­я­ми, ее глав­ная нить сле­ду­ет за фо­то­гра­фом, ко­то­рый за­пе­чат­лел зна­ко­вое изоб­ра­же­ние, из­вест­ное как “тан­кист”, оди­но­ко­го ки­тай­ско­го про­те­сту­ю­ще­го, сто­я­ще­го перед линией танков.

Как и многие за­пад­ные бренды, Leica рас­счи­ты­ва­ет сти­му­ли­ро­вать про­да­жи ори­ен­ти­ру­ясь на рас­ту­щий доход ки­тай­ско­го сред­не­го класса. Камеры Leica офи­ци­аль­но про­да­ют­ся в 13 круп­ней­ших го­ро­дах по всему Китаю, и у ком­па­нии есть связь с ки­тай­ским тех­но­ло­ги­че­ским ги­ган­том Huawei Technologies Co.

Как со­об­ща­ет­ся, Leica с силь­ным за­поз­да­ни­ем ди­стан­ци­ро­ва­лась от видео, ко­то­рое было про­из­ве­де­но агент­ством F/Nazca Saatchi Saatchi. Пред­ста­ви­те­ли Leica Camera AG очень долго не от­ве­ча­ли на звонки и элек­трон­ную почту в пят­ни­цу. И хотя видео за­кан­чи­ва­ет­ся вспыш­кой ло­го­ти­па Leica, пред­ста­ви­тель ком­па­нии Leica Camera AG, Эмили Ан­дер­сон за­яви­ла South China Morning Post, что это не был за­ка­зан­ный ком­па­ни­ей и офи­ци­аль­но санк­ци­о­ни­ро­ван­ный мар­ке­тин­го­вый фильм. Источник


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.