Дело мастера боится: Как Борис Пайкин чуть не разрушил Санкт-Петербургскую дамбу » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Дело мастера боится: Как Борис Пайкин чуть не разрушил Санкт-Петербургскую дамбу

19:19 / 23.12.2017
2 151
2
Одним из наиболее важных вопросов стратегической безопасности Санкт-Петербурга являлось возведение дамбы. В силу географического расположения мегаполиса угроза и риск глобального наводнения были слишком велики. В связи с этим в целях обеспечения безопасности, сохранности СПб и его инфраструктуры было признано необходимым возведение дамбы. Главным подрядчиком строительства столь важного для города сооружения в 2000 году был назначен бизнесмен Борис Пайкин. Сразу нужно сказать, что именно под его «чутким» руководством возведение дамбы было просрочено на три года.

Несмотря на огромное финансирование проекта, строительство проходило крайне долго. Регулярные транши, выделяемые из бюджета, просто-напросто не доходили до стройки. В то же время Пайкин требовал увеличения финансирования.


Интересно, что темпы строительства возобновились только тогда, когда в 2008 году Пайкин был отстранен. По данным Счетной палаты, в период с 2003 по 2005 год перерасход бюджета составил 1 миллион долларов.

Интересно, что во время «мудрого руководства» возведением дамбы неким образом до стройки «не дошел» крупный транш в размере 250 миллионов рублей. Проект, в прямом смысле, застыл на месте, не велось абсолютно никаких работ. Однако отсутствие денег в бюджете чудным образом сказалось на личном благосостоянии Пайкина. Совпадение? Вряд ли.

Именно во время «утери» крупного транша Борис Пайкин делает крайне вызывающий и сомнительный подарок своей супруге: по всему Санкт-Петербургу появляются огромные билборды с изображением его жены и любовным признанием.

Общая стоимость такого знака внимания составила 50 тысяч долларов. Судя по всему, Пайкин решил, что его личная жизнь намного важнее безопасности города и перенаправил ресурсы по своему усмотрению.

Как уже говорилось, что только после ухода вороватого подрядчика Пайкина строительство дамбы возобновилось с должными темпами. Окончательно введена в строй она была в 2011 году, но уже под руководством Владимира Когана.

Zologar
Специально для e-news.su

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    spb
    Читатель | 2 651 коммент | 0 публикаций | 23 декабря 2017 19:37
    Скажите мне, что в фамилии "пайкин" русские корни?

    А, да. Решение всех проблем человек с фамилией Коган. Голо-суйте в туда, где коган, сайкин, булкин и прочие "славяне".
    Показать
  2. 0
    shvova
    Читатель | 685 коммент | 5 публикаций | 24 декабря 2017 05:41
    Интересно, что темпы строительства возобновились только тогда, когда в 2008 году Пайкин был отстранен. По данным Счетной палаты, в период с 2003 по 2005 год перерасход бюджета составил 1 миллион долларов.

    понятно - стырил миллион - пошел искать где еще украсть....одни щипачи в системе и она их не видит....
    систему менять надо- тогда и ракеты летать будут и ...
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.