Мост через Керченский пролив » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Мост через Керченский пролив

Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше! Такие слова звучат в известном фильме советских времен «Кавказская пленница». Если переиначить это высказывание в отношении Крыма, оно прозвучит так: ездить отдыхать в Крым хорошо, а ездить отдыхать в Крым с комфортом ещё лучше. И скоро всем нам эта опция будет доступно.
Почему? Потому что совсем скоро будет построен Керченский мост! Но просто мостом называть этот проект язык не поворачивается. Я бы сказала, это обретение Крымским полуостровом полной независимости от Украины. И этот факт не может не радовать.

Сколько Порошенко провокаций реализовал, и не сосчитать. Отключал свет, руша опоры, потом продовольственную блокаду устроил. И после этого ещё у украинского президента совести хватало давить слезу и умолять крымчан вернуться обратно, как бы по-хорошему. Не думаю, что мысль о возвращении, тем более после таких агрессивных мер, хоть раз посетила хотя бы одного жителя Крыма. И в этом есть неоспоримая логика.

Насчёт строительства моста через Керченский пролив хочу отметить, что вся проектная и прочая документация готова. Проект к реализации полностью готов, работы будут выполнены точно и в установленные сроки. Так что скоро будем наслаждаться новой дорогой. Соединять мост и сушу будет дорога, строительство которой началось 1 октября прошлого года. Это будет 40-километровая магистраль, начинающаяся от трассы М-25 и заканчивающаяся непосредственно у моста. Расчётная скорость утверждена на уровне 120 км/час. Думаю, для начала очень даже неплохо. Всем советую найти на просторах Интернета видео проекта Керченского моста. Я бы назвала его «Как это будет». Непременно стоит посмотреть, потому что завораживает…


Дорога на Крым: большая стройка начнется на днях

Строительство моста, соединяющего материковую часть России с Крымом, начнется уже на следующей неделе. Проект уже получил положительное заключение Госэкспертизы. 19 километров автомобильной и железнодорожной переправы через Керченский пролив — самый протяженный и один из самых масштабных инженерных объектов.

Теперь это уже точно мост ближайшего будущего. То, что проект Керченской переправы получил одобрение государственных экспертов, — важнейший шаг на пути новой стройки. Три десятка специалистов оценили параметры, вплоть до мельчайших деталей, и подтвердили: все расчеты верны, а расходы удалось даже оптимизировать.

"Если быть точным, 678,5 миллионов рублей, — сообщает руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт. — Это не в ущерб качеству. То есть все самые современные технологии, которые сегодня существуют в мире, не только в Российской Федерации, они все будут применены при реализации этого самого сложного, наверное, на сегодняшний день и очень важного объекта".

Масштаб работы понятен: Керченская переправа — одно из самых крупных и сложных инженерных сооружений, прежде всего, самый длинный мост России. Теперь это уже не просто расчетные цифры, а утвержденные габариты будущей переправы: длина — 19 километров (от Таманского берега через остров Тузла к полуострову Крым). Изящные изгибы — тоже замысел проектировщиков (мост обходит зоны вулканической активности). Плюс дополнительно укрепят каждую из шести сотен опор.

В основание зальют полмиллиона кубометров бетона и забьют огромное количество труб. На языке строителей это называется "свайное поле" — своего рода подушка безопасности, защита от местных коварных грунтов. "Дно Керченского пролива очень илистое. Илы уходят на глубину 60-70 метров, — рассказывает министр транспорта РФ Максим Соколов. — Таким образом, чтобы опереться, сваи, кстати, некоторые их них будут не вертикальные, а наклонные, будут забиваться на глубину практически до 100 метров".

Более чем надежная основа для переправы, которая, по сути, представляет собой две в одной: автомобильная (ее построят первой) сможет пропускать до 40 тысяч машин в сутки со скоростью, даже чуть большей, чем на автомагистрали, а железнодорожные пути — это 47 пар поездов в сутки. При этом свободным будет движение и по проливу — высота моста это позволяет.

"Условия строительства и условия эксплуатации транспортного перехода ни в коем случае не ограничивают судоходство в Керчь-Еникальском канале и обеспечивают пропуск судов, как на этапе строительства, так и на период его эксплуатации", — замечает и. о. начальника управления федеральных автомобильных дорог "Тамань" Роман Новиков.

Построен временный мост, чтобы было удобнее подвозить материалы — 40 километров подъездных дорог — тоже готовы. И даже развернуты мобильные асфальтобетонные заводы. Государственная экспертиза — финал этого серьезного подготовительного этапа. Следующий — собственно, строительство, главный шаг навстречу Крыму. Источник






Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Alyx Vance
    Читатель | 1 338 коммент | 1 публикация | 19 февраля 2016 19:58
    В 2019м только.. s35 Дожить бы..
    Кто сильнее - тот и прав!
    Показать
    1. 0
      petrow60
      Читатель | 467 коммент | 0 публикаций | 19 февраля 2016 20:57
      Доживем,мы никуда не спешим.
      Показать
  2. 0
    108J
    Читатель | 4 622 коммент | 0 публикаций | 19 февраля 2016 21:24
    Радостно за Россию! Народ какой у нас созидательный.
    Показать
  3. 0
    aeforeve
    Читатель | 1 161 коммент | 4 публикации | 19 февраля 2016 22:06
    предсказываю реакцию укров
    ааа - они ТОЛЬКО начали строительство !!! а все что да этого разворовали !!!
    Показать
  4. -1
    Mozgoprav
    Читатель | 301 коммент | 160 публикаций | 20 февраля 2016 03:36
    t16
    Цитата: Alyx Vance
    В 2019м только..

    уверен, при Сталине меньше чем за год построили бы! USSR
    Показать
    1. 0
      aeforeve
      Читатель | 1 161 коммент | 4 публикации | 20 февраля 2016 07:40
      при сталине - его просто не построили - вообще
      Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.