Дисконтные и клубные карты: зачем нужны бизнесу, где заказать
Сетевые магазины, клубы, АЗС и рестораны активно используют пластиковые карты в качестве эффективного маркетингового инструмента. Как заказать изготовление карт, в чем их плюсы.

Существует огромное количество пластиковых карт, используемых бизнесом для решения задач по привлечению и удержанию клиентов. Покупатели уже привыкли к этим выгодным инструментам.
Один из самых популярных маркетинговых инструментов – это дисконтная карточка. Практически все сетевые компании используют дисконтную систему. Цели карты:

Клубная карточка – это пропуск в то или иное место, например, ресторан или закрытый клуб. Владелец пластика получает определенные привилегии. Инструмент может решать разные задачи:
Клубные карточки используют в разных областях – магазины (например, продающие дорогую брендовую одежду), спортивные объекты, бары, аптечные сети, отели и пр.
Изготовление клубных карт проходит в несколько этапов. Сначала заказчик предоставляет дизайн, либо заказывает его в компании в качестве дополнительной услуги. Изделия из пластика персонализируются с использованием штрих-кодов и прочих элементов. Пластик ламинируется, приобретая устойчивость к внешним воздействиям. Сроки реализации проекта зависят от объема тиража и прочих факторов.
На каждом этапе компания взаимодействует с заказчиком, согласовывая макеты и прочие вопросы, изготавливая качественные карточки, готовые к решению поставленных маркетинговых задач.

Дисконтная карта как способ привлечь и удержать покупателей
Существует огромное количество пластиковых карт, используемых бизнесом для решения задач по привлечению и удержанию клиентов. Покупатели уже привыкли к этим выгодным инструментам.
Виды пластиковых карт
- дисконтные и подарочные;
- клубные и страховые;
- с голограммой, топливные и пр.
Один из самых популярных маркетинговых инструментов – это дисконтная карточка. Практически все сетевые компании используют дисконтную систему. Цели карты:
- привлечение новых и удержание старых покупателей;
- стимулирование новых покупок;
- повышение лояльности к компании (бренду);
- создание клиентской базы и изучение поведения потребителей.

Изготовление клубных карт – варианты персонализации
Клубная карточка – это пропуск в то или иное место, например, ресторан или закрытый клуб. Владелец пластика получает определенные привилегии. Инструмент может решать разные задачи:
- использоваться в качестве абонемента;
- предоставлять право на скидки;
- давать право на получение бонусов и пр.
Клубные карточки используют в разных областях – магазины (например, продающие дорогую брендовую одежду), спортивные объекты, бары, аптечные сети, отели и пр.
Изготовление клубных карт проходит в несколько этапов. Сначала заказчик предоставляет дизайн, либо заказывает его в компании в качестве дополнительной услуги. Изделия из пластика персонализируются с использованием штрих-кодов и прочих элементов. Пластик ламинируется, приобретая устойчивость к внешним воздействиям. Сроки реализации проекта зависят от объема тиража и прочих факторов.
На каждом этапе компания взаимодействует с заказчиком, согласовывая макеты и прочие вопросы, изготавливая качественные карточки, готовые к решению поставленных маркетинговых задач.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)







