Обзвон клиентов: поиск новых, работа со старыми
ЧАТ

Обзвон клиентов: поиск новых, работа со старыми

18:47 / 09.11.2019
211
0
Обзвон клиентов: поиск новых, работа со старыми

Самые часто задаваемые вопросы при общении менеджера колл-центра с заказчиком: «Как реализуется проект по поиску новых клиентов? Какая работа проводится, чтобы вызвать интерес к новому продукту или услуге у тех потребителей, которые уже являются клиентами компании?» На эти и другие вопросы вам смогут дать развернутые ответы специалисты компании «Контакт-центр».

Аутсорсинговый «Контакт-центр»: идеальное решение для вашего бизнеса


Call-центр «Контакт-центр» реализует широкий спектр услуг для развития, как крупного, так и малого, а также среднего бизнеса. В штате компании 150 рабочих мест, оборудованных специализированной техникой. Операторы работают круглосуточно и способны за день обработать порядка 60 000 вызовов.

За 15 лет работы на рынке телемаркетинга, компания заслужила статус надежного партнера. Ее клиентами стали ведущие компании Российской Федерации. Индивидуальный подход к каждому проекту и уважительное отношение к заказчику – основная направленность деятельности контактного центра.

Услуга контактного центра «Обзвон клиентов»


Как реализуется услуга обзвона клиентов в аутсорсинговом контактном центре?

  1. Подготовительный этап. После подписания документов с заказчиком специалисты колл-центра начинают подготовительные работы. Сюда входит: создание сценария, по которому будет работать оператор; создание базы данных, которая будет использоваться для обзвона; подготовка сотрудников, участвующих в проекте.

  2. Реализация проекта. В процессе обзвона оператор должен обойти секретаря и выйти на человека, принимающего решения по данному вопросу, провести для него краткую презентацию продукта, после чего перейти к более детальному описанию предложения. Оператор должен уметь обрабатывать возражения, которые могут появиться у абонента и грамотно отвечать на его вопросы. Все это делается для того, чтобы выяснить заинтересованность клиента в предлагаемой продукции и вывести его на результат.

  3. Результат обзвона. Результат работы оператора считается положительным, если он договорился о дополнительном звонке или встрече клиента с менеджером заказчика, который предоставит ему более полное предложение по товару или услуге с расценками или дополнительными условиями.

Сроки реализации проекта обзвон клиентов устанавливаются и регулируются заказчиком.

Как собирается клиентская база для обзвона


Создание базы данных потенциальных клиентов – это труд, который требует временных затрат. Заказчик может предоставить специалистам колл-центра свою клиентскую базу для прозвона. Или же база данных собирается менеджерами контактного центра самостоятельно, что заранее оговаривается с заказчиком. Источниками для сбора клиентской базы могут стать: холодный прозвон, сбор контактных данных из открытых источников или покупка готовой базы данных. Собранная база данных высылается заказчику на согласование.

Если вы хотите привлечь новых и удержать старых клиентов – обратитесь за помощью в профессиональный контактный центр. Результат обзвона ваших абонентов будет максимально эффективным!

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.