Преимущества и этапы выхода компании на международный рынок
Главные задачи любой компании – увеличение прибыли, рост объемов производства и покорение новых вершин. Пиком любой деятельности можно считать выход компании на международный рынок, ведь это уже другие возможности и перспективы. Кто-то, создавая компанию, сразу нацеливается на иностранные направления, а кто-то приходит к этому в процессе работы на родных просторах. Независимо от времени принятия такого решения, нужно грамотно подойти к вопросу открытия филиалов в другой стране.
Цели выхода на международный рынок
Чтобы не просто заявить о себе на международной арене, а укрепиться там и продолжать успешно работать, следует четко продумать все цели, для которых и расширяется географическое присутствие. Наиболее фундаментальными задачами видятся:
- увеличение прибыли;
- диверсификация клиентов;
- получение валютной выручки;
- потенциальные программы по поддержке от власти;
- иммиграционные перспективы.
Даже далеким от бизнеса людям известно, что бизнесмену гораздо проще получить гражданство в другой стране, в первую очередь в США и Западной Европе.
Диверсификация клиентской базы существенно снижает риски больших убытков и банкротства в принципе. Ведь если бизнес просядет в одной стране, то это можно перекрыть распределением вливаний из других филиалов. При любых раскладах выход компании на зарубежный рынок предполагает получение валютной выручки. А это в условиях нестабильности очень даже позитивный фактор. Во многих странах работают программы поддержки по привлечению иностранных инвесторов, действуют налоговые льготы и дотации.
Разработка правильной стратегии
Но покорение международных вершин предполагает скрупулезный подход. Поэтому над проектом расширения должны работать юристы международники. Важно подобрать качественный руководящий состав для филиала, разбавив местных специалистов собственными сотрудниками, которым руководитель доверяет. Немаловажный аспект – выбор страны и тут необязательно опираться на рынок сбыта или наличие производственных мощностей. Часто филиалы открывают там, где можно получить налоговые льготы, в первую очередь различные офшорные зоны.
Выход на международную арену является огромным шагом для любой компании. Но тут нужно разработать правильную стратегию. Важно обозначить главные цели и ознакомиться с юридическими тонкостями ведения бизнеса в другом государстве.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)










