ОАК: поставка SSJ100 в Иран требует одобрения производителей из США » E-news.su Срочные и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

ОАК: поставка SSJ100 в Иран требует одобрения производителей из США

09:41 / 16.02.2016
2 466
4
Поставка SSJ100 в Иран может производиться только после одобрения поставщиков комплектующих из США, сообщил вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.

"С точки зрения возможности поставки формальные ограничения со снятием санкций отсутствуют, но поскольку ряд комплектующих находится на самолете американского производства, в любом случае необходимо разрешение компаний на поставку. Но это формальный порядок", — сообщил Масалов журналистам на выставке Singapore Airshow.

Он отметил, что потенциальный рынок поставок пассажирских самолетов в Иран по разным оценкам составляет 100 лайнеров. "Мы создали рабочую группу… поскольку речь идет не только о поставках, но и о желании локализовать производство комплектующих там", — отметил Масалов.

В ноябре об интересе к поставкам самолетов на иранский рынок заявляли представители российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителя SSJ100. Как говорил журналистам президент ГСС Илья Тарасенко, в случае снятия санкций РФ компания готова была поставить до 100 самолетов SSJ100. По его словам, переговоры ведутся с несколькими авиакомпаниями, "их там достаточно много".

На сегодняшний день, по данным "Гражданских самолетов Сухого", эксплуатируется 64 SSJ100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +5
    ven
    Читатель | 2 536 коммент | 0 публикаций | 16 февраля 2016 10:12
    А на поставки Боинга в третьи страны добро России, откуда все титановые детали поступают, не требуется? Вот она самостоятельность и самодостаточность в полный рост.
    Показать
  2. -2
    WarLock
    Читатель | 513 коммент | 35 публикаций | 16 февраля 2016 11:23
    Титановая деталь - это всего лишь деталь. Речь идёт об изделиях. К примеру на военные самолёты, поставляемые нами а Малайзию, мы не можем устанавливать некоторые изделия производства той же Францией. Вынуждены делать замену. А Суперджет изначально был коллективным. Так что вопрос стоит и будет решаться
    Блаженны умеющие ждать, ибо они дождутся
    Показать
  3. +1
    Bacek1972
    Читатель | 7 575 коммент | 9 публикаций | 16 февраля 2016 13:22
    ..во во...
    полижите теперь зад америке!
    Как это и научились делать.....

    ..."коллективный самолет"
    Показать
  4. +1
    Dereza
    Читатель | 6 534 коммент | 0 публикаций | 16 февраля 2016 14:34
    Детище Медведа во всей красе. Тьфу,бля.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.