Mercedes экспортирует компоненты ярославского мотора ОМ646
Как сообщил в эксклюзивном интервью журналу «Колёса.ру» вице-президент Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе, произведенные в Ярославле высокотехнологичные компоненты двигателей Mercedes поставляются на рынки тех стран, где используются моторы OM646.

«Реконструкция ЯМЗ — это этапный проект, — заявил господин Хезе. - Я работал во многих странах, в том числе в Японии и Китае, и могу сказать, что то, что получилось, соответствует самому высокому уровню.
При этом руководитель российского подразделения коммерческих автомобилей Mercedes отметил, что перейти к производству современных двигателей было совсем не просто, однако персонал завода проявил высокое желание учиться и настойчивость в работе.

«Реальным доказательством того, что мы действительно довольны результатом, стал тот факт, что на заводе освоили такие сложные с точки зрения технологии деталей, как распределительные валы, головки блока цилиндров, и эти компоненты экспортируются в страны, где также используются модели с двигателем ОМ646, — рассказал вице-президент Mercedes-Benz Vans.
— На заводе производят блоки цилиндров, головки блока, осуществляется предсборка головки блока, а также изготовление и сборка распределительного механизма.
Все это весьма высокотехнологичные операции».

В настоящее время на заводе идет работа по повышению уровня локализации производства двигателей для модели Sprinter Classic.
«Прогресс в этой области полностью зависит от нескольких факторов, — отметил господин Хезе. — Нужен партнер — он у нас есть, требуется его способность соответствовать требованиям качества — и «Автодизель» доказал свою способность. Чего нам, пожалуй, не хватает — это объема выпуска, но он зависит от емкости рынка и общей экономической ситуации».

Источник

«Реконструкция ЯМЗ — это этапный проект, — заявил господин Хезе. - Я работал во многих странах, в том числе в Японии и Китае, и могу сказать, что то, что получилось, соответствует самому высокому уровню.
При этом руководитель российского подразделения коммерческих автомобилей Mercedes отметил, что перейти к производству современных двигателей было совсем не просто, однако персонал завода проявил высокое желание учиться и настойчивость в работе.

«Реальным доказательством того, что мы действительно довольны результатом, стал тот факт, что на заводе освоили такие сложные с точки зрения технологии деталей, как распределительные валы, головки блока цилиндров, и эти компоненты экспортируются в страны, где также используются модели с двигателем ОМ646, — рассказал вице-президент Mercedes-Benz Vans.
— На заводе производят блоки цилиндров, головки блока, осуществляется предсборка головки блока, а также изготовление и сборка распределительного механизма.
Все это весьма высокотехнологичные операции».

В настоящее время на заводе идет работа по повышению уровня локализации производства двигателей для модели Sprinter Classic.
«Прогресс в этой области полностью зависит от нескольких факторов, — отметил господин Хезе. — Нужен партнер — он у нас есть, требуется его способность соответствовать требованиям качества — и «Автодизель» доказал свою способность. Чего нам, пожалуй, не хватает — это объема выпуска, но он зависит от емкости рынка и общей экономической ситуации».

Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)