На УЗГА началось строительство цеха, где будут собирать самолёты L-410 » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

На УЗГА началось строительство цеха, где будут собирать самолёты L-410

05:30 / 08.04.2016
3 060
15
На УЗГА началось строительство цеха, где будут собирать самолёты L-410


7 апреля заложен «первый камень» нового цеха производства 19-местного самолета «Л-410» на площадке «Уральского завода гражданской авиации». Объём инвестиций в реализацию проекта составит 1 млрд рублей, 30% - собственные средства УЗГА, часть — субсидии Минпромторга.

По данному проекту между АО «Уральский завод гражданской авиации» и ООО «УГМК Холдинг» заключено генеральное соглашение. Планируется, что первый уральский «Л-410 УВП-Е20» будет собран уже в 2017 году. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолётов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.

В ходе реализации проекта планируется дальнейшая модернизация самолета «Л-410» и создание новых версий, в том числе с поплавковым шасси, с оснащением пилотажно-навигационным комплексом российского производства. Проведена работа по оснащению самолета «Л-410» лыжными шасси, в том числе для освоения Арктики и Антарктики.

В планах реализации импортозамещения Aircraft Industries (Чехия) будет осуществлена поэтапная передача технологий, оборудования, компетенций разработки и производства самолетов, ответственность за финальную сборку. АО «Уральский завод гражданской авиации» впоследствии готов транслировать технологии в Российскую Федерацию, а также интегрировать конструкторские решения в авиапромышленный комплекс страны.

С разработчиком и производителем Aircraft Industries, a.s. (Чешская Республика) заключен лицензионный договор и пакет других договоров, обеспечивающий создание сборочного производства, сертифицированного в России АР МАК самолета «Л-410 УВП-Е20».

ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (входит в ОПК «Оборонпром») является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в стране.

УГМК в 2008 году приобрела у чешского холдинга РАМСО Int. a.s. 51% акций авиастроительной компании Aircraft Industries a.s., которая была создана на базе чешского авиазавода LET, основанного в 1936 году и производившего спортивные и военные самолеты. В 2013 году УГМК консолидировала 100% акций Aircraft Industries. В настоящее время завод выпускает турбовинтовой самолет L-410 UVP-Е20.

УГМК является одним из крупнейших российских производителей катодной меди, цинка, свинца и проката цветных металлов, объединяет более 40 предприятий в различных регионах России, в том числе ряд предприятий машиностроительного комплекса.

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. -1
    Bacek1972
    Читатель | 11 369 коммент | 11 публикаций | 8 апреля 2016 06:17
    ....дожились, чешское говно строим!
    Чехия - страна со славным аэрокосмическим прошлым.
    (во сне)

    .ну в любом случае хоть что-то.
    Начинать надо с чего-то.
    Показать
  2. +1
    Константин.К
    Читатель | 259 коммент | 0 публикаций | 8 апреля 2016 07:04
    С чего ты взял что L 410 гавно.Вполне достойный самолет.
    Показать
    1. 0
      Bacek1972
      Читатель | 11 369 коммент | 11 публикаций | 8 апреля 2016 08:06
      с того:
      Чехия - страна со славным аэрокосмическим прошлым.!!!!!!!!!!!!!
      Для вас второй раз пишу.
      Показать
    2. 0
      Михаил В
      Читатель | 1 901 коммент | 0 публикаций | 8 апреля 2016 11:22
      Очень старый самолет, к тому же поршневые двигатели у него.
      Показать
      1. 0
        Shricke
        Читатель | 166 коммент | 0 публикаций | 8 апреля 2016 16:14
        Во-первых движки у него турбовинтовые.
        Во-вторых и что что старый? Старый только по разработке, но на заводе то будут делать свежие планера. Из нашиего алюминия, нашими работягами. И это не будет отверточной сборкой.
        Ну а то, что его спроектировали не мы, не вижу в этом большого криминала. Зато не будет потеряно время на НИОКРовские работы.
        Показать
  3. 0
    plp
    Читатель | 4 469 коммент | 3 публикации | 8 апреля 2016 08:14
    Лучше уж Ан-2 выпускать или автожир какойнить соответствующих габаритов. В конце концов есть Ан-14/28
    За сим ПЛеонидП
    Показать
    1. 0
      Shricke
      Читатель | 166 коммент | 0 публикаций | 8 апреля 2016 16:16
      Не понимаю почему сравинваете с Кукурузником? Размерности то разные.
      Плюс забудьте про самолеты Ан, забыли где КБ Антонов находится? Интересно что нужно будет сделать нам, чтобы украинцы продали КД для производства самолетов :)
      Показать
  4. -3
    Masalex
    Читатель | 1 184 коммент | 0 публикаций | 8 апреля 2016 08:44
    Сколько же лет этому ведру??? Неужели нет своего проекта, который бы соответствовал всем современным нормам??
    Показать
    1. 0
      Shricke
      Читатель | 166 коммент | 0 публикаций | 8 апреля 2016 16:12
      Каким таким нормам? Чем современный самолет отличается от этого старичка? Я вам даже отвечу, авионикой и движками. Так никаких прлблем нет поставить на этот самолет современный двигатель и электронику.
      Показать
  5. +3
    Константин.К
    Читатель | 259 коммент | 0 публикаций | 8 апреля 2016 08:54
    Блин самолет вполне современный,вас бесит то что он чех!
    Показать
  6. +2
    ЯША
    Журналисты | 39 622 коммент | 69 публикаций | 8 апреля 2016 10:25
    В любом случае лучше так чем совсем никак и верещать что в России всё стоит. А вообще то в России авиаконструкторская школа всегда была на высоте. Скорее всего прервалась связь поколений. Сколько лет никому это было не нужно.... Своё успели похерить.
    Новый АН-2. Вы думаете хуже чеха?
    Русские войны не начинают. Они их заканчивают.
    Показать
    1. 0
      Shricke
      Читатель | 166 коммент | 0 публикаций | 8 апреля 2016 16:11
      Он не хуже. Она просто другой. Два самолета для двух разных задач.
      Плюс у этого Ан-2 двигатель америкосский Хонейвелл. А планер не новый, крылья на фотке, да, новые, из композитов, а вот фюзеляж используется старый. Это программа модернизации и ремоторизации Ан-2-х, которых без движков много по стране стоит. Но так как двигатель американский, то влетает такая переделка в копеечку, которую перевозчики, что использут Ан-2 платить не в состоянии.
      Показать
    2. 0
      Petrovitch
      Читатель | 6 744 коммент | 2 публикации | 8 апреля 2016 19:10
      прервалась связь поколений.

      Прямо по Шекспиру прервалась связь времён.
      Показать
  7. +2
    Константин.К
    Читатель | 259 коммент | 0 публикаций | 8 апреля 2016 11:00
    2 двигателя безопасней чем 1.
    Показать
  8. -1
    скиталец
    Читатель | 8 873 коммент | 0 публикаций | 8 апреля 2016 12:10
    Да и пусть говно зато сколько спиздить бабла можно s7
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.