Уникальный двухфюзеляжный самолёт для военных целей разработали в России » E-news.su
ЧАТ

Уникальный двухфюзеляжный самолёт для военных целей разработали в России

22:57 / 31.01.2017
3 942
4
В России успешно прошли первые испытания новой модели двухфюзеляжного транспортного самолёта. Он обладает расширенными возможностями, например — может одновременно перевозить и военную технику, и личный состав. Самолёт создали в лаборатории Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ).


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Константин.К
    Читатель | 257 коммент | 0 публикаций | 1 февраля 2017 00:32
    Сможет ли он садиться на грунтовые полосы и обычные ВПП.
    Показать
  2. +2
    citrus1
    Читатель | 370 коммент | 1 публикация | 1 февраля 2017 00:55
    Меня только балансировка двух салонов интересует особенно когда в одном техника а в другом личный состав
    Показать
  3. -1
    Cheeseman
    Журналисты | 6 409 коммент | 33 публикации | 1 февраля 2017 09:34
    Что то горбатое выдумывают. Ширины существующих впп явно на такую бандуру не хватит. Остаются только грунтовые аэродромы. То что одновременно везут и технику и личный состав - идея хорошая, но это лишь означает что что бы вывести все это из строя хватит одной ракеты, а не двух. Что в условиях боевых действий явная глупость. Чем им Русланы или Илюшины не нравятся?!
    На мое утверждение, что если ты патриот укропии, то платить налоги нужно со всех своих левых доходов, один укр ответил - "Не путай патриотизм с идиотизмом".
    Вот так вот - патриотизм укров заканчивается там, где начинается их кошелек! :)
    Показать
  4. 0
    Алексей Цой
    Читатель | 1 651 коммент | 1 публикация | 1 февраля 2017 23:42
    Два фюзеляжа утяжеляют конструкцию. 40 тонн полезной нагрузки мало, Ил-76 тащит до 60 тонн - где выгода? И где у этой модели запланировано размещение двигателей? Можно разрабатывать теорию конструирования таких аппаратов, можно даже сделать летающий самолёт-лабораторию с двумя фюзеляжами, но массовое производство ожидать не стоит. Су-47 Беркут был гораздо интереснее и красивее, а как говорил А.Н. Туполев: “Хорошо летать могут только красивые самолёты,” - однако остался лишь в статусе летающей лаборатории.


    Вот подумал-подумал и придумал! В качестве гидросамолёта такой двухфюзеляжник может получиться неплохим!
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.