«Крымский Титан» тоже пойдет в обход Украины

Как известно, с 11 декабря ОАО «Российские железные дороги» полностью прекратили транзитное сообщение через Украину. Все поезда компании, идущие в южном направлении, перешли на новую линию Журавка - Миллерово, через Воронежскую и Ростовскую области.
Кроме утраты солидных финансовых средств за российские перевозки, Киев потерял возможность международного транзита в Китай и Центральную Азию. И вот после этой новости пришла другая - уже из Крыма. Там объявили о подготовке к строительству новой обходной железнодорожной ветки завода «Крымский Титан».
Это крупнейший в Восточной Европе производитель диоксида титана – важного технологического компонента, применяемого в лакокрасочной и резинотехнической промышленности, при производстве пластмасс и во многих других отраслях. Кроме того, здесь выпускают минеральные удобрения, красный железоокисный пигмент, серную кислоту, сульфат алюминия жидкое натриевое стекло и железный купорос. В общем, супервыгодный бизнес.
Химический гигант расположен у Перекопского перешейка, на побережье Сиваша. Является градообразующим предприятием приграничного Армянска. Отсюда до украинского кордона рукой подать. До начала крымской блокады единственный подъездной железнодорожный путь «Крымского Титана» заходил вглубь территории Херсонской области. Бандерлоги закидали рельсы бетонными блоками, надеясь тем самым уничтожить стратегический завод. Однако не получилось – предприятие с большим трудом наладило доставку сырья и вывоз продукции автотранспортом. Естественно, без железной дороги пришлось существенно сократить объемы производства. Перестали выпускать минеральные удобрения, оставив в ассортименте только двуокись титана
Теперь проблема будет решена. Уже подготовлена проектная документация, выкупают последние земельные участки, а в начале 2018 года стартует основная работа по прокладке нового подъездного пути от станции «Заводская» до станции «Армянск», которая через существующую сеть позволяет гнать товарные составы к Керченскому морскому порту. Таким образом, прежняя железнодорожная ветка через Херсонщину становится попросту не нужной. Ну а украинские дебилы.б могут продолжать свою блокаду.
По имеющейся информации, строительство 12-километровой ветки профинансируют из внебюджетных источников. Речь идет о 755 млн. рублей, причем значительную часть затрат – до 576 млн. берет на себя «Крымский Титан». Характерная подробность. До сих пор хозяином предприятия считался украинский олигарх. Дмитрий Фирташ. После воссоединения Крыма с Россией оно было перерегистрировано в Киеве и переименовано в Ukrainian Chemical Products. Его имущественный комплекс передан в аренду компании «Титановые инвестиции», зарегистрированной в Москве и также контролируемой Фирташем.
Тем временем российский банк ВТБ заявил о намерении через суд взыскать с Ukrainian Chemical Products и «Титановых инвестиций» без малого 40 млн долларов. Это серьезная претензия. Вполне возможно, собственники крупнейшего химического производства Республики Крым могут вскоре поменяться. Хотя из других источников известно, что Дмитрий Фирташ вовсе не горит желанием терять такой уникальный промышленный актив. Тем более, если учесть новую обходную железную дорогу, которая полностью обезопасит производство от нацистских радикалов и позволит в два раза нарастить объемы продукции. Источник
Бонус: Новый пассажирский катер «Крым-1133Т» построен в Крыму
Быстроходный катер «Крым 1133Т» .
Длина катера около 12 метров, он вмещает 9 пассажиров и 1 член экипажа, отлично ведет себя в неспокойном море, имеет мореходность до 5 баллов, развивает скорость до 30 узлов. Завод приступил к испытаниям судна.
Катер предназначен для эксплуатации в прибрежных морских зонах, реках и озерах в светлое время суток в районах с умеренным климатом.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Водоизмещение полное, т 6,1
Скорость полного хода, узлов 30
Длина габаритная, м 11,40
Ширина габаритная, м 3,38
Высота габаритная, м 5,0
Осадка габаритная, м 0,88
Экипаж, чел 1
Пассажировместимость, чел 9
МОРЕХОДНОСТЬ
-обеспечивает ход при волнении до 5 баллов
ДАЛЬНОСТЬ ПЛАВАНИЯ
- 250 миль (при скорости 25 узлов)
ОСНАЩЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Два дизеля YANMAR 6BY3-260. Мощность 2x191 кВт
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)






