Русское небо нового уровня: Началась разработка гибридно-электрического авиадвигателя » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Русское небо нового уровня: Началась разработка гибридно-электрического авиадвигателя

09:42 / 29.08.2018
1 399
1

В России приступят к разработкам гибридно-электрического авиационного двигателя. Его прототип представят к концу 2019 года.

В России разработают гибридно-электрический авиационный двигатель. Прототип должны представить к концу 2019 года. В Министерстве промышленности и торговли России рассказали о проекте. Чиновники надеются, что технология на 60 процентов увеличит эффективность использования энергии на борту воздушного судна. В то же время расходы на содержание техники сократятся. Кроме того, до минимума удастся снизить вредные выбросы во время полета. Наконец, последний пункт среди привлекательных особенностей машины - топливная эффективность, по плану, должна вырасти.

Мощность двигателя составит 0,5 МВт. Чтобы добиться искомых показателей, разработчики применят «прорывные технологии», в том числе «высокотемпературной сверхпроводимости».

В министерстве объяснили, что проводимая работа лежит вне плоскости известных подходов улучшения летно-технических или экологических, экономических характеристик самолета. Классические методы фактически уже исчерпаны. Потому настала очередь новинок и премьер, которые, ко всему прочему, выдержат жесткие требования Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по уровню шума и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

«В настоящее время большинство ведущих разработчиков авиационной техники рассматривают применение гибридных и электрических силовых установок как наиболее перспективный способ добиться соответствия указанным требованиям», - объяснили чиновники в министерстве.

В России достаточно наработок по электрическим технологиям, таким образом, в ближайшей перспективе задумка может быть воплощена, считают в министерстве.

Большие перспективы несет в себе и применение гибридных силовых установок на винтокрылых самолетах. Использование электродвигателей для привода несущего и рулевого винтов позволит регулировать частоту их вращения и тем самым снизить расход топлива, увеличить максимальную скорость и повысить безопасность.

«У гибридных двигателей есть как достоинства, так и недостатки, - пояснил "Известиям" эксперт в области авиационной науки и техники Юрий Захарченко. - К достоинствам можно отнести обещанную меньшую мощность двигателя для крейсерского полета, при этом режим потребной максимальной мощности - взлетный режим - обеспечивается усилением мощности за счет электродвигателя, интегрированного в силовую установку самолета. Менее мощный двигатель потенциально дает большую экономичность и, соответственно, дальность крейсерского полета".
В числе недостатков эксперт назвал вес аккумуляторов, усложнение конструкции самого двигателя и снижение емкости и ресурса батарей в холодное время года. Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    Д.Кум
    В Гулаг | 1 677 коммент | 12 публикаций | 29 августа 2018 10:18
    Вы бы лучше НК-93 в серию пустили, дармоеды
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.