Россия и Китай соединили части железнодорожного моста через Амур
Строительство моста Нижнеленинское – Тунцзян
Россия завершила инженерные работы на своей части железнодорожного моста через реку Амур из Еврейской автономной области в Китай, говорится на сайте правительства провинции Хэйлунцзян.
Таким образом соединились обе части конструкции.
Как ранее сообщил РИА Новости главный инженер моста Ли Хуачао, все строительство планируется завершить в июле. Ожидается, что поезда пустят уже в течение этого года.
Нижнеленинское — Тунцзян — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его строительство началось в 2014 году.
Длина моста составляет более 2,2 километра, из них чуть более 300 метров — российская часть и более 1,8 километра — китайская.
Согласно проекту, пропускная способность — около 21 миллиона тонн в год, а перевозки будут круглогодичными.
Кроме того, мост станет кратчайшим путем для экспорта в Китай железорудного концентрата Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината.
РИА Новости
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)










