Подборка новостей о России про которые редко говорят.
Подборка новостей о России про которые редко говорят. Новейший беспилотник «Альтиус-У» совершил первый полет «Охотник» совершил первый полет длительностью более 20 минут, Данные Росстата. Рост реальных зарплат в России в годовом исчислении: +3,5%. Медведев подписал постановление об использовании на дорогах беспилотных автомобилей «Яндекс» расширит парк робомобилей до 1000 машин. Уже до конца текущего года количество самоуправляемых автомобилей «Яндекса» на дорогах превысит знаковую отметку в 100 экземпляров. Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на заявления руководителя подразделения беспилотных машин «Яндекса» Дмитрия Полищука. Недавно прошли межведомственные учения, в ходе которых войсками РХБ защиты была замаскирована Смоленская АЭС.
Немного по теме:
6 сентября 2019 года Нижегородский завод «Красное Сормово» (директор Михаил Першин) сдал десятое построенное на этом заводе многоцелевое сухогрузное судно «Пола Харита» дедвейтом 8144 тонн проекта RSD-59 (строительный номер 06010).
Головное судно серии RSD-59 «Пола Макария» вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects). Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Пола Райз».
Проект RSD-59 разработан Морским Инженерным Бюро.Завод «Красное Сормово» уже построил десять многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD-59 и еще десять находятся на разной стадии постройки. Для сведений — Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал два судна проекта RSD-59, третье спустил и еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты еще на 15 судов проекта RSD-59. То есть, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD-59 составляет 40 судов (двенадцать построено, остальные — в работе). Суда проекта RSD-59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Уникальные восьмиколёсные вездеходы «Шаман» теперь будут работать в Объединённых Арабских Эмиратах.
Как сообщает сайт «Спецтехника и коммерческий транспорт», компания «Авторос», выпускающая «Шаманы», поставит в ОАЭ партию из двенадцати вездеходов. Первая машина отправлена в эту страну в августе.
Восмиколёсный вездеход «Шаман» — это оригинальная разработка российской компании. Среди особенностей конструкции транспортного средства можно отметить «продвинутую» полноприводную трансмиссию 8×8 (привод на две передние оси подключается при необходимости) и блокировками всех дифференциалов и систему рулевого управления, позволяющую поворачивать колёсам всех осей.
«Шаман» оснащается трёхлитровым турбодизелем Iveco мощностью 146 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от исполнения в вездеходе могут разместиться до 11 пассажиров.
В Объединённые Арабские Эмираты отправятся машины в медицинском, аварийно-спасательном и командно-штабном вариантах. С учётом климата Аравийского полуострова, «Шаманы» получили усовершенствованную систему охлаждения и более производительный кондиционер.
Сумма контракта на поставку «Шаманов» в ОАЭ не разглашается. По информации сайта Wroom.ru, российским заказчиками вездеход обходится как минимум в 9,5 миллионов рублей.
Немного по теме:
Нижегородский завод «Красное Сормово» сдал десятый сухогруз проекта RSD59 «Пола Харита»
6 сентября 2019 года Нижегородский завод «Красное Сормово» (директор Михаил Першин) сдал десятое построенное на этом заводе многоцелевое сухогрузное судно «Пола Харита» дедвейтом 8144 тонн проекта RSD-59 (строительный номер 06010).
Головное судно серии RSD-59 «Пола Макария» вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects). Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Пола Райз».
Проект RSD-59 разработан Морским Инженерным Бюро.Завод «Красное Сормово» уже построил десять многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD-59 и еще десять находятся на разной стадии постройки. Для сведений — Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал два судна проекта RSD-59, третье спустил и еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты еще на 15 судов проекта RSD-59. То есть, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD-59 составляет 40 судов (двенадцать построено, остальные — в работе). Суда проекта RSD-59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Арабские Эмираты начали закупать российские вездеходы
Уникальные восьмиколёсные вездеходы «Шаман» теперь будут работать в Объединённых Арабских Эмиратах.
Как сообщает сайт «Спецтехника и коммерческий транспорт», компания «Авторос», выпускающая «Шаманы», поставит в ОАЭ партию из двенадцати вездеходов. Первая машина отправлена в эту страну в августе.
Восмиколёсный вездеход «Шаман» — это оригинальная разработка российской компании. Среди особенностей конструкции транспортного средства можно отметить «продвинутую» полноприводную трансмиссию 8×8 (привод на две передние оси подключается при необходимости) и блокировками всех дифференциалов и систему рулевого управления, позволяющую поворачивать колёсам всех осей.
«Шаман» оснащается трёхлитровым турбодизелем Iveco мощностью 146 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от исполнения в вездеходе могут разместиться до 11 пассажиров.
В Объединённые Арабские Эмираты отправятся машины в медицинском, аварийно-спасательном и командно-штабном вариантах. С учётом климата Аравийского полуострова, «Шаманы» получили усовершенствованную систему охлаждения и более производительный кондиционер.
Сумма контракта на поставку «Шаманов» в ОАЭ не разглашается. По информации сайта Wroom.ru, российским заказчиками вездеход обходится как минимум в 9,5 миллионов рублей.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)











