Россия продолжит работу над БМП «Атом», но уже без Франции
Россия продолжает работать над проектом боевой машины пехоты «Атом» с новым партнёром. Об этом сегодня заявил гендиректор корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко на оружейной выставке IDEX-2015.
«У нас появился новый партнёр, мы двигаемся к цели создания готовой продукции под конкретную страну. Проект «Атом» есть, когда дойдём до финала — презентуем», — цитирует ТАСС слова Сиенко.
Какая страна стала новым партнёром России, глава «Уралвагонзавода» не уточнил.
НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) — предприятие танкового машиностроения и крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн. УВЗ на 100% принадлежит государству.
Атом — концепт тяжёлой колёсной боевой машины пехоты, совместная разработка российского предприятия ОАО «ЦНИИ „Буревестник“» (входящего в состав ОАО «НПК „Уралвагонзавод“») и французской компании «Renault Trucks Defence». Создана на базе французской колёсной БМП VBCI.
Впервые прототип, оснащенный боевым модулем с 57-мм автоматической пушкой, был представлен в 2013 году в Нижнем Тагиле на оборонной выставке Russian Expo Arms-2013.[1] 57-мм автоматическая пушка БМ-57 — является модификация советской 57-мм автоматической пушки С-60, разработанной «ЦНИИ „Буревестник“». Ранее эта пушка предполагалась для модернизации танка ПТ-76Б, в составе боевого модуля АУ-220М.
В концепт машины входит семейство колёсной бронетехники: тяжёлый БТР с дистанционно-управляемым модулем с 12,7-мм пулемётом, тяжёлая колёсная БМП, 57-мм зенитный артиллерийский комплекс, 120-мм самоходное орудие, боевая ремонтно-эвакуационную машина, командно-штабная машина, инженерная и санитарная машины.
8 апреля 2014 года шведский автомобильный концерн Volvo заморозил совместный проект своей дочерней французской компании Renault Trucks Defense с Уралвагонзаводом. Протокол о сотрудничестве был приостановлен шведской стороной из-за «факторов неопределённости», на что повлияла политическая ситуация.
Описание конструкции
«Атом» имеет классическую компоновку. Корпус — несущий, состоящий из броневой стали экранированный навесными керамическими бронепанелями. Так же может быть оснащён динамической защитой и противокумулятивными экранами. В зависимости от конфигурации, имеет до 5 уровней баллистической защиты, по стандарту НАТО STANAG 4569, то есть защита от 25-мм бронебойного подкалиберного снаряда. В передней части корпуса расположены отделения управления (слева) и моторно-трансмиссионное (справа), в средней — боевое, в кормовой — десантное. Экипаж состоит из трёх человек, а десант составляет восемь пехотинцев, которые осуществляют вход и выход через откидную аппарель в задней части корпуса и четыре люка, расположенных на крыше.
Ходовая часть машины представляет собой модифицированное шасси французской БМП VBCI[4], с колёсной формулой 8×8 и трансмиссией с независимой подвеской. Шины с возможностью движения при пробитии. Двигатель марки Renault, мощностью 600 л.с., установлен в передней части корпуса. На машине установлена автоматическая коробка передач и оборудование для обеспечения плавучести (винтовой движитель).[1][2]
Так же машина может оснащаться защитой от ОМП, системой активной защиты и системой предупреждения о лазерном облучении.
Источник
А тем временем:

По дороге на испытания британский бронеавтомобиль "Саксон" вышел из строя, передает корреспондент РБК-Украина.
"Британская техника еще не приспособлена к украинскому топливу. На самом деле я рад, что такая ситуация случилась, так как видно, что происходит на самом деле.
Есть вопросы к электрическому приводу и к топливному насосу. Сейчас там изменят предохранители и автомобиль будет работать дальше", - заявил первый заместитель генерального директора концерна "Укроборонпром" Сергей Пинькас, который присутствовал на испытаниях.
«Эти автомобили были модернизованы производителем. Эта техника демилитаризована в соответствии с международными нормами права: нельзя военную технику из Западной Европы поставлять в Украину. В Украине технический вопрос разработки боевых модулей уже проработан, военные дали предложения. Сейчас идет процесс уточнения некоторых технических моментов», - заявил Пинькас.
Источник
P.S.
«У нас появился новый партнёр, мы двигаемся к цели создания готовой продукции под конкретную страну. Проект «Атом» есть, когда дойдём до финала — презентуем», — цитирует ТАСС слова Сиенко.
Какая страна стала новым партнёром России, глава «Уралвагонзавода» не уточнил.
НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) — предприятие танкового машиностроения и крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн. УВЗ на 100% принадлежит государству.
__________________________________________________________________________________
Атом — концепт тяжёлой колёсной боевой машины пехоты, совместная разработка российского предприятия ОАО «ЦНИИ „Буревестник“» (входящего в состав ОАО «НПК „Уралвагонзавод“») и французской компании «Renault Trucks Defence». Создана на базе французской колёсной БМП VBCI.
Впервые прототип, оснащенный боевым модулем с 57-мм автоматической пушкой, был представлен в 2013 году в Нижнем Тагиле на оборонной выставке Russian Expo Arms-2013.[1] 57-мм автоматическая пушка БМ-57 — является модификация советской 57-мм автоматической пушки С-60, разработанной «ЦНИИ „Буревестник“». Ранее эта пушка предполагалась для модернизации танка ПТ-76Б, в составе боевого модуля АУ-220М.
В концепт машины входит семейство колёсной бронетехники: тяжёлый БТР с дистанционно-управляемым модулем с 12,7-мм пулемётом, тяжёлая колёсная БМП, 57-мм зенитный артиллерийский комплекс, 120-мм самоходное орудие, боевая ремонтно-эвакуационную машина, командно-штабная машина, инженерная и санитарная машины.
8 апреля 2014 года шведский автомобильный концерн Volvo заморозил совместный проект своей дочерней французской компании Renault Trucks Defense с Уралвагонзаводом. Протокол о сотрудничестве был приостановлен шведской стороной из-за «факторов неопределённости», на что повлияла политическая ситуация.
Описание конструкции
«Атом» имеет классическую компоновку. Корпус — несущий, состоящий из броневой стали экранированный навесными керамическими бронепанелями. Так же может быть оснащён динамической защитой и противокумулятивными экранами. В зависимости от конфигурации, имеет до 5 уровней баллистической защиты, по стандарту НАТО STANAG 4569, то есть защита от 25-мм бронебойного подкалиберного снаряда. В передней части корпуса расположены отделения управления (слева) и моторно-трансмиссионное (справа), в средней — боевое, в кормовой — десантное. Экипаж состоит из трёх человек, а десант составляет восемь пехотинцев, которые осуществляют вход и выход через откидную аппарель в задней части корпуса и четыре люка, расположенных на крыше.
Ходовая часть машины представляет собой модифицированное шасси французской БМП VBCI[4], с колёсной формулой 8×8 и трансмиссией с независимой подвеской. Шины с возможностью движения при пробитии. Двигатель марки Renault, мощностью 600 л.с., установлен в передней части корпуса. На машине установлена автоматическая коробка передач и оборудование для обеспечения плавучести (винтовой движитель).[1][2]
Так же машина может оснащаться защитой от ОМП, системой активной защиты и системой предупреждения о лазерном облучении.
Источник
А тем временем:
Британский бронеавтомобиль "Саксон" вышел из строя на испытаниях в Украине

По дороге на испытания британский бронеавтомобиль "Саксон" вышел из строя, передает корреспондент РБК-Украина.
"Британская техника еще не приспособлена к украинскому топливу. На самом деле я рад, что такая ситуация случилась, так как видно, что происходит на самом деле.
Есть вопросы к электрическому приводу и к топливному насосу. Сейчас там изменят предохранители и автомобиль будет работать дальше", - заявил первый заместитель генерального директора концерна "Укроборонпром" Сергей Пинькас, который присутствовал на испытаниях.
«Эти автомобили были модернизованы производителем. Эта техника демилитаризована в соответствии с международными нормами права: нельзя военную технику из Западной Европы поставлять в Украину. В Украине технический вопрос разработки боевых модулей уже проработан, военные дали предложения. Сейчас идет процесс уточнения некоторых технических моментов», - заявил Пинькас.
Источник
P.S.
Самое то для непобедимых и великих ......... ну сами знаете ....

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





