Продажи Lada в России достигли годового максимума » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Продажи Lada в России достигли годового максимума

14:35 / 21.05.2024
520
2

«Автостат»: рыночная доля Lada в России в середине мая достигла 34,5 %

В период с 13 по 19 мая 2024 года доля продаж новых легковых автомобилей Lada на российском рынке достигла уровня в 34,5 процента. Показатель стал максимальным за последние 12 месяцев, сообщает «Автостат» со ссылкой на статистические данные аналитиков АО «ППК».

Уточняется, что ранее больший результат был достигнут на 13-й неделе 2023 года. За тот период доля реализации машин отечественного автоконцерна составила 34,7 процента. При этом рыночная доля Lada превышает отметку в 30 процентов уже шестую неделю подряд — с начала апреля 2024 года.

В середине мая Lada опередила ближайших конкурентов по доле продаж в России более чем три раза. Так, на втором месте по реализации машин оказался китайский бренд Haval с показателем в 10,6 процентов, а тройку лидеров замкнула еще одна марка из КНР — Chery (9,6 процента). В топ-5 также вошли Changan (7,5 процента) и Geely (7 процентов), резюмировали эксперты.

Ранее в «АвтоВАЗе» сообщили о резком увеличении продаж машин Lada в России на 64,8 процента в годовом выражении. По итогам апреля 2024-го в стране реализовали в общей сложности 45 511 подобных автомобилей. На этом фоне продажи коммерческих и пассажирских автомобилей концерна достигли максимума за последние 12 лет.
Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    Cheeseman
    Журналисты | 9 404 коммент | 33 публикации | 21 мая 2024 16:02
    Цена только на тазики сейчас откровенно конская.
    На мое утверждение, что если ты патриот укропии, то платить налоги нужно со всех своих левых доходов, один укр ответил - "Не путай патриотизм с идиотизмом".
    Вот так вот - патриотизм укров заканчивается там, где начинается их кошелек! :)

    Чем большим "патриотом" является укр - тем ближе он к канадской границе!
    Показать
  2. +3
    Рус
    Читатель | 4 320 коммент | 6 публикаций | 21 мая 2024 16:12
    За "Ладу" можно порадоваться.
    А вот "УАЗ" явно требует помощи от государства.
    В связи с его двигателем (используемым не только на УАЗ, но и на Газелях).
    Почему, В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ, цена автомобиля повышается, а "средний" ресурс его двигателя СНИЖАЕТСЯ из-за, ЯКОБЫ, "улучшений" в его конструкции?
    Помнится, до СВО укры (косившие под россиян в интернете) усиленно ГОДАМИ хаяли УАЗ откровенным враньем на его продукцию. (Что не удивительно. Ведь это отличнейшая машина, не только составившая достойную конкуренцию западным аналогам по ВСЕМ СТАТЬЯМ, но и массово используемая в силовых структурах России, у медиков, пожарников, лесников, у пограничников, в армии. А потом она стала ещё и продаваться населению! Ну как тут врагам России не взвыть?!)
    Но сегодня создается впечатление, что западные "менеджеры" (или владельцы предприятий), делая красивую "упаковку" из, якобы, новых "отличных линеек" (которые ранее были среди лидеров в международной конкуренции, но ныне ЗАМЕТНО сдают позиции по ВНУТРЕННИМ причинам производства, ухудшающего надежность автомобиля), на деле пытаются "закрыть" УАЗ не прямым путем, но "кривым" - обанкротить. (И это не первый наш автозавод! Некоторые уже закрылись!)
    Ибо кому будет нужна эта машина, если её двигатель превращает в "ничто" свой былой ресурс, причем умышленным (и уже на конструкционном уровне!) ухудшением былого, УЖЕ РАНЕЕ ИМЕВШЕГОСЯ, качества?
    Вообще, России необходим ЗАКОН! По которому СТОЙКО продолжающееся УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ (и особенно - имеющей значение в государственном масштабе) должно считаться ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ государству. И наказываться большими сроками - подобно шпионажу!
    Проигрыш допустим лишь в ЧЕСТНОЙ конкурентной борьбе! Но НИ КАК - подлым ухудшением производства у конкурента посредством внедренных "в управление предприятием" (как и в группу ведущих инженеров) вредителей.
    А в период СВО, такое ухудшение надежности машины в её двигателе, следует расценивать как преступление против государства.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.