Россия возвращается к разработке и строительству экранопланов » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Россия возвращается к разработке и строительству экранопланов

19:57 / 02.06.2015
3 640
8
Россия возвращается к разработке и строительству экранопланов


Россия возвращается к разработке и строительству экранопланов, они включены в программу кораблестроения до 2050 года, заявил в субботу начальник кораблестроения ВМФ РФ капитан 1 ранга Владимир Тряпичников.

Ранее в России велась разработка экранопланов, однако в настоящий момент в составе ВМФ РФ имеется лишь один такой корабль, который законсервирован на Каспийском море.

"В программе кораблестроения мы включили раздел "развитие экранопланов"", — заявил Тряпичников в эфире радио "Эхо Москвы".

Он добавил, что экраноплан представляет собой многоцелевой корабль, который способен выполнять ряд задач и на воде, и в воздухе.


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Виталич57
    Читатель | 1 532 коммент | 0 публикаций | 2 июня 2015 20:02
    Давно пора...пусть теперь репу чешут, как защищаться...
    Показать
  2. 0
    edmund
    Журналисты | 5 327 коммент | 26 370 публикаций | 2 июня 2015 20:09
    Цитата: Виталич57
    Давно пора...пусть теперь репу чешут, как защищаться...

    Это да, только репу наши западные "партнёры" чесали при СССР, а теперь только в России возвращаются к тому, что было создано в СССР. Такую страну разрушили суки! Нет им прощения.
    Показать
  3. 0
    plp
    Читатель | 4 469 коммент | 3 публикации | 2 июня 2015 20:18
    Он должнн стать одним из основных средств обеспечения логистики в Арктике и на Тихом Океане. Они конечно же могут быть и ударной силой, но они могут быть главной транспортной силой, в 80-е годы были разработки на тысячи тонн грузоподъемности. В арктике же не обязательны сверх скорости летит 500 км/час и ладно главное чтоб надежно и сравнительно экономично. А не Кузнецовском заводе еще и двигатели экономичные и малошумные придумали, оленей с тюленями и белыми медведями пугать не будут.
    За сим ПЛеонидП
    Показать
  4. 0
    Alamut
    Читатель | 2 725 коммент | 3 публикации | 2 июня 2015 20:36
    edmund, Разрушали при поддержке народа. Сейчас народ не допустит такого. Надружились с ними.
    Показать
  5. 0
    edmund
    Журналисты | 5 327 коммент | 26 370 публикаций | 2 июня 2015 20:57
    Цитата: Alamut
    Разрушали при поддержке народа

    Разрушала элита при поддержке народа, введённого в заблуждение.
    Цитата: Alamut
    Сейчас народ не допустит такого. Надружились с ними.

    В России народ не допустит. В этом я не сомневаюсь. Тем более такой пример перед глазами. А на Украине люди так и не сделали выводов. Когда начинался майдан 2013-го года, поддержка среди населения Украины была очень большой. Получается предыдущие ошибки ничему людей не научили. Собственно за их глупость мы сейчас расплачиваемся.
    Показать
  6. 0
    alex7
    Читатель | 373 коммент | 0 публикаций | 2 июня 2015 21:10
    странно, спецы на вопросы об экранопланах утверждали что те предназначены только для внутренних морей.
    Насчет СССР, по моему достойное явление для всего мира и если б не бездарность номенклатуры, породившей множество недостатков и похоронившей его, был бы пожалуй единственным светлым местом. Этим элитам нужно сначала себе мозги на место поставить а потом уже морочить народу голову и тасовать старую колоду.
    Показать
  7. 0
    edmund
    Журналисты | 5 327 коммент | 26 370 публикаций | 2 июня 2015 22:20
    Цитата: alex7
    Насчет СССР, по моему достойное явление для всего мира и если б не бездарность номенклатуры, породившей множество недостатков и похоронившей его, был бы пожалуй единственным светлым местом.

    s48
    Показать
  8. 0
    Dos
    Читатель | 79 коммент | 6 публикаций | 3 июня 2015 06:25
    Экранопланы изначально планировались для пассажирских перевозок в условиях необжитых районов Сибири и Дальнего Востока.Как малые,так и большие-можно сказать гигантские до 2000 пассажиров.
    Такой проект строился в Саратове -ЭКИП- летающая тарелка.Его дядя Ельцин подарил китайцам.
    Есть много мелких -Н.Новгород,Казань,Маи и тд.По схеме Липпиша и Тандем.Больше всего этого добра в Австралии и Китае и США -Тайване.Можно сказать рабочие лошадки.
    По схеме Бартини и Лунь тоже -для борьбы с АПЛ в Тихом океане.
    Ну и самый главный проект - отца родного судов на подводных крыльях и экранопланов Ростислава Алексеева Каспийский Монстр сторился в Н.Новгороде.Для военных.
    Современные разработки даже малые спокойно держат волну выше 1 метра.
    Прежний самый крупный недостаток - капотирование на восходящих потоках ликвидорован за счет бортовой электроники и отработанных аэродинамических схем.Сам по себе аппарат может идти на автопилоте без вмешательства пилота.
    Это его главное достоинство.И самый главный маневр в авиации- посадка решается мгновенно-сброс скорости и глиссирование как обычный катер.
    Поэтому этот класс судов к авиации не относится.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.