Хроники абсурда » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Хроники абсурда

12:26 / 24.05.2016
2 211
1
Хроники абсурда

Радостную, на первый взгляд, новость для жителей Херсонщины сообщил портал «Левый Берег»
Сразу скажу, что отношу «Левый Берег» к серьезным изданиям, а на календаре не 1 апреля. Итак, 10 июля "Укрзализныця" запускает скоростной поезд "Интерсити" сообщением Киев - Херсон. Об этом корреспонденту LB.ua рассказал сотрудник УЗ. Поезд будет отправляться утром из Киева. Ориентировочное время пути составит 7 часов 18 минут. Маршрутки доезжают до Херсона минимум за 11 часов, а прямой поезд едет 12 часов. До Николаева поезд будет доезжать за 6 часов. В компании рассчитывают, что новый скоростной поезд будет способствовать привлечению туристов в Херсонскую область.
Не буду подробно останавливаться на том, что выспаться в нормальных условиях в ночном поезде и иметь весь день в своем распоряжении мне представляется удобней, чем терять этот самый день на поездку в скоростном экспрессе. Скажу об другом. «Легендарный» Хюндай, как и все скоростные железнодорожные экспрессы, является электропоездом, который не тянет специальный локомотив, а двигатели размещены в тех же вагонах, что и пассажиры. Проходящие же через Херсон железнодорожные ветки, увы, не электрифицированы.
Впрочем, как утверждается, эту проблему в Укрзалызныце решили: «до станции Долинская (Кировоградская область) "Интерсити" будет ехать на электричестве, а потом - на тепловозе» (это почти половина пути от Киева до Херсона). Уверен, до такого способа эксплуатации скоростных поездов (тянуть их обычным тепловозом на обычной же скорости, естественно) не додумался никто и нигде!
И есть у меня одно объяснение. Давеча по херсонским «коридорам власти» пошел слушок, что по освободившемуся после назначения херсонским губернатором Андрея Гордеева 185-му избирательному округу будет баллотироваться сам Арсений Петрович Яценюк и якобы уже спущена команда «обеспечить «кровь из носа»» Ну а сам «формат» выборов политиков уровня экс-премьера (но остающегося в правящей коалиции) в провинции подразумевает подарки местному электорату.
Вот где-то «наверху» и родилась идея осчастливить херсонцев Хюнданем. Задачу спустили новому министру инфраструктуры. Владимир Омелян, согласно биографической справке, после окончания Львовской Политехники в 2000 году практически всю трудовую деятельность провел в МИДе, лишь полтора года назад попав в Мининфраструктуры в качестве руководителя аппарата и вполне возможно, не успел досконально разобраться, какие участки железных дорог в Украине электрифицированы, а какие нет.
Посему он дисциплинированно ответил «есть» и спустил задание «по инстанции» — новому начальнику Укрзалызныци польскому гражданину Войцеху Бальчуну, рок-музыканту и бизнесмену, вышеуказанной информацией уж точно не владеющему (как и русским с украинским языками) Поэтому и он, понятно, принял задание к исполнению.
Ну а кто же из чиновников пойдет к начальству докладывать, что, дескать, «извините, как выяснилось, Ваше указание не осуществимо в принципе, я этого просто не знал в силу своей вопиющей некомпетентности и несоответствия занимаемой должности»? Будут выполнять, «как придется», авось «прокатит»…
Впрочем, кто сказал «некомпетентность»? Главное, что это руководители нового типа, молодые, «продвинутые» реформаторы, ну а то, что о руководимой отрасли они имеют такое же представление, как, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, считающая, что творог добывается из вареников, так это «дело десятое». И что характерно, в рвении исполнять самые абсурдные идеи вышестоящего начальства превосходящие самых кондовых представителей старой системы (а в том, что указание запустить Интерсити в Херсон, даже без привязки к выборам, было, сомневаться не приходится).
В конце концов, Хюндай на волах, который тянет тепловоз, это сущая ерунда по сравнению с решением Кабмина и Минтопэнерго ввести маневрирование энергоблоками атомных станций с суточной разгрузкой до 75% номинальной мощности для суточного регулирования мощности объединенной энергосистемы.
К слову и Минтопэнерго руководит земляк Владимира Омеляна Владимир Демчишин, ни по образованию, ни по опыту работы к энергетике никогда отношения не имевший, зато большой специалист по «слияниям и поглощениям» и доведению тарифов до «экономически обоснованных». И от того до чего могут довести страну такие «эффективные менеджеры» действительно становится страшно.

автор: Александр ФИДЕЛЬ
Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    BOGAMIR
    Читатель | 59 коммент | 0 публикаций | 24 мая 2016 13:41
    Куев - ШМЕХерсон..... смешно
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.