Потерянные дороги Украины » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Потерянные дороги Украины

16:18 / 11.07.2016
2 038
6
Потерянные дороги Украины

97% автомобильных дорог разрушено, 95% износа у железных дорог и морских портов Украины. Это слова украинского министра инфраструктуры, в которые здравомыслящий человек отказывается верить. Но когда их подтверждает премьер-министр страны Владимир Гройсман, который ранее заявил, что состояние дорог на Украине не выдерживает никакой критики, а состояние дорожного хозяйства является критическим, понимаешь, что дело серьезное. Без инфраструктуры экономика Украины скатится в пропасть - в доиндустриальную эпоху.

Польский предприниматель и рок-музыкант Войцех Балчун, который в апреле 2016 был назначен Кабинетом министров Украины руководителем Украинских железных дорог ("Укрзализныця") смог приступить к выполнению своих обязанностей лишь 30 июня из-за бюрократической волокиты.

Уровень коррупции на украинской железной дороге поверг в шок ее нового главу. Он тут же отменил тендер на закупку подвижного состава в 330 млн. гривен, увидев коррупционную схему.

"Это для меня своеобразный шок. Уровень этой проблемы на Украине — гигантский. Его нельзя сравнить с другими европейскими странами", - высказался публично Войцех.

И пока поляк пытается осознать масштаб разрухи в прессе появились данные:

Подвижной состав изношен. Сейчас степень износа подвижного состава уже достигает 90-100% и нуждается в замене, - говорит экс-замминистра инфраструктуры Украины, и потом добавляет, - до сих пор эксплуатируются почти 400 грузовых электровозов ВЛ8, которые были разработаны в 1953 году и выпускались серийно в 1955-1968 годах — Российские железные дороги, к примеру, вывели их из эксплуатации 20 лет назад

Из общего парка в 5210 пассажирских вагонов находятся в эксплуатации только 3437, - обращает внимание директор Крюковского вагоностроительного завода.

Каждый квартал Укрзализныця будет терять примерно по 200 вагонов, - уверяет бывший и.о. генерального директора "Укрзализныця".

Состояние изношенности что морских портов, что железнодорожной инфраструктуры – 90–95%... У нас (на Украине) только 170 тыс. километров (дорог), но, к сожалению, из них 97% разрушено, - заявил украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян.


Если раньше власти Украины не замечали проблемы инфраструктуры и использовали "Укрзализныцыю" в качестве "дойной коровы", то теперь резкое падение доходов УЗ от грузоперевозок на 20% почувствовали даже они.

"С 2013 года Украина начала терять грузопотоки. Сейчас главная проблема — это транзит, который обходит территорию Украины по объективным и субъективным причинам", - говорит экс-замминистра инфраструктуры Украины.

Грузоперевозки приносят основную часть прибыли железных дорог Украины. В этом году прошло уже два повышения стоимости на 15% и от 5% до 25% на некоторые виды грузов.

Промышленники протестуют, но их никто не слышит.

"За два года цены на наш металл упали в три раза. Стоимость перевозок такова, что примерно от 30% заказов мы вынуждены отказываться. Вся металлургическая промышленность находится на грани коллапса", — заявил в феврале этого года гендиректор металлургического комбината «Запорожсталь» Ростислав Шурма, но правительство с 1 июля 2016 все-таки повысило тарифы.

Синхронно с грузовыми подорожали и пассажирские железнодорожные перевозки: с 1 апреля на 15% и с 1 июля еще на 15%.

Начинать же реформу "Укрзалiзницi" Войцех Бальчун предлагает не с обновления подвижного состава, рельс и вокзалов, а с увольнений.

И речь идет не только о менеджерах, но и о других сотрудниках, от которых напрямую зависит судьба госкомпании. Масштабы сокращений сотрудников, по данным источников украинских СМИ, составят более 50%.

Времени для реформ мало, а по пути Украина рискует потерять свои дороги окончательно...

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +2
    Елинка
    Журналисты | 4 619 коммент | 414 публикаций | 11 июля 2016 16:20
    тююю, а волы на шо? Экологически чистый транспорт жежжж )))
    Россия - это Загадка, завернутая в Тайну, и помещённая внутрь головоломки
    Подпись: У.Черчилль
    Показать
    1. +2
      perestukin007
      Читатель | 3 776 коммент | 0 публикаций | 11 июля 2016 16:53
      А про лепёхи забыла, вырабатываемые волами, Экологическое и тем более бесплатное топливо! h4
      Показать
  2. +3
    Stanley
    Журналисты | 2 444 коммент | 265 публикаций | 11 июля 2016 16:50
    Эх, не получится у него ничего. Не с того начал, балбес!
    А начать надо было с переименований - электровозы серии "ВЛ" (Владимир Ленин) переименовать, скажем, в "СБ" - Стэпан Бандэра. И всё наладится! А так... s0
    Показать
  3. +2
    Енот-полоскун
    Читатель | 2 873 коммент | 794 публикации | 11 июля 2016 17:12
    95% Украины вовсе уже и нет.
    Это просто одна большая помойка, на которой одураченный народ пытается выжить среди кучи маргиналов, воюющих за копеечку
    Показать
    1. +1
      Stanley
      Журналисты | 2 444 коммент | 265 публикаций | 11 июля 2016 18:26
      Точно! Есть Новороссия, промежность и Галичина s0
      Показать
  4. 0
    Oleg.E
    Читатель | 6 322 коммент | 0 публикаций | 11 июля 2016 18:43
    А говорили, что в России дураки и дороги.... И вот хохлы отделились от России и дороги в России стали лучше. Но дураков пока ещё хватает и все они с фамилиями хохлов.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.