Кто принес в жертву Boeing 777 в небе над Донецком? » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Кто принес в жертву Boeing 777 в небе над Донецком?

22:09 / 17.07.2014
6 474
13
Кто принес в жертву Boeing 777 в небе над Донецком?

На Украине сбили пассажирский самолет, на борту которого находились почти 300 человек.

Вечером 17 июля стало известно о падении недалеко от Донецка самолета Boeing -777 малазийских авиалиний, совершавшего рейс Амстердам - Куала-Лумпур. Как сообщили СМИ, самолет начал снижаться за 50 км до входа в воздушное пространство России, после чего упал на территории Украины. Представитель малазийских авиалиний подтвердил, что контакт с самолетом был потерян над Украиной и что на борту находилось 295 человек - 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Все погибли.
Кто принес в жертву Boeing 777 в небе над Донецком?

По предварительной информации, Boeing 777 (номер рейса) MH17 вылетел из Амстердама в 12:14 по местному времени. Рейс производила голландская компания KLM, в то время как сам самолет принадлежит Malaysia Airlines. Украинские СМИ оперативно привели комментарии штаба антитеррористического центра и координатора группы «Информационное сопротивление» Дмитрия Тымчука. В штабе АТЦ сразу же определили, что самолет сбили «террористы» из зенитной установки «Бук», а Тымчук пошел дальше, заявив, что средства ПВО могли применить подразделения вооруженных сил РФ. То, что это не могли сделать представители украинской армии, Тымчук доказал со свойственной ему железной логикой, мол, в зоне проведения АТО нет украинских средств ПВО.
Кто принес в жертву Boeing 777 в небе над Донецком?

Но кому и зачем понадобилось приносить пассажирский самолет в жертву?
Могут быть разные версии по поводу случившегося: например, удар украинской авиации. Или теракт, не имеющий отношения к Украине и России, ведь не исключали версию теракта, когда еще один малазийский самолет пропал в ночь с 7 на 8 марта над Южно-Китайским морем.
Весьма вероятна и провокация. Боевые действия на территории ДНР и ЛНР ведутся давно, ополченцы сбили уже множество украинских самолетов. Для чего было голландской компании лететь именно над этим регионом, рискуя жизнями почти 300 человек? Украинские вооруженные силы могли сбить самолет для того, чтобы свалить эту трагедию на ракеты ополченцев и получить новую волну одобрения у мирового сообщества, которое в последнее время начало охладевать к АТО Петра Порошенко. Ангела Меркель даже предлагала президенту Украины «умерить пыл».
Авиационный эксперт майор Чарльз Хэйман в комментарии Sky News предположил, что самолет могли сбить и украинские ПВО. «Очень вероятно, что борт летел между российскими и украинскими линиями обороны. Вполне возможно, украинцы ошиблись, подумали, что это враждебный самолет и сбили его. Похоже, в украинском центре ПВО кто-то не смог разобрать, что это гражданский самолет, и сбил его».
Кто принес в жертву Boeing 777 в небе над Донецком?

К слову, один такой случай, когда украинские ракетчики ошиблись, уже был – в 2001 году. Тогда под огонь украинской комплекса «С-200» попал пассажирский Ту-154, летевший из Израиля в Россию. Тогда погибли 68 человек.
В любом случае, уже сейчас очевидно, что Запад будет обвинять в этой трагедии Россию и ополченцев.
Президент Академии геополитических проблем Константин Сивков уверен: ни ополченцы, ни российские войска не могли сбить малазийский лайнер.
- Сообщается, что самолет упал на расстоянии 60 км от российской границы. Шел он со стороны Западной Европы в Малайзию, то есть не с территории РФ, двигаясь на предельных высотах – 10-11 тысяч метров.
Кто принес в жертву Boeing 777 в небе над Донецком?

Соответственно, аварийная ситуация, которая могла привести к его падению должна была произойти на расстоянии не менее 100 км, а, может, даже больше от точки падения, то есть никак не меньше 160 км от российской границы. Если предположить, что это была не аварийная ситуация, а то, что он был сбит, то сразу отметаются силы самообороны Новороссии по той простой причине, что они не располагают зенитными средствами, способными достичь высоты 11 км. У ПЗРК потолок – 5 тысяч метров.
Кто принес в жертву Boeing 777 в небе над Донецком?

В этом нельзя обвинить и Россию, потому что зенитно-ракетные комплексы С-300 имеют предельную дальность порядка 150 км, но расположены в глубине территории РФ и удалены от границы не менее чем на 50-60 км. То есть если бы стреляли наши средства, то они могли бы сбить самолет на расстоянии менее 50-60 км от российской границы. И понятно, что в таком случае лайнер упал бы на территории России.

Нельзя предположить, что самолет мог сбить российский истребитель, который по непонятным причинам «безобразничает» в небе над Украиной. Его легко бы засекли все средства контроля воздушного пространства: и европейские, и российские, и украинские, потому что самолеты такого класса отслеживаются жестко.
Кто принес в жертву Boeing 777 в небе над Донецком?

У украинских властей есть оружие, способное сбить пассажирский самолет на такой высоте. Поэтому, конечно, можно предположить, что малазийский лайнер сбили войска хунты. Но, честно говоря, я не считаю возможным даже ее обвинять в таком чудовищном преступлении. Скорее всего, речь идет либо о взрыве на борту, либо о террористическом акте, либо просто об аварийной ситуации (выходе из строя двигателя и прочее). Тем более, что это уже не первый инцидент с самолетом Malaysia Airlines.

Начальник зенитных ракетных войск ВВС 2000-2008 годов, генерал-лейтенант Александр Горьков говорит, что эта ситуация напоминает события октября 2001 года
- Объективных данных пока нет, надо смотреть материалы, наверняка у нас вдоль границ развернуты радиотехнические войска, задача которых – вести радиолокационный контроль воздушного пространства. У космической группировки тоже есть определенные спутники разведки и контроля.

Самолет шел по международному рейсу, шел по международному коридору, по правилам на наши средства запроса «я-свой» он не отвечает, потому что там другая система опознавания. Исходя из этого, можно сказать, что повторяется события 4 октября 2001 года, когда известная страна в известной акватории Черного моря применила сверхмощное оружие.

На вооружении ДНР и ЛНР есть только ПЗРК, у них высота боевого применения – 5 км. А здесь нужно было стрелять из средств типа зенитно-ракетного комплекса «Бук», а их у ополченцев нет. Поэтому виновных надо искать на украинской стороне.
Хотя, может быть, что-то действительно на борту лайнера случилось.
Вообще надо закрывать воздушное пространство вокруг зоны военных конфликтов и обводить гражданские и пассажирские суда, не вторгаясь в них.

К слову. О том, что надо «закрывать» небо над Донбассом говорили давно. В том числе и эксперты «СП», которые предупреждали, что рано или поздно под обстрел попадет пассажирское воздушное судно. Вряд ли не понимали этого и международные организации. Но никто из них, включая ООН, о бесполетной зоне даже не заикнулся.

История сбитого украинской ракетой Ту-154М
4 октября 2001 года над Черным морем был сбит пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив-Новосибирск. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли.
Случилось это в тот самый день, когда на крымском полигоне Опук под Феодосией расчеты украинских зенитных ракетных комплексов С-200, С-300. С-125, «Бук» и «Куб» выполняли практические пуски в сторону моря.

Предположение, что одна из этих ракет и сбила несчастный Ту-154М, возникло сразу же. В ответ Минобороны Украины немедленно заявило, что их учения в Крыму вообще не состоялись, были отменены. В тот раз Киев подвело ЦРУ, которое по спутниковым снимкам определило, что стрельба по воздушным мишеням все же была. Не исключено, что ЦРУ разоткровенничалось и обнародовало эту информацию потому, что погибший лайнер выполнял не внутренний российский или украинский авиарейс, а летел из Тель-Авива.
Пришлось киевским генералам давать задний ход. Но недалеко. «Да, мы стреляли, но совсем не туда, где пролетал Ту-154М», - твердили они как «Отче наш». И от этой версии не отступили ни на шаг и по сей день.

Чтобы доказать обратное, утверждала украинская сторона, требуется достать с морского дна все до единого обломки уничтоженного самолета. А поскольку это невозможно из-за больших глубин, обсуждать нечего. И наказывать некого. Таково краткое содержание акта составленного Киевским научно-исследовательским институтом судебных экспертиз, занимавшегося расследованием этой трагедии.

Напрасно авиакомпания «Сибирь» направляла иски в украинские суды. Напрасно то же самое делали родственники погибших. Донельзя принципиальный киевский суд дело рассматривал в течении семи лет. И принял решение отказать в исках к министерству обороны Украины. Потому что концы счастливо для Киева упали в воду.
Как будет на этот раз под Донецком?
И еще одна любопытная деталь. Еще два дня назад в прессе появились сообщения, что по данным системы объективного контроля, 15 июля в район Донецка был перебазирован дивизион «Буков» вооруженных сил Украины. В Харькове грузился еще один дивизион того же оружия.

Власти Луганской народной республики в четверг вечером заявили, что Boeing-777 был сбит ВВС Украины. По данным ЛНР, украинский Су-25 сбил малайзийский авиалайнер, после чего штурмовик сбили ополченцы Луганской республики.
Украинские военные могли сбить самолет малайзийских авиалиний, приняв его за российский самолет-шпион, заявил в свою очередь вице-премьер ДНР Андрей Пургин в эфире телеканала «Россия-24».

Ранее Пургин сообщил, что бортовые самописцы с разбившегося Boeing, вероятно, будут переданы в Москву на экспертизу.
Украинский телеканал ТСН, на который ссылается РИА Новости, сообщил, что на борту упавшего на территории Донецкой области лайнера из Малайзии были 23 гражданина США.
Андрей Крикунов, Антон Мардасов, Сергей Ищенко
Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    AlexVivat
    Читатель | 3 931 коммент | 5 публикаций | 17 июля 2014 22:27
    озникает вопрс - потолок у СУ-25 - порядка 7тыщ метров.
    отсюда вопрос - есть ли у штурмовика ракеты воздух-воздух? в принципе я так думаю что в принципе их быть и не должно бы быть - ибо штурмовка предполагается что по наземным целям. истребитель - у него гамма целей более широкая. у истребителя - соглашусь и потолок повыше и ракеты пошустрее-покрепше лупят.

    ну вот чето тут не то, не находите? если самолет летел горизонтом 10тыщ. а штурмовик усрись выше 7.. ну ладно 7500 не поднялся бы. и ракеты воздух-земля у него или НУРСы.
    рад бы да не сходится чето.

    самолеты которые запалил диспетчер - они могут быть ну типа наводка. а сбили ракетой. это я еще худо-бедно принимаю. самолеты визуально опознали - триколор есть - ага наш клиент - "опанасыч вали колорада точно говорю наш клиент".

    уточнений треба мягко говоря.
    ла-ла-ла, говоришь? хе!
    Показать
  2. 0
    Beast
    Журналисты | 531 коммент | 0 публикаций | 17 июля 2014 22:34
    AlexVivat, ошибаетесь, у Су-25ТМ практический потолок 10 000 м и ракеты воздух-воздух на него цепляются и пушка на нем (одиннадцатая подвеска) всегда есть. Пушкой можно гражданский самолет развалить легко, для штурмовика это "неподвижная" цель и не нужны никакие ракеты класса воздух-воздух.

    Ссылка на его пушку: ГШ-30-2. Страшная штука, она и на МИ-24 ставится.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A8-30-2
    Показать
  3. 0
    Pro100_M
    Журналисты | 2 708 коммент | 283 публикации | 17 июля 2014 22:49
    Да какой на хер штурмовик СУ-25?!!! Диапазон высот боевого применения у него , 30 - 5000 м! Почитайте матчасть.
    Здесь что-то другое... явно пиндосская (читай - укропская) провокация... принесшая столько ни в чем не повинных, детских смертей... facepalm
    ВЫБЛЯДКИ УКРОПСКИЕ И ПИНДОССКИЕ!!! ГОРЕТЬ ВАМ, НЕЛЮДИ В АДУ!!!
    Показать
  4. 0
    Barabas
    В Гулаг | 1 641 коммент | 2 публикации | 17 июля 2014 22:54
    В тытрубе появился якобы перехват разговора Беса с кем-то о том, что ополченцы сбили Боинг. Комментарии есть?
    Показать
  5. 0
    ven
    Читатель | 3 093 коммент | 0 публикаций | 17 июля 2014 23:03
    Все почему то рассматривают этот случай, как ошибку или случайность. А если посмотреть на киевских фашистов внимательно, что не могли они вполне осознано пойти на это зверство т.к. только теперь появилась возможность: во-первых, замолчать катастрофическое поражение южной группировки войск, а во-вторых, за время трехсуточного перемирия объявленное Новоросией, вытащить из котла хотя бы остатки своих вооруженных сил и технику. Может быть поэтому все части погибающие в котле получали приказы держаться хотя бы до завтрашнего дня, без объяснений какое чудо должно их спасти.
    Показать
  6. 0
    AlexVivat
    Читатель | 3 931 коммент | 5 публикаций | 17 июля 2014 23:13
    Beast, а у укропов и ТМки есть? ну, тады - ай!
    хотя ТМки это вроде как 39ки - их у укропов нету. хотя стой - три штуки прототипа именно 25ТМ у них есть. ну что ж. возможно.

    но всетки больше склоняются некоторые люди что ракетой ПВО сняли.
    http://rusforce.org/showthread.php?s=aebd63abf7fedc40ce7a0ee43a49f757&t=17692&pa
    ge=2039
    ла-ла-ла, говоришь? хе!
    Показать
  7. 0
    aleks013
    Читатель | 9 162 коммент | 111 публикаций | 17 июля 2014 23:22
    Цитата: Barabas
    В тытрубе появился якобы перехват разговора Беса с кем-то о том, что ополченцы сбили Боинг. Комментарии есть?


    укропский высер ))
    если так всех слушают - почему тогда войну проигрывают?
    Показать
  8. 0
    dehser
    Читатель | 978 коммент | 0 публикаций | 17 июля 2014 23:24
    Цитата: AlexVivat
    озникает вопрс - потолок у СУ-25 - порядка 7тыщ метров.
    отсюда вопрос - есть ли у штурмовика ракеты воздух-воздух?


    Вооружение штурмовика размещается на 10 внешних узлах подвески: восемь из них рассчитаны на нагрузку по 500 кг для ракетно-бомбового и артиллерийского оружия и две — для оборонительных ракет класса «воздух—воздух» малой дальности.
    Показать
  9. 0
    INKVIZITOR
    Читатель | 210 коммент | 5 публикаций | 17 июля 2014 23:50
    у су -25 потолок 4500 выше дышать невозможно да и перехват без спец средств невозможен а наводить с диспечерской много свидетелей либо работали истребители либо авиацию не безпокойте либо ПВО либо по техническим причинам
    Показать
  10. 0
    ambar77
    Читатель | 73 коммент | 0 публикаций | 18 июля 2014 01:13
    Вопрос не кто сбил, а кто заказал или кому выгодно? А что если третья сила, например Китай. Смотрите как интересно получается. Укры обвиняют ополчение в уничтожении гражданского самолёта, на котором находились граждане США и Великобритании. Вот вам и повод для помощи укр. армии. США усиливает помощь Украине (или вводят миротворческий контингент). Россия, в ответ, усиливает помощь ополчению. Пока США и Россия сражаются и ослабевают, Китай процветает и становится супер сверхдержавой + дополнительные бонусы (Для поддержания экономики Россия будет вынуждена продавать природные ресурсы по сниженной цене)!
    Показать
  11. 0
    АзерАнтифашист
    Читатель | 3 046 коммент | 1 131 публикация | 18 июля 2014 08:31
    Цитата: ambar77
    Пока США и Россия сражаются и ослабевают, Китай процветает и становится супер сверхдержавой + дополнительные бонусы

    Ну да, ядерная война это самое то что нужно Китаю для процветания. Супердержава пост-апокалиптического периода.
    Показать
  12. 0
    izsibiri
    Читатель | 861 коммент | 3 публикации | 18 июля 2014 09:37
    Цитата: ambar77
    Вопрос не кто сбил, а кто заказал или кому выгодно? А что если третья сила, например Китай. Смотрите как интересно получается. Укры обвиняют ополчение в уничтожении гражданского самолёта, на котором находились граждане США и Великобритании. Вот вам и повод для помощи укр. армии. США усиливает помощь Украине (или вводят миротворческий контингент). Россия, в ответ, усиливает помощь ополчению. Пока США и Россия сражаются и ослабевают, Китай процветает и становится супер сверхдержавой + дополнительные бонусы (Для поддержания экономики Россия будет вынуждена продавать природные ресурсы по сниженной цене)!



    не стоит искать конспирологию там где все обьясняется обычной глупостью
    Показать
  13. 0
    Yspehov
    Читатель | 351 коммент | 1 публикация | 18 июля 2014 12:18
    Кто сбил и зачем это уже второй вопрос... Главное выяснить КТО и ЗАЧЕМ направил этот рейс над территорией военных действий и тогда сразу все станет на свои места. У кого есть такие возможности или полномочия?! У ДНР, ЛНР, РФ есть? - Нет! Тогда кто, диспетчеры? - Возможно! Траектория смещения рейса началась еще над территорией Польши, плавно уходя на Восток. И начиная уже от Полтавы смещение от обычного курса составляло около 200 км. Именно поэтому укр ПВО обнаружив летящий объект, посылают сушку для визуального определения объекта (красно-сине-белые полосы напоминают флаг РФ) который летит в направлении Ростова. Какое искушение, ну как же тут не сбить самолет "агрессора" и "врага №1" для неньки Украины?! КТО и ЗАЧЕМ станет понятно очень скоро, и не удивительно будет, если Обама заявит о вынужденном введении войск НАТО на территорию Украины для обеспечения международной безопасности.
    Теперь вопрос: Так кому же подчиняются и перед кем трепещут такие страны как Польша и теперешняя Украина? И КТО мог согласовать действия диспетчерских служб двух этих стран? Ответ так и вертится на языке: Тот самый Дядюшка Сэм, который только путем масштабных провокаций с применением гражданской авиации и псевдо-террористов, искусственно создает международные конфликты. А затем их же и "решает".
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.