Стало известно, как российский самолет сбил украинский Су-25. Хронология боя. » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Стало известно, как российский самолет сбил украинский Су-25. Хронология боя.

13:55 / 18.07.2014
8 716
14
В СНБО рассказали подробности того, как российский боевой самолет сбил украинский Су-25 на нашей же территории.

16 июля в 18:55 военная разведка Украины зафиксировала факт применения самолетов ВВС Вооруженных сил Российской Федерации против самолета СУ-25 Воздушных сил Украины в районе Амвросиевки.

Как говорится в сообщении СНБО, на территории России в Ростовской области в районе Матвеев Курган - Новошахтинск нашей разведкой сопровождался полет самолета МиГ-29 из состава 19 истребительного авиационного полка 1 смешанной авиационной дивизии 4 Командование воздушных сил РФ.

В период с 18:48 по 19:49 (по киевскому времени) наземный пункт управления авиации ВС РФ (позывной "Рапира") осуществлял наведение российского самолета МиГ-29 (позывной летчика "221") для уничтожения воздушной цели на территории Украины.

Известно, что пилот МиГ-29 ВВС ВС РФ во время полета в сторону государственной границы Украины на курсе 150-330 градусов (направление Ростов на Дону / РФ / - Донецк / Украина / в районе Матвеев Курган / РФ / - Амвросиевка / Украина /) в течение 5-7 минут приводился командным пунктом на самолет Воздушных сил ВС Украины для его поражения.

Барражирования российского истребителя МиГ-29 осуществлялось на высоте 8850 метров, а захват украинского самолета ракетным вооружением МиГ-29 осуществлялось на высоте 8250 метров. Дальность между самолетами составляла 35-40 км.

Для поражения цели командованием ВВС ВС РФ была предоставлена ​​указание пилоту МиГ-29 на применение только ракет класса "воздух-воздух" типа Р-27Т среднего радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения. Данный тип ракет не фиксируется системой предупреждения о облучения СПО-15 самолета Су-25, а также спутниковыми системами разведки и наблюдения после пуска. Другой особенностью ракет типа Р-27 является то, что они производятся в Украине, имеют маркировку производственного предприятия "Артем" (Киев) и в случае выявления их обломков невозможно идентифицировать как российское вооружение.

Известно, что во время воздушного боя, российский истребитель трижды приводился в украинский самолет для гарантированного пуска ракеты. После захвата цели с помощью бортовой квантовой оптико-локационной станции МиГ-29 был нанесен одного ракетного удара по самолету Воздушных сил ВС Украины.

Как отмечают в СНБО, благодаря мастерству украинского пилота и выполненных им противоракетных маневров прямого попадания в самолет и его уничтожения не было. Ракета попала в сопло двигателя и пилот совершил аварийную посадку, о чем сообщали.

В свою очередь, нанести повторный удар по Су-25 ВС ВС Украины помешал недостаточный специальность российского пилота, длительное время наведения на украинский самолет и нехватка горючего в баках. Самолет МиГ-29 был посажения в аварийном режиме на ближайшем аэродроме в Ростовской области.

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    скиталец
    Читатель | 8 873 коммент | 0 публикаций | 18 июля 2014 14:06
    очередной бред
    Показать
  2. 0
    avn
    Читатель | 696 коммент | 0 публикаций | 18 июля 2014 14:06
    facepalm h4
    Показать
  3. 0
    Xofan
    Журналисты | 911 коммент | 252 публикации | 18 июля 2014 14:14
    епать это для какого дыбила написано ... ппц ... wall
    Показать
  4. 0
    Rustl_2000
    Читатель | 660 коммент | 100 публикаций | 18 июля 2014 14:14
    Это величайший бред, просто феерично. Особенно вот это
    - "Как отмечают в СНБО, благодаря мастерству украинского пилота и выполненных им противоракетных маневров прямого попадания в самолет и его уничтожения не было. Ракета попала в сопло двигателя и пилот совершил аварийную посадку, о чем сообщали.

    В свою очередь, нанести повторный удар по Су-25 ВС ВС Украины помешал недостаточный специальность российского пилота, длительное время наведения на украинский самолет и нехватка горючего в баках. Самолет МиГ-29 был посажения в аварийном режиме на ближайшем аэродроме в Ростовской области."


    Прямо как в трофейной фашистской хронике времён ВОВ))) Главное, что всё равно победили, даже если и сбили. Откуда у них этот дебилизм в мозгах интересно:)))), это же на генном уровне по-видимому. Просто ядерная смесь комплекса неполноценности, снобизма, хамства, самозобвенного вранья и самолюбования. Какие-то пидорасы-нарциссы.
    Показать
    1. 0
      Виталий Бонивур
      Читатель | 7 870 коммент | 9 публикаций | 28 февраля 2016 09:39
      пидорасо-нарциссо-фашисты
      Сделан в Советском Союзе
      Показать
  5. 0
    Шутник
    Читатель | 5 820 коммент | 1 публикация | 18 июля 2014 14:17
    А МИГ летел и махал крыльями, чтобы его нельзя было услышать или засечь по тепловому излучению двигателя?
    Показать
  6. 0
    izsibiri
    Читатель | 861 коммент | 3 публикации | 18 июля 2014 14:21
    Особенно понравилось про противоракетные маневры .... Инфракрасная головка наведения наводит на самое горячее место самолета а это сопло и есть !!
    Вообще похоже на анекдот : двое встречаются , у одного фингал под глазом . Второй что случилось ?!... да подрались , вот хотели по жопе пнуть , а я увернулся .
    Показать
  7. 0
    электрик
    Читатель | 2 624 коммент | 0 публикаций | 18 июля 2014 14:23
    "прямого попадания в самолет и его уничтожения не было. Ракета попала в сопло двигателя"
    Хм... Я по необразованности своей полагал что сопло двигателя всетаки чемто прикручено к самолету.
    Хотя укролюфтваффе вероятно внедрило уже какоето ноухау позволяющее соплу двигателя существовать отдельно от самолета.

    В общем как в анекдоте - "Нет удара небыло, только звук "бульк""
    Главное при достижении цели не забыть что она из себя представляет.
    Показать
  8. 0
    Alamut
    Читатель | 2 725 коммент | 3 публикации | 18 июля 2014 15:15
    Впечатлил опус, о профессинализме Украинского летчика, и нехватки опыта у Российского. Укры круче всех! ))
    Показать
  9. 0
    скиталец
    Читатель | 8 873 коммент | 0 публикаций | 18 июля 2014 15:16
    сопло находиться за фюзеляжем и на двигателе, причем тут самолет? h4 t22
    Показать
  10. 0
    Neskakun
    Читатель | 200 коммент | 1 публикация | 18 июля 2014 15:18
    Так в каком же направлении летел МиГ-29?
    на курсе 150-330 градусов (направление Ростов на Дону / РФ / - Донецк / Украина / в районе Матвеев Курган / РФ / - Амвросиевка / Украина /)

    Курс 150 - это на юго-восток, курс 330 - на северо-запад. А направление от Миллерово, где базируется 19 иап, на Амвросиевку - курс 270, на восток, даже 260.
    благодаря мастерству украинского пилота и выполненных им противоракетных маневров прямого попадания в самолет ... не было. Ракета попала в сопло двигателя

    Попадание в сопло двигателя - это и есть прямое попадание в самолет, спасло от падения не мастерство, а наличие второго двигателя и качественная защита бронеплитами и пенополиуретаном
    Показать
  11. 0
    скиталец
    Читатель | 8 873 коммент | 0 публикаций | 18 июля 2014 15:32
    ну не видел свыняка самолет только тэлэгу s42
    Показать
  12. 0
    zero220
    Читатель | 184 коммент | 0 публикаций | 18 июля 2014 20:13
    скиталец, Получается что только сопло сбили. Ну и в чём тогда претензии к России? Сопла не запрещены к сбитию. h5
    Показать
  13. 0
    скиталец
    Читатель | 8 873 коммент | 0 публикаций | 18 июля 2014 20:47
    Цитата: zero220
    скиталец, Получается что только сопло сбили. Ну и в чём тогда претензии к России? Сопла не запрещены к сбитию. h5

    тем более h5
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.