Аналитики об уровне жизни россиян и украинцев на примере покупок новых авто: статистика удручающая
Эксперты аналитического агентства "Автостат" составили рейтинг самых популярных новых легковых автомобилей в России по итогам первого полугодия 2020 года.
На первом месте оказались машины марки Lada: за шесть месяцев россияне приобрели 126,6 тысяч отечественных автомобилей.
Кроме того, в топ-3 рейтинга самых популярных легковушек попали KIA (88,9 тысяч) и Hyundai (66,8 тысяч). Затем следуют Renault (51,7 тысяч) и Toyota (40,2 тысяч).
Всего за первое полугодие россияне купили 600 тысяч новых автомобилей.
Аналитики "Автостата" также выяснили, что жители России потратили на приобретение новых автомобилей 997,4 млрд рублей (более 13,5 млрд долларов), что на 16% больше средств, чем за аналогичный период прошлого года.
Также эксперты "Автостата" составили рейтинг самых популярных автомобилей на Украине.
Лидером украинского авторынка среди марок за первые шесть месяцев текущего года стала Renault, реализовавшая 6331 автомобиль.
Кроме того, в топ-3 рейтинга попали Toyota (5,3 тысяч) и KIA (3,09 тысяч). Затем следуют Skoda (1,9 тысяч) и Nissan (1,8 тысяч).
Всего за первое полугодие украинцы купили 37,7 тысяч автомобилей.
Напомним, в июле АвтоВАЗ возобновил отгрузку машинокомплектов автомобилей марки Lada на украинское предприятие ЗАЗ, которое налаживает сборку российских машин для местного рынка. На данный момент Волжский автозавод поставляет комплектующие для универсалов LADA Largus. Кроме того, в конце июня на ЗАЗ поступило два кузова седана Granta для опытной сборки. Планируется, что на конвейер украинского автозавода встанут практически все нынешние модели российской марки: семейства LADA Vesta и XRAY, внедорожные Cross-модификации, а также автомобили Granta и универсалы Largus. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)










