Австралийские семьи погибших на борту MH17 подали иск в ЕСПЧ против России
Пять австралийских семей подали иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в связи с катастрофой рейса MH17 на востоке Украины. Ответчиком в иске числится Россия и президент Владимир Путин. Иск также готовится против авиакомпании Malaysia Airlines в Федеральный суд Австралии.
Иск оформила базирующаяся в Сиднее юридическая фирма LHD Lawyers, истцы требуют по 10 миллионов долларов за каждого погибшего родственника, пишет в субботу австралийское новостное издание News. Исковое дело возглавил специалист по юридическим вопросам в сфере авиации Джерри Скиннер, который добился выплат по аналогичному иску от Ливии во время авиакатастрофы над Локерби в 1988 году, отмечает издание.
Скинер, исковое дело которого насчитывает 3500 страниц, утверждает, что Россия с самого начала не сотрудничала по расследованию MH17. Он отметил, что теперь адвокаты ожидают от ЕСПЧ решения, будет ли иск принят к рассмотрению.
"Мы все сидим со скрещенными пальцами – им (ЕСПЧ) предстоит принять юридические решения. Мы не поехали в Россию, чтобы подать иск в Москве, потому что явный нонсенс думать, что у нас бы был реалистичный шанс на успех", — цитирует издание слова Скиннера.
В качестве обвинения он выставляет опасность и отсутствие сотрудничества со стороны РФ.
Иск также готовится против авиакомпании Malaysia Airlines в Федеральный суд Австралии в связи с неспособностью компании установить дополнительные риски по маршруту рейса через восточную Украину, где велись боевые действия, отмечает News.
Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Погибли 298 человек. Голландский совет безопасности 13 октября 2015 года представил итоги расследования авиакатастрофы. В докладе отмечается, что крушение авиалайнера было вызвано взрывом у левого борта боевой части типа 9Н314М, установленной на ракете серии 9М38, пущенной из системы "Бук".
Ранее замглавы Росавиации Олег Сторчевой поставил под сомнение доказательную базу, приведенную в окончательном отчете СБ Нидерландов по катастрофе. Исследования и натурные эксперименты, проведенные российскими специалистами, позволили установить факты, указывающие на недостоверность выводов голландской стороны. Эти данные содержатся в официальном письме Сторчевого, направленном председателю Совета безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра после изучения российскими экспертами итогового отчета Нидерландов.
Источник
Клинцевич: иск в ЕСПЧ к России по крушению Boeing-777 юридически ничтожен
Иск в ЕСПЧ к России по крушению Boeing-777 в Донбассе юридически ничтожен и не имеет перспектив, это элемент психологической войны, заявил журналистам в субботу первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.
Австралийская юридическая фирма от имени пяти семей жертв катастрофы Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур и потерпевшего крушение 17 июля 2014 года в Донбассе, подала иск о компенсации против России и президента России Владимира Путина в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).
"Нет ни одного доказательства причастности России к крушению Boeing-777 в Донбассе. Иск к нашей стране, поданный в ЕСПЧ по этому делу, юридически ничтожен и не имеет никаких перспектив", — отметил Клинцевич.
Напротив, нагнетая ненужные страсти, он только мешает объективному расследованию всех обстоятельств крушения, добавил он. Сенатор отметил, РФ заинтересованы больше всех в проведении объективного расследования.
"Думаю, что у нас есть все основания объективно расценить этот иск, независимо от намерений его инициаторов, как элемент психологической войны, которая ведется против России", — заключил сенатор.
Источник
Иск оформила базирующаяся в Сиднее юридическая фирма LHD Lawyers, истцы требуют по 10 миллионов долларов за каждого погибшего родственника, пишет в субботу австралийское новостное издание News. Исковое дело возглавил специалист по юридическим вопросам в сфере авиации Джерри Скиннер, который добился выплат по аналогичному иску от Ливии во время авиакатастрофы над Локерби в 1988 году, отмечает издание.
Скинер, исковое дело которого насчитывает 3500 страниц, утверждает, что Россия с самого начала не сотрудничала по расследованию MH17. Он отметил, что теперь адвокаты ожидают от ЕСПЧ решения, будет ли иск принят к рассмотрению.
"Мы все сидим со скрещенными пальцами – им (ЕСПЧ) предстоит принять юридические решения. Мы не поехали в Россию, чтобы подать иск в Москве, потому что явный нонсенс думать, что у нас бы был реалистичный шанс на успех", — цитирует издание слова Скиннера.
В качестве обвинения он выставляет опасность и отсутствие сотрудничества со стороны РФ.
Иск также готовится против авиакомпании Malaysia Airlines в Федеральный суд Австралии в связи с неспособностью компании установить дополнительные риски по маршруту рейса через восточную Украину, где велись боевые действия, отмечает News.
Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Погибли 298 человек. Голландский совет безопасности 13 октября 2015 года представил итоги расследования авиакатастрофы. В докладе отмечается, что крушение авиалайнера было вызвано взрывом у левого борта боевой части типа 9Н314М, установленной на ракете серии 9М38, пущенной из системы "Бук".
Ранее замглавы Росавиации Олег Сторчевой поставил под сомнение доказательную базу, приведенную в окончательном отчете СБ Нидерландов по катастрофе. Исследования и натурные эксперименты, проведенные российскими специалистами, позволили установить факты, указывающие на недостоверность выводов голландской стороны. Эти данные содержатся в официальном письме Сторчевого, направленном председателю Совета безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра после изучения российскими экспертами итогового отчета Нидерландов.
Источник
Клинцевич: иск в ЕСПЧ к России по крушению Boeing-777 юридически ничтожен
Иск в ЕСПЧ к России по крушению Boeing-777 в Донбассе юридически ничтожен и не имеет перспектив, это элемент психологической войны, заявил журналистам в субботу первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.
Австралийская юридическая фирма от имени пяти семей жертв катастрофы Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур и потерпевшего крушение 17 июля 2014 года в Донбассе, подала иск о компенсации против России и президента России Владимира Путина в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).
"Нет ни одного доказательства причастности России к крушению Boeing-777 в Донбассе. Иск к нашей стране, поданный в ЕСПЧ по этому делу, юридически ничтожен и не имеет никаких перспектив", — отметил Клинцевич.
Напротив, нагнетая ненужные страсти, он только мешает объективному расследованию всех обстоятельств крушения, добавил он. Сенатор отметил, РФ заинтересованы больше всех в проведении объективного расследования.
"Думаю, что у нас есть все основания объективно расценить этот иск, независимо от намерений его инициаторов, как элемент психологической войны, которая ведется против России", — заключил сенатор.
Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





