Истребитель F-35 США: горит, тонет и не летает
Чего можно ожидать от разработанного Пентагоном истребителя, который обошелся на 170 миллионов дороже сметной стоимости? "Многого", — скажет обыватель и будет не прав. Бомбардировщик-истребитель пятого поколения F-35 стоимостью в 400 миллионов долларов не соответствует даже минимальным требованиям, предъявляемым к боемашинам. В двух словах — он не летает.

По-хорошему, создаваемые в рамках самой дорогостоящей программы вооружения в истории Пентагона истребители должны поражать воображение и разительно отличаться от других высокотехнологичных разработок американских военных.
Увы, конструктивные недостатки и ряд проваленных испытаний поставили существование программы под угрозу: эксперты не устают задаваться вопросом о том, сможет ли F-35 вообще оторваться от земли.
В прошлом году военные обвинили в своих неудачах подрядчиков, сообщает издание The Fiscal Times. Те, в свою очередь, заявили, что учли и исправили все недостатки, и что в дальнейшем проблем не будет. Генерал-лейтенант ВВС США Крис Богдан в интервью программе 60 Minutes подчеркнул: "Давно прошли те времена, когда мы платили за ошибки, следовавшие за ошибками, следовавшие за ошибками. Lockheed Martin не получат денег, пока каждый самолет не пройдет все испытания должным образом".
Тем не менее, новый доклад министерства обороны заставляет усомниться в надлежащем качестве истребителей. Управление эксплуатационных испытаний и оценки Пентагона нашло "косяки" во всем — начиная от компьютерной системы и заканчивая дефектами базового дизайна. И вишенка на торте: F-35 оказался на редкость пожароуязвимым из-за особенностей конструкции двигателя.
Эксперты сайта Military. com выявили и еще один существенный недочет: бомбовый отсек F-35 настолько мал, что там невозможно разместить бомбы малого диаметра SDB II. К тому же программное обеспечение для истребителя, позволяющее вести боевые действия, а именно, сбрасывать высокоточные бомбы, появится только к 2022 году, отмечает The Fiscal Times.
Сами сотрудники Пентагона в своем докладе предполагают, что, возможно, не все неполадки в работе F-35 фиксируются. "Не все провалы учитываются при подсчете летных часов, и, следовательно, процент надежности компонентов и истребителя в целом получается выше, чем если бы все неудачи были зафиксированы", — говорится в документе.
Итог следующий: на вооружение морских пехотинцев к лету этого года, как предполагалось изначально, F-35 не поступит.
Печальный итог подвели авторы проекта POGO. org: "До того момента, когда F-35 будет окончательно готов, пройдут годы. Обещания поставить этот самолет на вооружение в 2015 или 2016 годах политически мотивированы и безответственны. Текущие планы относительно модификаций F-35А и F-35В должны быть отвергнуты как нереальные".
Правда.RU

Cможет ли F-35 оторваться от земли?
По-хорошему, создаваемые в рамках самой дорогостоящей программы вооружения в истории Пентагона истребители должны поражать воображение и разительно отличаться от других высокотехнологичных разработок американских военных.
Увы, конструктивные недостатки и ряд проваленных испытаний поставили существование программы под угрозу: эксперты не устают задаваться вопросом о том, сможет ли F-35 вообще оторваться от земли.
В прошлом году военные обвинили в своих неудачах подрядчиков, сообщает издание The Fiscal Times. Те, в свою очередь, заявили, что учли и исправили все недостатки, и что в дальнейшем проблем не будет. Генерал-лейтенант ВВС США Крис Богдан в интервью программе 60 Minutes подчеркнул: "Давно прошли те времена, когда мы платили за ошибки, следовавшие за ошибками, следовавшие за ошибками. Lockheed Martin не получат денег, пока каждый самолет не пройдет все испытания должным образом".
Истребитель - бомбардировщик F-35: недостатки практически во всем
Тем не менее, новый доклад министерства обороны заставляет усомниться в надлежащем качестве истребителей. Управление эксплуатационных испытаний и оценки Пентагона нашло "косяки" во всем — начиная от компьютерной системы и заканчивая дефектами базового дизайна. И вишенка на торте: F-35 оказался на редкость пожароуязвимым из-за особенностей конструкции двигателя.
Эксперты сайта Military. com выявили и еще один существенный недочет: бомбовый отсек F-35 настолько мал, что там невозможно разместить бомбы малого диаметра SDB II. К тому же программное обеспечение для истребителя, позволяющее вести боевые действия, а именно, сбрасывать высокоточные бомбы, появится только к 2022 году, отмечает The Fiscal Times.
Сами сотрудники Пентагона в своем докладе предполагают, что, возможно, не все неполадки в работе F-35 фиксируются. "Не все провалы учитываются при подсчете летных часов, и, следовательно, процент надежности компонентов и истребителя в целом получается выше, чем если бы все неудачи были зафиксированы", — говорится в документе.
Итог следующий: на вооружение морских пехотинцев к лету этого года, как предполагалось изначально, F-35 не поступит.
Печальный итог подвели авторы проекта POGO. org: "До того момента, когда F-35 будет окончательно готов, пройдут годы. Обещания поставить этот самолет на вооружение в 2015 или 2016 годах политически мотивированы и безответственны. Текущие планы относительно модификаций F-35А и F-35В должны быть отвергнуты как нереальные".
Правда.RU
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





