Американские военные объявили о разработке воздушного мотоцикла » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Американские военные объявили о разработке воздушного мотоцикла

17:00 / 25.06.2015
2 885
10
Американские военные объявили о разработке воздушного мотоцикла

Американское военное ведомство будет разрабатывать воздушные мотоциклы для армии вместе с английским стартапом Malloy Aeronautics, который вплотную приблизился к выпуску полноценной серийной модели.

Malloy объединит усилия с одной из старейших компаний в области исследований и разработки военных технологий SURVICE Engineering. Над проектом будет работать американская военная исследовательская лаборатория в Мэриленде. Об этом объявил лейтенант-губернатор Мэриленда Бойд Резенфорд.

Однако изначально ни о каком военном применении летающего мотоцикла речь не шла. Несколько лет назад инженер Крис Маллой из Австралии пообещал в интернете разработать персональный воздушный транспорт, которым можно будет пользоваться как мотоциклом.

Характеристики будоражили воображение: высота полета до 3 км, скорость — 278 км/ч, дальность полета на одном баке — ~150 км, или 50 минут без посадки, а с дополнительным навесным баком и того больше.

Кампания на Kickstarter позволила быстро собрать £64 тыс. при заявленной цели £30 тыс. Бонусом для пожертвовавших средства традиционно стали награды в виде рюкзаков, маек, управляющей электронной платы для жалеющих поэкспериментировать с дронами самостоятельно, модель ховербайка в 1/3 реальной величины. Фирменные майки и сейчас можно купить на официальном сайте Malloy Aeronautics.

Маллой планировал запустить ховербайки в серию до 100 штук в год по цене $40–60 тыс. Для этого на сайте был начат сбор пожертвований на открытие серийного производства, однако из требуемых $1,1 млн на момент написания материала было собрано около $88 тыс.

И вот теперь поддержанная на Kickstarter разработка в очередной раз ушла в руки военных. Пока остается неясным, будет ли продолжена разработка гражданской версии ховера, или все внимание Malloy Aeronautics уйдет на армейский вариант.

Австралийские и английские инженеры работают над «воздушными мотоциклами» уже больше двух лет и говорят об огромных преимуществах ховербайков и полноразмерных дронов для военного применения перед вертолетами. Они более безопасны и имеют более высокую выживаемость в бою, так как могут летать без людей и управляться удаленно. При этом стоят они гораздо меньше и значительно дешевле в обслуживании.

С начала разработки, когда основной элемент карбоновые винты делались вручную, а их сердцевина заполнялась пенопластом, технология существенно эволюционировала. Конструкция с двумя винтами превратилась в квадрокоптер. Решение в виде смещенных и перекрывающих друг друга вращающихся лопастей призвано снизить вес и площадь устройства. В сложенном для транспортировки состоянии квадрокоптер занимает еще меньше места.

Для доказательства жизнеспособности концепта Malloy построили в Хэмпшире модель размером в три раза меньше оригинального устройства, но с макетом пилота, чтобы продемонстрировать способность ховербайка нести на себе человека. Это позволило привлечь финансирование для дальнейших разработок. Кстати, в голове у робота-пилота находится камера.

Модель стабильно выполняет необходимые маневры на разных высотах. Полноразмерный прототип с пассажиром в настоящее время был испытан только со страховочными тросами, удерживающими его на небольшой высоте.

Полноценный ховербайк будет обладать повышенной устойчивостью и маневренностью, может управляться оператором, автоматически следовать по заранее заложенной программе полета или просто лететь за управляющим им человеком, как и многие современные дроны.

«Ховербайк недорогой, может нести значительный груз, занимает мало места и легко транспортируется между континентами на кораблях или транспортных самолетах C130, — говорит Грант Стэплтон, директор по маркетингу и продажам Malloy. — Множество этих устройств может находиться рядом с тем местом, где они нужны, или очень легко и быстро быть запущено прямо там».

Разработчики также утверждают, что малая цена и практичные размеры позволяют применять ховербайки для спасательных операций, мер быстрого реагирования и доставки грузов в ограниченном пространстве.

На авиасалоне «Ле Бурже» Марк Буткевич из SURVICE пояснил, что Пентагон заинтересован в технологии ховербайков в силу их многоцелевого применения. Новый вид транспорта сможет эффективно перемещать военнослужащих через труднопроходимую местность, а также использоваться для транспортировки грузов, поддержки с воздуха, разведки и наблюдения.

Остается лишь надеяться, что ховербайки останутся технологией двойного применения и войдут в нашу повседневную жизнь и в виде гражданского транспорта.

politvzor.ru


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    DRRoSHIK
    Читатель | 975 коммент | 14 публикаций | 25 июня 2015 17:08
    Нужно разработать метатель бумерангов, далеко не улетят
    С кем поведешься, так тебе и надо!!!
    Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!..
    Показать
  2. 0
    Ботаник
    Читатель | 7 966 коммент | 0 публикаций | 25 июня 2015 17:09
    ааа, очередной лохоторн?
    в первую очередь русский, а гражданство дело кувырнадцатое
    25 лет навязываемой идеологии, будто главная ценность в жизни - деньги и личный комфорт - такое не проходит бесследно©
    Показать
  3. 0
    DRRoSHIK
    Читатель | 975 коммент | 14 публикаций | 25 июня 2015 17:10
    больше бумерангов в небо, далеко не улетят
    в смысле на пропеллерах
    С кем поведешься, так тебе и надо!!!
    Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!..
    Показать
  4. 0
    Explorer
    Читатель | 3 316 коммент | 22 публикации | 25 июня 2015 17:15
    Задумка толковая, но только для прогулок и развлекухи. В условиях боевых действий его завалить очередью из калаша легче чем воробья с ветки из рогатки.
    Показать
  5. 0
    S_E_M
    Читатель | 232 коммент | 0 публикаций | 25 июня 2015 17:20
    бумерангам +++ )))
    Показать
  6. 0
    Explorer
    Читатель | 3 316 коммент | 22 публикации | 25 июня 2015 17:30
    Когда там китайцы запустят его в массовое производство? Я бы вместо мопеда купил его себе за 1241.76 юаней, шоб на дачу мотаться.
    Показать
  7. 0
    Russkiy
    Читатель | 101 коммент | 0 публикаций | 25 июня 2015 17:54
    Ни хрена не могу рассмотреть, где здесь толкаюший "пропеллер" и чего они такие маленькие?! Судя по аэродинамике, он завалится на бок уже при взлете.
    Показать
  8. 0
    Доброход
    Читатель | 1 600 коммент | 11 публикаций | 25 июня 2015 18:57
    Цитата: Ботаник
    ааа, очередной лохоторн?

    воть имана s48
    Показать
  9. 0
    Russkiy
    Читатель | 101 коммент | 0 публикаций | 25 июня 2015 19:16
    Не, ну каким образом обеспечивается продольная устойчивость? Неужели винты такие умелые? Пока не верю.
    Показать
  10. 0
    Explorer
    Читатель | 3 316 коммент | 22 публикации | 25 июня 2015 19:38
    Russkiy, Идея украдена китайцами у Джеймса Кэмерона. В фильме "Аватар" вертолёты подобной конструкции. :-)
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.