Опубликована расшифровка переговоров диспетчеров перед крушением Boeing на Украине » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Опубликована расшифровка переговоров диспетчеров перед крушением Boeing на Украине

14:30 / 09.09.2014
8 280
8
Нидерландская комиссия по расследованию причин крушения малайзийского Boeing на Украине привела в предварительном докладе расшифровку переговоров украинских и российских диспетчеров во время катастрофы.

Из расшифровки следует, что диспетчер из Днепропетровска попросил малайзийский борт скорректировать маршрут, после гибели самолета несколько раз пытался выйти на связь с экипажем, а после безуспешных попыток связался с российским диспетчером из Ростова-на-Дону.

13:19:49. Днепропетровск: Малазийский один семь, в связи с траффиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).
13:19:56. Днепропетровск: RND, Малазийский один семь.

13:20:00. Днепропетровск: Малазийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.

13:21:10. Днепропетровск: Малазийский один семь, вы меня слышите? Малазийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:21: 36. Днепропетровск: Малазийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:02. Днепропетровск: Малазийский один семь, Днепропетровская вышка.

После этого днепропетровский диспетчер связался с коллегой из Ростова.

13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.

Днепропетровск: Ростов, вы видите малазийский (лайнер)… по ответу?

Ростов: Нет, видимо, цель начала распадаться.

Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает.

Ростов: И не отвечает на вызовы, да?

Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…
Ростов: И это все, да?

Днепропетровск: И он исчез.

Ростов: Подождите, я спрошу.

Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?

Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.

Днепропетровск: Хорошо, мы им звоним сейчас.

Ранее во вторник нидерландская комиссия по расследованию крушения малйазийского лайнера опубликовала предварительный доклад о катастрофе. При этом Совет по безопасности Нидерландов еще не определил точную дату публикации окончательного доклада.

Напомним, 17 июля на Востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек. В авиакатастрофе никто не выжил.

Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место его поражения попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» Вооруженных сил Украины, кроме того, рядом с пассажирским самолетом был замечен украинский штурмовик Су-25.
Источник

Опубликована расшифровка переговоров диспетчеров перед крушением Boeing на Украине


Нидерланды опубликовали предварительный доклад о крушении Boeing 777 на Украине

Сегодня Совет безопасности Нидерландов, занимающийся расследованием крушения малайзийского Boeing 777 компании Malaysia Airlines в Донецкой области Украины, опубликовал предварительный доклад о причинах трагедии. Голландские специалисты планируют представить окончательный материал в течение года с момента катастрофы.

Согласно предварительным результатам расследования, причиной крушения малайзийского Boeing 777 в Донецкой области стало структурное разрушение, вызванное воздействием извне, передаёт РИА Новости. Как следует из доклада Совета безопасности Нидерландов, самолёт развалился в воздухе.

Полёт авиалайнера проходил штатно до 17:20 мск, переговоры пилотов свидетельствуют о том, что технических неисправностей на борту не было, считают эксперты.

Специалисты заявляют о необходимости дополнительного расследования причин катастрофы, сообщается в предварительном докладе. Документ о крушении Boeing 777 был направлен участвующим в расследовании странам, в том числе Украине и России, от них получена реакция.

Кроме того, эксперты уверены, что появятся новые улики по делу об авиакатастрофе.

Между тем министр обороны Малайзии Хисамуддин Хусейн отмечает, что доступ к месту аварии невозможен, поскольку ситуация в регионе остаётся опасной. По его словам, такое мнение сложилось по итогам доклада представителя вооружённых сил Украины генерал-майора Богдана Бондаря об обстановке на востоке страны.

В интервью RT президент фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации», председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов заявил, что опубликованный Совбезом Нидерландов предварительный доклад о причинах крушения малайзийского Boeing 777 нельзя назвать отчётом международной комиссии.

«Комиссия в нарушение всех существующих норм и международных правил не провела работу, поскольку украинская сторона не предоставила ей возможность работать с обломками на месте. Также с нарушениями было произведено назначение членов государственной комиссии (Украины. – RT) – через две недели, хотя положено это делать в те же сутки, когда произошла катастрофа», – убеждён эксперт.

Как отметил Олег Смирнов, к телам погибших специалисты были допущены лишь спустя неделю после крушения авиалайнера, что с учётом погодных условий в районе падения самолёта также недопустимо. По мнению эксперта, совокупность фактов позволяет говорить о заинтересованности Киева в том, чтобы уничтожить следы причастности к катастрофе.

Смирнов подчеркнул, что выводы, изложенные в докладе Совбеза Нидерландов, были понятны ещё в день трагедии: разброс обломков на месте крушения свидетельствует о том, что самолёт начал разваливаться в воздухе. Специалист обратил внимание, что у голландских экспертов ушло два месяца, чтобы сделать такие выводы, и высказал недоумение, чем же они занимались всё это время.

Напомним, авиалайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines, совершавший полёт из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля на востоке Украины. На борту воздушного судна находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли.

22 июля Совет Безопасности ООН принял резолюцию 2166, предусматривающую проведение независимого расследования катастрофы «в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации». Документ требовал от сторон конфликта на востоке Украины прекратить все военные действия в районе крушения и обеспечить экспертам полный доступ к месту аварии.

Международные эксперты из Нидерландов, Малайзии и Австралии отработали на месте крушения Boeing менее недели и 6 августа прекратили расследование в связи с возобновившимися боями между ополченцами Донбасса и подконтрольными Киеву силовиками.

21 июля российские военные обнародовали данные объективного контроля обстановки, которая складывалась на территории Донецкой области перед крушением Boeing 777. Эти сведения, в особенности о повышенной активности украинских РЛС в день трагедии, а также о военном самолёте, приблизившемся к авиалайнеру незадолго до катастрофы, вызывают множество вопросов.
Источник


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Светлана Светлова
    Читатель | 838 коммент | 0 публикаций | 9 сентября 2014 14:37
    Ну, а где ответы боинга диспетчеру??? Стерли? Этот монолог днепропетровского диспетчера уже после катастрофы.
    Показать
  2. 0
    ven
    Читатель | 3 093 коммент | 0 публикаций | 9 сентября 2014 14:37
    На внешнюю подвеску Сушке, на сколько я понимаю, цепляют необходимые вещи под конкретную задачу. И если окажется что при поражении Боинга была использована ракета воздух-воздух это прямое указание, что эта провокация была запланирована заранее и скорее всего хозяевами киевской хунты. Так что пожелаем удачи специалистам Малайзии в охоте за уликами.
    Показать
  3. 0
    ikon
    Читатель | 249 коммент | 227 публикаций | 9 сентября 2014 14:41
    Мне другое интересно: почему мы ждём и даже требуем опубликовать заныканные переговоры диспетчеров Украины, хотя сами, наверняка, имеем их на руках? Ведь имеем же? А, ФСБ?
    Показать
  4. 0
    Леночка-припевочка
    Читатель | 265 коммент | 0 публикаций | 9 сентября 2014 15:04
    вот здесь подробненько все описано: http://www.gazeta.ru/social/2014/09/09/6207625.shtml
    Показать
  5. 0
    vya270
    Читатель | 1 626 коммент | 0 публикаций | 9 сентября 2014 15:05
    Цитата: ikon
    Мне другое интересно: почему мы ждём и даже требуем опубликовать заныканные переговоры диспетчеров Украины, хотя сами, наверняка, имеем их на руках? Ведь имеем же? А, ФСБ?

    Тузы из рукава доставать - время не настало)) Международная комиссия и вертится как уж на сковородке. ХЗ что у РФ припрятано из доказательств.
    Показать
  6. 0
    Михаил В
    Читатель | 1 901 коммент | 0 публикаций | 9 сентября 2014 15:32
    Ростов: Нет, видимо, цель начала распадаться.

    Это все туфта! Гражданский диспетчер не назовет самолет целью. Скажет, например, что отсутствует отметка на экране радара.
    Показать
  7. 0
    senpai
    Читатель | 341 коммент | 115 публикаций | 9 сентября 2014 15:33
    У России ВСЕ тузы в рукаве....весь расклад...Карэ блин
    Показать
  8. 0
    Пепел
    Читатель | 1 731 коммент | 207 публикаций | 9 сентября 2014 16:52
    Цитата: ikon
    Мне другое интересно: почему мы ждём и даже требуем опубликовать заныканные переговоры диспетчеров Украины, хотя сами, наверняка, имеем их на руках? Ведь имеем же? А, ФСБ?

    Это может быть расценено как давление на комиссию. Вот если они попытаются смухлевать, тогда
    Цитата: senpai
    У России ВСЕ тузы в рукаве....весь расклад...Карэ блин
    Пепел Одессы стучит в мое сердце
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.