Армия США изучает возможности ведения информационной войны в Twitter, Facebook, и многих других социальных медиа
Газета The Guardian опубликовала детальный обзор исследований Армии США, посвящённых пониманию и воздействию на социальные медиа. Агентство DARPA в последнее время спонсировало множество исследований большинства популярных сервисов, включая Twitter, Facebook, Pinterest, Kickstarter и Reddit.
Разработка этих проектов проходит в рамках программы Social Media in Strategic Communication (SMISC), которая была запущена в 2011 году. Вот её заявленная цель:
Главной целью программы Social Media in Strategic Communication (SMISC) является разработка новой науки о социальных сетях, основанной на создающейся сейчас технологической базе. С помощью этой программы DARPA намерено разработать инструменты, которые позволят операторам противодействовать кампаниям по дезинформированию и обману.
Следует отметить, что исследования в рамках SMISC – по крайней мере, официально – не предназначены для целей слежки. DARPA особенно подчёркивает, что исследователям не позволяется использовать идентифицирующую личность пользователей информацию, и что на их работу накладываются «законодательные и этические» ограничения.
При этом, согласно отчёту, некоторые исследования включают в себя отправку сообщений «случайным участникам» с целью увидеть, как они будут на них реагировать. А в рамках другого исследования уже создана фиктивная социальная сеть, получившая юмористическое название «FaceFriend».
GearMix
Разработка этих проектов проходит в рамках программы Social Media in Strategic Communication (SMISC), которая была запущена в 2011 году. Вот её заявленная цель:
Главной целью программы Social Media in Strategic Communication (SMISC) является разработка новой науки о социальных сетях, основанной на создающейся сейчас технологической базе. С помощью этой программы DARPA намерено разработать инструменты, которые позволят операторам противодействовать кампаниям по дезинформированию и обману.
Следует отметить, что исследования в рамках SMISC – по крайней мере, официально – не предназначены для целей слежки. DARPA особенно подчёркивает, что исследователям не позволяется использовать идентифицирующую личность пользователей информацию, и что на их работу накладываются «законодательные и этические» ограничения.
При этом, согласно отчёту, некоторые исследования включают в себя отправку сообщений «случайным участникам» с целью увидеть, как они будут на них реагировать. А в рамках другого исследования уже создана фиктивная социальная сеть, получившая юмористическое название «FaceFriend».
GearMix
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





