Андрей Фурсов: Дороги назад нет » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Андрей Фурсов: Дороги назад нет

15:50 / 22.12.2024
586
1
В том мире, который создают хозяева игры, не нужно много образованных людей наверху. Нужна очень небольшая прослойка.
Средний класс будет низведён, не будет среднего класса, будут богатые и бедные.
Это то, что ещё лет 20 назад западные социологи называли «общество 20/80», то есть 20 – богатых, 80 – бедных, и никакого среднего слоя.
Но я думаю, что 20/80 – это слишком щедро. Думаю, что будет 10/90 максимум.

У среднего слоя было несколько источников существования.
Во-первых, это бурный промышленный рост, Вторая промышленная революция.
Второе – это колониальная экспансия.
А в ХХ веке — это существование Советского Союза.
Когда капиталистам нужно было откупаться от своего среднего слоя, чтобы, не дай Бог, они за левые партии не проголосовали, или не стали смотреть в сторону Советского Союза.
Сейчас этих задач нет.

Зачем верхушке, которая монополизировала образование и науку, люди с высоким уровнем интеллекта.
Не нужно 500 млн хорошо образованных, или 100 млн, для верхушки хватит вполне 20-ти млн, которые будут манипулировать всеми остальными.
Остальных можно посадить, чтобы они играли в компьютерные игры, и всё.
И я думаю, что это будет выстроено как система анклавов.
Будет некая репрессивная жёсткая структура, которая будет контролировать потребление еды, воды, поведения — такая как «умный город».

Чем дальше, тем больше дети будут роскошью: их воспитание, выращивание, обеспечение их психофизического здоровья, нравственного здоровья, образования, причём образования такого, чтобы они могли постоянно учиться и быть адаптивными в хорошем смысле этого слова. Общество не будет этим заниматься, только семья.
Постиндустриальное общество в принципе рассчитано на другое.

Важный вопрос, сколько в этом посткапиталистическом обществе люди сумеют сохранить от прошлой эпохи.

Например, советская школа очень многое сохранила из русской гимназии, даже форму.
Я до 3-го класса ходил в гимнастёрке, с ремнём и в фуражке. И мечтал о том, что в 4-м классе сменю гимнастёрку на китель. И у меня будет китель!
Я мечтал о кителе. Как военный, я из военной семьи.
Я перехожу в 4-й класс и меняется форма.
Цивильный костюм, гражданский, беретка, и всё – мечта о кителе закончилась.

Я очень сочувствую нынешним родителям, потому что та ситуация с образованием, с которой столкнулись дети, внуки, действительно очень-очень серьёзная.
Это то, над чем нужно всё время размышлять.

И ещё одна очень важная вещь.

Нужно развивать воображение у детей. Это тоже очень важно.
Чтобы ни в коем случае они не превращались в тиктокеров.

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Игнатов Олег Георгиевич
    Читатель | 1 273 коммент | 0 публикаций | 22 декабря 2024 23:55
    И каким макаром развивать это воображение у детей? Вот у этого чела воображение было не о каких-то высоких материях я уж молчу о технологиях а о смене гимнастерки на китель. Он даже не упоминает о том, что то что есть современных детей в его время просто не существовало. А существовало бы то было бы как сейчас. Пустая статья ни о чем. Хотя нет у чела СССР на уме - Там было так плохо, что было очень хорошо! Белеберда одним словом. СССР был лишь периодом в развитии страны как и в развитие человека. Автор хочет на примере человека остановить развитие страны на уровне комсомольца и так оставить навсегда. Чушь сабачья.А может, компьютерные игры и придумали для того, чтобы развивать воображение не только у детей но и взрослых?
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.