Опубликована запись переговоров экипажа Белавиа
Авиадиспетчер так и не назвал пилотам причину, по которой белорусский самолет должен был вернуться в аэропорт Жуляны.
В Интернете появилась расшифровка записи переговоров экипажа Белавиа с диспетчером киевского аэропорта Жуляны, который потребовал развернуть белорусский самолет под угрозой поднять истребители. Текст опубликовала газета СБ.Беларусь сегодня.
По информации издания, диспетчер УВД Киев-Радар, обеспечивающий полет, сообщил следующее:
— Белавиа–840, Киев–Радар.
Пилот: — Слухаю.
Диспетчер: — Белавиа–840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на переват.
Пилот: — А что случилось такое?
Диспетчер: — В эфир не могу передать. По прибытии все узнаете.
Пилот: — Не понял, это кто вам передал? Не получив ответа, пилот дублирует вопрос: —
Белавиа–840, это кто информацию передал?
Диспетчер: — Белавиа–840 — Украэроцентр.
Пилот: — А причина какая?
Диспетчер: — Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета.
Пилот: — Жуляны, да?
Диспетчер: — Так точно, Жуляны.
Пилот: — Хорошо. Разворачиваемся.
Далее в расшифровке приводятся разговоры экипажа внутри машины, пилоты, мягко говоря, озабочены и раздосадованы, высказывают предположения о причинах ЧП — от опасной закладки в багаже и до конфликта между военными...
Вновь диспетчер: — Белавиа–840, Киев–Радар.
Пилот: — Да.
Диспетчер: — Белавиа–840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны поступила от военного руководства. Доклад более детальный вам скажут после посадки.
Пилот: — Понятно. Возвращаемся.
Как сообщал Корреспондент.net, 21 октября самолет Белавиа вернули в Киев с угрозами под угрозой поднять истребители. После посадки был снят один пассажир, являющийся гражданином Армении - Армен Мартиросян, который позже рассказал подробности инцидента.
Корреспондент.net
Полная расшифровка диалога пилота "Белавиа" с украинским диспетчером
Запись переговоров диспетчерской аэропорта Жуляны и экипажа белорусского лайнера, где прозвучала угроза поднять истребители в воздух в случае невыполнения указаний украинской стороны.
Текстовая выписка речевой информации по записи бортового самописца, установленного на борт самолета, выполнявшего рейс В-2-840 21 октября 2016 года, которую Sputnik предоставили компетентные авиационные источники.
В расшифровке, переданной Sputnik, прямая речь, прозвучавшая как в прямом эфире, так и во время разговора экипажа внутри кабины, приводится дословно. Отметки в формате минуты:секунды соответствуют разметке файла звуковой информации от нулевой секунды и не имеют отношения к астрономическому времени. Курсивом даны пояснения при расшифровке.
42:03. Бортпроводник: Уважаемые пассажиры! Через несколько минут вам будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также легкая закуска. Пожалуйста, приведите спинки кресел в вертикальное положение. Подготовьте столики. Спасибо за внимание. (Далее данная информация повторяется на белорусском и английском языках).
Эфир
43:13. Диспетчер УВД "Киев-Радар": Белавиа-840, Киев-Радар.
43:17. Пилот: Слухаю.
43:18. Диспетчер: Белавиа-840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на перехват (интонация монотонная).
43:31. Пилот: А что случилось такое?
43:34. Диспетчер: В эфир не могу передать, у (продолжительное) 840 по прибытии все узнаете.
43:42. Пилот: Не понял чё-то я (интонация не вызывающая), это кто вам передал?
43:50. Пилот: Белавиа-840, это кто информацию передал? (не получив ответа, дублирует вопрос).
43:52. Диспетчер: Белавиа-840, Украэроцентр.
43:55. Пилот: А причина какая?
43:57. Диспетчер: Белавиа-840 (утомленно). Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета.
44:05. Пилот: Жуляны, да?
44:07. Диспетчер: Так точно, Жуляны.
44:13. Пилот: Хорошо. Разворачиваемся.
Переговоры внутри кабины, не эфир
44:16. Пилот: Чё за ерунда.
44:21. Пилот: Бред какой-то! (Раздосадованно).
Эфир
44:31. Пилот: Белавиа-840. Еще раз уточните причину? Здесь какая-то ошибка, непонятно вообще, по какой причине.
44:43. Пилот: Belavia eight four zero, turn left, height in one eight zero follows in Zhuliany runway zero eight.
44:53. Аэронавигационная информация и управление: Heading one eight zero for left zero eight Belavia s seven eight four zero.
Переговоры внутри кабины, не эфир
45:07. Пилот: Пипец, блин! (Раздосадованно).
Эфир
45:18. Аэронавигационная информация и управление: Belavia eight four zero, descent for at level one one zero.
45:22. Пилот: Descent for one one zero eight four zero.
Переговоры внутри кабины, не эфир
45:26. Пилот: Check.
45:33. Пилот: Б…, не успели уйти, а! первый раз такая ерунда!
45:43. Пилот: Бред какой-то вообще, блин! (Раздосадованно).
45:46. Пилот: Собственно, могли бы уже уйти авиация, мы уже "лазду" проходим.
Эфир
45:55. Пилот: Belavia eight four zero. Еще раз уточните, что за причина, непонятно вообще?
46:02. Диспетчер: Belavia eight four zero, уточняем, сейчас.
46:06. Пилот: Здесь какая-то ошибка, мы уже на два зет, собственно, мы над Беларусью.
Переговоры внутри кабины, не эфир
46:39. Пилот: Сейчас запутаем самолет. Подожди пока, не ставь.
46:47. Пилот: Блин, мы бы ушли уже, блин. Если бы знали, конечно. Не ну, пересекли уже всю, они уже, мы недоступны.
47:21. Пилот: Какая-то ерунда, блин! (Раздосадованно).
47:39. Пилот: Какой курс сказал, 180, да?
47:46. Пилот: Может, между вояками какая-то там пертурбация, может, что-то еще, блин.
48:30. Пилот: Или кто-то, какой-то пассажир у нас, какой-нибудь, скорее всего, блин, ну, скорее всего, из-за пассажира или что-то в багаже.
48:50. Пилот: Ну пока сами ничего не знаем. (Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником).
49:05. Пилот: Да не знаю.
Переговоры внутри кабины, не эфир
49:10. Аэронавигационная информация и управление: Belavia eight four zero, do you need hold pattern for descent?
49:16. Пилот: А (продолжительное) причину уточнили? Белавиа восемь четыре ноль.
49:28. Пилот: Поставь Киев.
49:29. Диспетчер: Белавиа-840, Киев-Радар.
49:32. Пилот: Да?
49:33. Диспетчер: Белавиа-840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны поступила от военного руководства, всю доклад более детальный вам скажут после посадки.
49:48. Пилот: Понятно. Возвращаемся.
49:49. Диспетчер: Белавиа-840, меня интересует информация о количестве пассажиров и расчетное время посадки?
49:50. Пилот: Сейчас все уточним.
Переговоры внутри кабины, не эфир
50:17. Пилот: Выпускай интерцепторы. Аккуратно, потихонечку.
50:28. Пилот: Ну, заходи. (Наиболее вероятно переговоры со старшим бортпроводником).
50:30. Пилот: Возвращаемся в Жуляны. Ну не знаю, сказали возвратиться. (Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником).
50:45. Пилот: По техническим причинам, я сейчас скажу попозже. (Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником).
51:14. Пилот: Сколько у нас пассажиров? (Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником).
Эфир
51:18. Пилот: Пассажиров 136, рассчитан примерно полсотни восемь минут.
51:26. Диспетчер: Белавиа-840, принял. Спасибо, снижайтесь. Высота шесть тысяч футов .
51:33. Пилот: Шесть тысяч снижаемся. .
Sputnik
В Интернете появилась расшифровка записи переговоров экипажа Белавиа с диспетчером киевского аэропорта Жуляны, который потребовал развернуть белорусский самолет под угрозой поднять истребители. Текст опубликовала газета СБ.Беларусь сегодня.
По информации издания, диспетчер УВД Киев-Радар, обеспечивающий полет, сообщил следующее:
— Белавиа–840, Киев–Радар.
Пилот: — Слухаю.
Диспетчер: — Белавиа–840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на переват.
Пилот: — А что случилось такое?
Диспетчер: — В эфир не могу передать. По прибытии все узнаете.
Пилот: — Не понял, это кто вам передал? Не получив ответа, пилот дублирует вопрос: —
Белавиа–840, это кто информацию передал?
Диспетчер: — Белавиа–840 — Украэроцентр.
Пилот: — А причина какая?
Диспетчер: — Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета.
Пилот: — Жуляны, да?
Диспетчер: — Так точно, Жуляны.
Пилот: — Хорошо. Разворачиваемся.
Далее в расшифровке приводятся разговоры экипажа внутри машины, пилоты, мягко говоря, озабочены и раздосадованы, высказывают предположения о причинах ЧП — от опасной закладки в багаже и до конфликта между военными...
Вновь диспетчер: — Белавиа–840, Киев–Радар.
Пилот: — Да.
Диспетчер: — Белавиа–840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны поступила от военного руководства. Доклад более детальный вам скажут после посадки.
Пилот: — Понятно. Возвращаемся.
Как сообщал Корреспондент.net, 21 октября самолет Белавиа вернули в Киев с угрозами под угрозой поднять истребители. После посадки был снят один пассажир, являющийся гражданином Армении - Армен Мартиросян, который позже рассказал подробности инцидента.
Корреспондент.net
Полная расшифровка диалога пилота "Белавиа" с украинским диспетчером
Запись переговоров диспетчерской аэропорта Жуляны и экипажа белорусского лайнера, где прозвучала угроза поднять истребители в воздух в случае невыполнения указаний украинской стороны.
Текстовая выписка речевой информации по записи бортового самописца, установленного на борт самолета, выполнявшего рейс В-2-840 21 октября 2016 года, которую Sputnik предоставили компетентные авиационные источники.
В расшифровке, переданной Sputnik, прямая речь, прозвучавшая как в прямом эфире, так и во время разговора экипажа внутри кабины, приводится дословно. Отметки в формате минуты:секунды соответствуют разметке файла звуковой информации от нулевой секунды и не имеют отношения к астрономическому времени. Курсивом даны пояснения при расшифровке.
42:03. Бортпроводник: Уважаемые пассажиры! Через несколько минут вам будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также легкая закуска. Пожалуйста, приведите спинки кресел в вертикальное положение. Подготовьте столики. Спасибо за внимание. (Далее данная информация повторяется на белорусском и английском языках).
Эфир
43:13. Диспетчер УВД "Киев-Радар": Белавиа-840, Киев-Радар.
43:17. Пилот: Слухаю.
43:18. Диспетчер: Белавиа-840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на перехват (интонация монотонная).
43:31. Пилот: А что случилось такое?
43:34. Диспетчер: В эфир не могу передать, у (продолжительное) 840 по прибытии все узнаете.
43:42. Пилот: Не понял чё-то я (интонация не вызывающая), это кто вам передал?
43:50. Пилот: Белавиа-840, это кто информацию передал? (не получив ответа, дублирует вопрос).
43:52. Диспетчер: Белавиа-840, Украэроцентр.
43:55. Пилот: А причина какая?
43:57. Диспетчер: Белавиа-840 (утомленно). Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета.
44:05. Пилот: Жуляны, да?
44:07. Диспетчер: Так точно, Жуляны.
44:13. Пилот: Хорошо. Разворачиваемся.
Переговоры внутри кабины, не эфир
44:16. Пилот: Чё за ерунда.
44:21. Пилот: Бред какой-то! (Раздосадованно).
Эфир
44:31. Пилот: Белавиа-840. Еще раз уточните причину? Здесь какая-то ошибка, непонятно вообще, по какой причине.
44:43. Пилот: Belavia eight four zero, turn left, height in one eight zero follows in Zhuliany runway zero eight.
44:53. Аэронавигационная информация и управление: Heading one eight zero for left zero eight Belavia s seven eight four zero.
Переговоры внутри кабины, не эфир
45:07. Пилот: Пипец, блин! (Раздосадованно).
Эфир
45:18. Аэронавигационная информация и управление: Belavia eight four zero, descent for at level one one zero.
45:22. Пилот: Descent for one one zero eight four zero.
Переговоры внутри кабины, не эфир
45:26. Пилот: Check.
45:33. Пилот: Б…, не успели уйти, а! первый раз такая ерунда!
45:43. Пилот: Бред какой-то вообще, блин! (Раздосадованно).
45:46. Пилот: Собственно, могли бы уже уйти авиация, мы уже "лазду" проходим.
Эфир
45:55. Пилот: Belavia eight four zero. Еще раз уточните, что за причина, непонятно вообще?
46:02. Диспетчер: Belavia eight four zero, уточняем, сейчас.
46:06. Пилот: Здесь какая-то ошибка, мы уже на два зет, собственно, мы над Беларусью.
Переговоры внутри кабины, не эфир
46:39. Пилот: Сейчас запутаем самолет. Подожди пока, не ставь.
46:47. Пилот: Блин, мы бы ушли уже, блин. Если бы знали, конечно. Не ну, пересекли уже всю, они уже, мы недоступны.
47:21. Пилот: Какая-то ерунда, блин! (Раздосадованно).
47:39. Пилот: Какой курс сказал, 180, да?
47:46. Пилот: Может, между вояками какая-то там пертурбация, может, что-то еще, блин.
48:30. Пилот: Или кто-то, какой-то пассажир у нас, какой-нибудь, скорее всего, блин, ну, скорее всего, из-за пассажира или что-то в багаже.
48:50. Пилот: Ну пока сами ничего не знаем. (Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником).
49:05. Пилот: Да не знаю.
Переговоры внутри кабины, не эфир
49:10. Аэронавигационная информация и управление: Belavia eight four zero, do you need hold pattern for descent?
49:16. Пилот: А (продолжительное) причину уточнили? Белавиа восемь четыре ноль.
49:28. Пилот: Поставь Киев.
49:29. Диспетчер: Белавиа-840, Киев-Радар.
49:32. Пилот: Да?
49:33. Диспетчер: Белавиа-840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны поступила от военного руководства, всю доклад более детальный вам скажут после посадки.
49:48. Пилот: Понятно. Возвращаемся.
49:49. Диспетчер: Белавиа-840, меня интересует информация о количестве пассажиров и расчетное время посадки?
49:50. Пилот: Сейчас все уточним.
Переговоры внутри кабины, не эфир
50:17. Пилот: Выпускай интерцепторы. Аккуратно, потихонечку.
50:28. Пилот: Ну, заходи. (Наиболее вероятно переговоры со старшим бортпроводником).
50:30. Пилот: Возвращаемся в Жуляны. Ну не знаю, сказали возвратиться. (Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником).
50:45. Пилот: По техническим причинам, я сейчас скажу попозже. (Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником).
51:14. Пилот: Сколько у нас пассажиров? (Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником).
Эфир
51:18. Пилот: Пассажиров 136, рассчитан примерно полсотни восемь минут.
51:26. Диспетчер: Белавиа-840, принял. Спасибо, снижайтесь. Высота шесть тысяч футов .
51:33. Пилот: Шесть тысяч снижаемся. .
Sputnik
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)






