Ищенко раскрыл, почему Россия поставила крест на ржавых украинских вагонах » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Ищенко раскрыл, почему Россия поставила крест на ржавых украинских вагонах

17:45 / 08.11.2016
3 747
7
Ищенко раскрыл, почему Россия поставила крест на ржавых украинских вагонах

С 3 ноября вступил в действие запрет РЖД на использование в России вагонов украинского производства. При этом именно Россия являлась основным клиентом украинских вагоностроительных заводов — до 80% от всего производства. Мы спросили политолога Ростислава Ищенко окажется ли данная санкция эффективной и в каких ещё сферах Москва может надавить на украинскую экономику.

«Во-первых, запрет на использование в России вагонов украинского производства родился не вчера и не позавчера. В принципе проблемы возникали еще при Януковиче, тогда это был не столько способ давления на украинскую экономику, сколько способ ограничить поставки некачественной продукции. Сейчас, с крахом украинской экономики, говорить о каких-то более менее нормальных поставках в принципе невозможно. К тому же Россия защищает своего производителя, поскольку тут производятся собственный вагоны. Поэтому здесь не речь идет о давлении на украинскую экономику. Она уже рассыпалась без всякого российского давления стараниями одного только украинского правительства, которое само запретило практически всякую торговлю с Россией и разорвало практически все соглашения и контракты. В общем, это нормально следствие политики импортозамещения. Если мы хотим, чтобы на территории России локализовалось все стратегически важное производство, а производство железнодорожных вагонов, безусловно, относится к числу  стратегически важных отраслей, то для этого надо создавать определенные условия, для своего производителя».

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    Abay
    Читатель | 990 коммент | 1 публикация | 8 ноября 2016 17:59
    импортозамещение:

    фак_юйу
    минусуйте/не минусуйте, - мой рейтинг уже давно достиг своей "первой несгораемой цифры "мынус восим"!!
    Показать
  2. +1
    Инженер
    Журналисты | 6 538 коммент | 901 публикация | 8 ноября 2016 18:20
    Поставлю минус. Потому что 50% экспорта вагонов из Украины составляли вагоны производства Стахановского вагоностроительного. Замечательная поддержка ЛНР получилась!
    Показать
    1. 0
      Хайвамгрець
      Читатель | 1 983 коммент | 11 публикаций | 8 ноября 2016 22:20
      Согласен. Вот если бы была оговорка: кроме Стахановского вагоностроительного, тогда было бы нормально
      Дорогу осилит идущий
      Показать
  3. 0
    sibilek
    Читатель | 159 коммент | 1 публикация | 8 ноября 2016 18:50
    Знаю многих российских железнодорожников недовольных качеством пассажирских вагонов из Днепропетровска, не пригодных для эксплуатации в российских климатических условиях- и поэтому прозваных "Титаниками".
    Показать
  4. +1
    Dora Podt-1
    Читатель | 877 коммент | 0 публикаций | 8 ноября 2016 19:14
    А цистерны, топливозаправщики и пр. поставлял до поры, до времени "флагман машиностроения" "Азовмаш" (ныне почивший в Бозе или впавший в кому). Суки, такую промышленность угробили! За одно это повешение через обезглавливание и расстрел продажным свидомитам.
    Показать
  5. +1
    Эрида
    Читатель | 2 332 коммент | 0 публикаций | 8 ноября 2016 20:47
    сразу после Майдана майдауны угробили Кременчугский вагоностроительный завод, который работал по российской лицензии...
    Показать
  6. 0
    Petrovitch
    Читатель | 6 744 коммент | 2 публикации | 8 ноября 2016 21:54
    Оси в тех вагинах некачественные. t22
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.