Группа ГАЗ может возродить бренд «Волга» » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Группа ГАЗ может возродить бренд «Волга»

15:56 / 27.03.2017
2 123
2
Группа ГАЗ в среднесрочной перспективе может вернуться к производству автомобилей под маркой «Волга», но уже в сегменте коммерческих автомобилей. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф. Совместно с Питером Кообом он контролирует 12,5% акций компании.

«Русским машинам» не хватает среднеразмерного автомобиля, полагает Вольф: «Я его называю транспортировщиком – автомобиль, который был бы меньше, чем «Газель». По типу Volkswagen Caddy, например». Такие автомобили выпускаются как в грузовом варианте с двумя местами для водители и пассажира впереди и цельнометаллическим кузовом, так и в пассажирском – пятиместном.

Вольф считает, что «Волга» ассоциируется с «серьезным, надежным производством» и означает участие в пассажирских перевозках, транспортировке. «На мой взгляд, «Волга» как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов, – говорит Вольф. – Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность». Какой может быть платформа у такого «каблучка» – собственная или заимствованная, пока не ясно. «Это то, над чем мы сейчас работаем», – объясняет Вольф.

Представитель «Русских машин» не стал раскрывать подробности. Человек, близкий к компании, уточняет, что решений относительно выпуска коммерческих автомобилей под маркой «Волга» пока нет.

ГАЗ закончил производство классических – легковых – автомобилей «Волга» в 2008 г. В том же году было запущено производство легковых машин Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring (для этого группа ГАЗ приобрела у Chrysler линию мощностью 160 000 машин), но в 2010 г. проект был закрыт. «Новый продукт оказался не тем, что было нужно рынку. Машина была слишком большой и прожорливой, а тренд – противоположным», – вспоминает Вольф. Высвободившиеся мощности в дальнейшем были использованы для организации контрактного производства. Сейчас по этой схеме в Нижнем Новгороде выпускаются легковые Volkswagen и Skoda, а также легкие коммерческие автомобили Mercedes-Benz.

Возвращаться к производству собственных легковых автомобилей группа ГАЗ не намерена, обещает Вольф. Такие машины становятся все более привязанными к определенным брендам и по-прежнему являются индикатором статуса. Покупатели же коммерческих автомобилей больше заинтересованы в другом, объясняет он: в производительности, грузоподъемности, топливной эффективности, стоимости владения, наличии решений, которые позволяют контролировать использование парка с помощью спутников, и проч. «Поэтому нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков», – резюмирует Вольф.

На российском рынке «каблучков» с долей 94% доминирует Lada с автомобилем Largus, построенным на платформе B0 альянса Renault-Nissan, гласят данные «Автостата». Главная причина успеха Largus – его цена, комментирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Вазовская модель стоит от 499 900 руб. (в версии фургон, есть также более дорогие пассажирские модификации), а занимающий 2-е место Volkswagen Caddy – от 1,37 млн руб. Если группе ГАЗ тоже удастся разработать бюджетный продукт, то компания сможет потеснить позиции Largus, а если еще и предложит версии «каблучков», которых нет у «АвтоВАЗа», то даже расширит рынок, считает Удалов.

Готовый бренд сэкономит ГАЗу деньги и время – разработка имени для автомобиля обходится примерно в 2 млн руб. и занимает около 1,5 года, говорит директор BrandLab Александр Еременко. Эта компания разработала для «АвтоВАЗа» такие названия, как Largus, Granta, Vesta. ГАЗ также может сыграть на патриотических чувствах, отмечает он: среди потребителей «каблучков» много частных предпринимателей, которым больше 40 лет, и все помнят марку «Волга». Но есть и риски: у клиентов может невольно возникнуть ощущение того, что в новинке применяются какие-то технические решения от старой «Волги», предупреждает Еременко. Компании нужно будет объяснять, в чем связь, почему для новинки было выбрано именно это имя, добавляет он.

По мнению Удалова, каким будет имя у новинки ГАЗа, не принципиально, клиентам важнее будет знать то, что машина выпускается компанией, имеющей опыт производства как собственных автомобилей, так и иномарок.

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Tuk
    Читатель | 1 088 коммент | 38 публикаций | 27 марта 2017 16:24
    «Русским машинам» не хватает среднеразмерного автомобиля, полагает Вольф: «Я его называю транспортировщиком – автомобиль, который был бы меньше, чем «Газель».
    Господину Вольфу не мешало бы знать что у россиян бренд "Волга", как и "Чайка", ассоциируется только с автомобилем повышенной комфортности не ниже среднего класса. А на роль рабочей лошадки вполне подойдёт "Москвич-каблук" или "пирожок". Попытка использовать легендарный бренд для рабочего автомобиля это оскорбление для всех россиян и очередная идеологическая диверсия со стороны иноземцев управляющих российским автопромом.
    Показать
  2. -2
    Летучий Шотландец
    Читатель | 4 068 коммент | 11 публикаций | 27 марта 2017 16:49
    "Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф."
    Я не против того, чтобы немец (в данном случае австрияк) имел/вёл у нас бизнес, возглавлял машиностроение, или пивоварение.
    Даже лучше будет, если уроженец тамошний. Но.., гражданин России. Без всякого там двойного гражданства.
    Пусть берёт семью, переезжает. Пусть работает. Они умеют работать.
    А так. Нет. Нам и своих грефов хватает...

    Когда Греф родился - еврей перекрестился.
    или как там?
    Когда Дерипаска прикупился - фриц прикатился?...
    запутали вы меня)))

    У нас в Самаре с 1881 года живёт пивзавод "Жигулёвский". Основал его Альфред фон Вакано,
    австрийский дворянин, испросивший российское подданство. и переехавший с семьёй в Самару.
    Теперь эту марку знают все. Но настоящее "Жигулёвское" только у нас. Остальное - помои.

    Если бы Зигфрид Вольф переехал на пмж в любой город России, хоть бы в тот-же Саранск,
    да основал там автомобильный завод. Выпустил бы машинёшку. Дал ей имя. Хоть бы и "Сара".
    Стала бы эта "Сара" самой узнаваемой, а главное - надёжной буханкой в России.
    Честь бы тогда ему., и хвала.

    "Вольф считает, что «Волга» ассоциируется с «серьезным, надежным производством»"
    Вольф, не нужно быть Мессингом, чтобы предсказывать с чем будет ассоциироваться бренд "Волга".
    Он будет ассоциироваться с той машиной, которой была Волга в СССР.

    А ишака ты хоть мустангом-иноходцем назови - он ишак...

    ..............

    ЗЫ: Пусть выпускают. Может толк будет. Но называть "Волгой" буханку - кощунство.
    Да и выезжать за счёт состоявшегося бренда - блядство какое-то.

    Давайте пофантазируем - перестали выпускать "Mercedes"...
    Ну вот - случилось страшное.
    Евросоюз окончательно развалился, а вместе с ним и автопром.
    Завод, выпускавший популярные немецкие автомобили продали, перепродали, в конце концов
    он достался какому-нибудь дерипаске.

    А в СССР к тому времени "Волга" была бы уже лидером мировых продаж.
    и Мерину до неё было скакать и скакать.., как Apple до Пекина.

    Позвали бы в Германию русского специалиста с Горьковского автозавода,
    поднимать немецкий автопром из руин...
    О-па! И тут я такой приезжаю., и говорю -
    нужно ставить на конвейер такую буханку - коммерческий авто;)
    (она сейчас нужна., не хватает в сегменте. одни "Газели" пор всей Европе!)
    А чтобы ассоциировать её с надёжным. серьёзным брендом,
    назовём её - "Мерседес"
    (но обязательно кириллицей, чтобы все понимали, что бренд обновлённый,
    о не то легендарное старьё, что руководителю DMG предложил назвать Эмиль Еллинек, честь дочери, в 1900 году.
    И где они сейчас: DMG, Эмиль, и его дочь. Да и законов препятствующих этому нет.)
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.