Русская Granta «утерла нос» японскому Datsun: достойное сравнение » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Русская Granta «утерла нос» японскому Datsun: достойное сравнение

19:45 / 08.05.2017
3 632
7
Русская Granta «утерла нос» японскому Datsun: достойное сравнение

В последнее время отечественный автопром начал приятно удивлять автомобильных любителей страны. А раньше никто бы и не подумал, что уже в 2017-м году страна сможет дать достойный ответ работам японских концернов.

Итак, начнем с цены:  стоимость японца Datsun on-Do начинается от 436 000 руб.  Стартовая стоимость Lada Granta начинается с 389 900 руб. — передает портал «Пятое колесо».

Следующий интересный момент — наличие дилерских центров в стране, а также комплектации автомобилей. Конкретно у Datsun их (дилеров), к сожалению, крайне мало, чего точно нельзя сказать о Lada Granta по очевидным причинам.

Комплектация у обеих машин во многом схожа, но кое-какая разница всё же есть. Во-первых, Lada предлагает три двигателя: 87 л. с. — такой же, как на Datsun 97 и 106 л. с. Во-вторых, трансмиссий тоже три: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая (та же Jatko, что и на Datsun) и 5-ступенчатая роботизированная. Вдобавок, Granta может быть как седаном, так и лифтбэком, не говоря уже о версии Sport.

Следующая разница — длина габаритов. Уж где-где, а тут оба автомобиля похожи чуть ли не один в один (за исключением багажника, у японского седана он немного больше).

Русская Granta «утерла нос» японскому Datsun: достойное сравнение

Переместившись в салон сравниваемых автомобилей, увы, отличий также почти нет. Разумеется, у каждой из них есть свои индивидуальные черты, но всё же российская Lada оказалась немного комфортабельнее за счёт наличия подогрева в сидениях. Однако удивительно, что Datsun при практически одинаковых параметрах стоит дороже почти на 100 тыс (если брать в расчёт последний вариант комплектации).

А теперь к вопросу о качестве. В целом, почти по всем показателям автомобили оказались идентичны. Одинаковые зазоры, облоя на пластиковых деталях нет, покраска выполнена качественно, двери закрываются легко, но со свойственным всем бюджетным автомобилям звуком. Аудиосистемы звучат практически одинаково (что не означает плохо).

Единственная интересная штука, которой нет у японца, но есть у Лады — необычная сигнализация, пиликающая одним и тем же тоном, который создает иллюзию, будто машина вот-вот перегреется.

В целом, конечно, приятно осознавать, что уже в 2017-м году Россия может создавать автомобили, которые способны потягаться с японскими «титанами», а зачастую даже и опережать их, как это и произошло в данном сравнении.

Единственное что — пока речь идет только о бюджетных авто. Впрочем, ещё сравнительно недавно и это казалось какой-то непосильной задачей.


Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    MaksFrei
    Журналисты | 206 коммент | 90 публикаций | 8 мая 2017 19:57
    Лада Гранта мечта эмигранта) а если серьезно у них с датсуном практически идентичная начинка,если мне не изменяет память
    Показать
    1. -2
      DrBraun
      Читатель | 325 коммент | 0 публикаций | 9 мая 2017 05:06
      У этих машин производитель практически один и тот же. Ниссан Рено восстановил торговую марку Датсун спецом на Ижевском заводе, который им принадлежит более чем на 70 % как и весь АвтоВаз. Это все Аватары Логана
      Мой прадед - 1903 год канлодка "Кореец"
      Показать
  2. 0
    AlexVivat
    Читатель | 3 931 коммент | 5 публикаций | 8 мая 2017 20:31
    это одно и то же. мелкий фейсченж.
    ла-ла-ла, говоришь? хе!
    Показать
  3. +1
    grek
    Провокатор | 2 431 коммент | 187 публикаций | 8 мая 2017 20:40
    приятно осознавать, что уже в 2017-м году Россия может создавать автомобили, которые способны потягаться с японскими «титанами», а зачастую даже и опережать их...

    =потягаться с японскими «титанами», а зачастую даже и опережать их= h8 h8
    Японские =титаны= подобные авто закончили выпускать лет так 60 назад. Кстати, через 20 лет после этого в СССР впервые появится туалетная бумага...
    Вот здесь можно почитать: Сборка Datsun on-DO. Откуда руки растут?
    ...В Тольятти начался выпуск новой бюджетной иномарки — седана Datsun со странноватым названием on-DO. Но можно ли считать иномаркой машину, которая собирается на одном конвейере... с вазовскими Granta и Kalina?...
    Показать
    1. -2
      AlexVivat
      Читатель | 3 931 коммент | 5 публикаций | 8 мая 2017 21:53
      мсье интересно поговорить о предмете для сранья? больше поговорить не о чем и нечего боле предоставить как цель цивилизации?
      газетка прекрасно выполняла выполняет и будет выполнять свои функции опосля прочтения. в отличие от которой туалетную бумагу не прочтешь, хоть тресни.

      а про машины - у нас вапчето собирается много разных марок машин.
      это так... на минуточку... разнообразия ради.
      но отчего-то ни у кого не повернется язык при этом заявить, что, дескать, это русские марки или это русские машины.

      а то что производят машину на одной платформе с нашей машиной - ну что скажу - можно порадоваться... за рено. рено получил по сути нахоляву еще одну платформу с полученной ранее B0 которую он взял с Дачии.
      ла-ла-ла, говоришь? хе!
      Показать
  4. +1
    grek
    Провокатор | 2 431 коммент | 187 публикаций | 8 мая 2017 22:22
    AlexVivat, Вы разве не заметили, что автор статьи нагло называет это ведро =работой японских концернов=? На самом же деле идёт сравнение двух моделей одного и того же завода. Причём здесь =японские концерны=?
    Показать
    1. -2
      Владимир К.З.
      Читатель | 3 177 коммент | 5 публикаций | 8 мая 2017 22:47
      То есть японские концерны , ставя на абсолютно всю свою технику стёкла выпущенные в России на Борском стекольном заводе , оставляют за собой право , несмотря на прибыль которую они получают на ВАЗе , называть своей продукцией только ту которая стоит в высокой ценовой линейке , а ответственность за ширпотреб пусть несут дочки . ) Здорово устроились . Нравится Вам сравнивать малолитражки отечественного производства с премиум классом .
      Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.