Наказание для всех: 20 уголовных дел за переправу в Крыму
Пока строится Керченский мост, власти Крыма во главе с Аксёновым разбираются с деятельностью компании-оператора Керченской паромной переправы.
Новый мост станет связующим авто/жд звеном между Крымом и Россией, дав толчок к развитию экономики полуострова за счёт организации грузоперевозок не только морем, но и дорогами. В виду этого момента, перспектива деятельности морской переправы практически пропадает, отчего власти Крыма решили посчитать, как дела обстоят у компании в её финансовой составляющей. Проверка выдала неожиданный результат…
Как заявил глава Крыма Сергей Аксёнов, после оглашения результатов проверки Счётной палаты на одном из заседаний, в зале запахло 20 уголовными делами, как минимум. При этом никто не сказал, в чём конкретно обвиняется компания-оператор, однако было сказано следующее:
«Мы знаем, кто за этим стоит»
Тот момент, когда ООО «Морская дирекция» готовится терять головы…
Далее – личные размышления по простейшей схеме, которая могла бы быть.
Всех нас с детства учили, что монополия – это плохо: невероятный вред экономике отдельно взятого сегмента торговли основывается на отсутствии конкуренции, давая возможность компании-монополисту устанавливать свои «правила игры» и диктовать условия.
Ни для кого не секрет, особенно для жителей Крыма, что часто переправа могла не функционировать из-за штормов на море, тем самым создавая дополнительный повод для огромной очереди из легковых и грузовых автомобилей.
Думаю, что найдётся не один желающий преодолеть очередь за некоторую мзду, чем, вероятнее всего, «Морская дирекция» и занималась. Особенно если горят сроки доставки, то ценник можно выкрутить повыше. Особенно, когда прецеденты уже были.
В июле 2015 года сотрудники ФСБ вычислили работника, который за деньги пропускал фуры вне очереди. Его задержали, однако много ли таких случаев было до момента ареста?
Видимо, из-за того, что ООО «Морская дирекция» является монополистом в данном сегменте услуг, их не трогали, но следили за их деятельностью. Керченский мост вскоре будет готов, поэтому пришло время начать судебные разбирательства против коррупционеров – и посадить их на долгие годы.
Новый мост станет связующим авто/жд звеном между Крымом и Россией, дав толчок к развитию экономики полуострова за счёт организации грузоперевозок не только морем, но и дорогами. В виду этого момента, перспектива деятельности морской переправы практически пропадает, отчего власти Крыма решили посчитать, как дела обстоят у компании в её финансовой составляющей. Проверка выдала неожиданный результат…
Как заявил глава Крыма Сергей Аксёнов, после оглашения результатов проверки Счётной палаты на одном из заседаний, в зале запахло 20 уголовными делами, как минимум. При этом никто не сказал, в чём конкретно обвиняется компания-оператор, однако было сказано следующее:
«Мы знаем, кто за этим стоит»
Тот момент, когда ООО «Морская дирекция» готовится терять головы…
Далее – личные размышления по простейшей схеме, которая могла бы быть.
Всех нас с детства учили, что монополия – это плохо: невероятный вред экономике отдельно взятого сегмента торговли основывается на отсутствии конкуренции, давая возможность компании-монополисту устанавливать свои «правила игры» и диктовать условия.
Ни для кого не секрет, особенно для жителей Крыма, что часто переправа могла не функционировать из-за штормов на море, тем самым создавая дополнительный повод для огромной очереди из легковых и грузовых автомобилей.
Думаю, что найдётся не один желающий преодолеть очередь за некоторую мзду, чем, вероятнее всего, «Морская дирекция» и занималась. Особенно если горят сроки доставки, то ценник можно выкрутить повыше. Особенно, когда прецеденты уже были.
В июле 2015 года сотрудники ФСБ вычислили работника, который за деньги пропускал фуры вне очереди. Его задержали, однако много ли таких случаев было до момента ареста?
Видимо, из-за того, что ООО «Морская дирекция» является монополистом в данном сегменте услуг, их не трогали, но следили за их деятельностью. Керченский мост вскоре будет готов, поэтому пришло время начать судебные разбирательства против коррупционеров – и посадить их на долгие годы.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)






