Эксперт рассказал, почему в действительности упал Су-27 ВВС Украины » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Эксперт рассказал, почему в действительности упал Су-27 ВВС Украины


Такого никогда не признают в Минобороны Украины, ибо американские партнёры могут знатно надавать по шапке, а то и под суд отдать. И министра, если понадобится.

Украинский истребитель Су-27 УБ, разбившийся во время учений упал по самой банальной причине. Самолёт, в котором разбились украинский полковник и военный инструктор из США, по сути, был обычной и смертельно опасной вышедшей из эксплуатации старой рухлядью советских времён. Он просто не мог не упасть. Об этом своим подписчикам сообщил бывший депутат Верховного Совета СССР Виктор Алкснис, приведя достоверные доказательства непригодности самолёта, которые находятся ныне в открытом доступе.

По информации бывшего чиновника, разбившуюся Сушку Украина получила ещё в 1992 году от авиационного полка ВМФ Советского Союза в Крыму. В том же году его поставили на вооружение в гвардейский истребительный полк в Миргороде и сменили номер с пятого на семидесятый. Почти десять лет назад истребитель там и был законсервирован, так как полностью выработал свой ресурс. Конфликт на юго-востоке Украины вернул списанный самолёт из небытия и его отдали в прежнюю бригаду. Причём никакого капремонта или модернизации никто, естественно, не проводил, что бы там ни рассказывали военные чинуши в Киеве. Его просто перекрасили и подняли в небо.

По словам Алксниса, лётчиков, полетевших на этом старье накануне, можно назвать либо полными профанами, либо просто самоубийцами. По самолёту должно было быть видно, что его место на свалке. А его ещё и додумались использовать на международных учениях. По всей видимости, украинские ВВС действительно находятся в столь плачевном состоянии, если в небо поднимают даже такое.

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +4
    HELL
    Читатель | 5 164 коммент | 0 публикаций | 18 октября 2018 10:46
    банальная причина рухлядь ,? автор загнал ,нет такой причины ,есть причина отказ двигателя , поломка гидравлики , дырка в баке тоже причина . а рухлядь может летать еще долго и счастливо. автор перегибает. подобная рухлядь сейчас летает по всему миру и выполняет боевые задачи.
    о реальной причине нет ничего,статья ни о чем. бла бла бла .
    Показать
  2. +3
    reiniger
    Читатель | 388 коммент | 0 публикаций | 18 октября 2018 11:43
    Цитата: "HELL"
    банальная причина рухлядь ,? автор загнал ,нет такой причины

    Для разговорного "рухлядь" есть технический термин "усталость металла", он ведь явно все расчётные сроки эксплуатации пережил. Летать то он может и летал бы, с места на место, еще долго и счастливо, но хохлам стопудово перед пиндосами по выпендриваться захотелось, показать свою крутость, вот и результат!
    Показать
  3. 0
    ЯША
    Журналисты | 39 712 коммент | 69 публикаций | 18 октября 2018 11:55
    27 лет самолёт не обслуживался. Никакой профилактики- только покраска в цвет соответствующий украинским фантазиям. Уже списали, потом извлекли и полетели.......На какой результат они могли расчитывать?
    Русские войны не начинают. Они их заканчивают.
    Показать
  4. -4
    Oleg.E
    Читатель | 6 322 коммент | 0 публикаций | 18 октября 2018 12:32
    Он устал... Действительно, есть такой термин в материаловедении.
    Показать
  5. 0
    Aga
    Читатель | 96 коммент | 0 публикаций | 18 октября 2018 12:42
    Друг летчик. С его слов - если самолет долго стоит, его надо по новой учить летать. Облетывать, вводить в строй. Я даже не поверил вначале.
    Показать
  6. +2
    Elvira
    Журналисты | 2 627 коммент | 234 публикации | 18 октября 2018 13:07
    Немного подробнее.
    Разбившийся самолет Су-27УБ имел бортовой номер "70 синий" (заводской номер 963104240) и был построен в январе 1991 года (то есть, почти 28 лет отлетал, не очень и много, если при наличии должного обслуживания - В.З.). Согласно данным веб-ресурса forums.airforce.ru, этот самолет (изначально бортовой номер "05") достался Украине в составе 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка авиации ВМФ СССР на аэродроме Саки в Крыму. В 1992 году был передан в состав перешедшего под украинский контроль 831-го гвардейского истребительного авиационного полка (нынешняя 831-я бригада тактической авиации) в Миргород, где и получил бортовой номер "70". В 2009 году был поставлен там на хранение из-за истечения ресурса, однако летом 2014 года расконсервирован и вновь введен в строй 831-й бригады. Самолет не проходил ремонта, и лишь получил в 2014 году новую украинскую камуфляжную окраску в ТЭЧ 831-й бригады.

    Следующие перспективные суицидники:
    1. Су-27 №04 (31.07.1985), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, первый Су-27 отремонтированный на ЗАРЗе в 1993 г. (облёт в 1994 г.), в конце 90-х годов получил №04, 23.10.2008 в отстойнике на а/д Миргород, на 2016 г. замечен в новом камуфляже «флора», покрашен в ТЭЧ, полноценного ремонта не проходил, но по слухам в небо поднимался =2017–замечен на ЦЗТ
    2. Су-27 №10 (31.07.1985), с 13.09.1985 в 91 ииап 4 ЦБП, позже передан в 831 иап, получил №15, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 1999-2000 годах получил №15, в 2003-2004 прошёл 1СР на ЗАРЗ, в 2012 г. последний раз замечен в полёте, летом 2014 г. расконсервирован, введён в строй, в миргородской ТЭЧ получил камуфляж «флора», ремонта не проходил =05.2018–рабочий на ЦЗТ
    3. Су-27 №27 (29.05.1986), задержался на заводе по причине отказа, который завод не мог долго устранить, 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 1999-2000 годах получил получил №27, далее законсервирован в Миргороде, 23.04.2003 перевезён на ЗАРЗ, в начале 2004 г. закончен ремонт, участник АТО, повреждён над Луганском 02.06.2014, успешно добрался до аэродрома, в 2016 г. заканчивается межремонтный ресурс =11.2017–рабочий+
    4. Су-27 №09 (11.02.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №09 =2009–в отстойнике на а/д Миргород (о же, что и №05)
    5. Су-27 №10 (11.02.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №10, на 2009 г. в отстойнике на а/д Миргород
    6. Су-27 №20 (11.02.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №20, на 2009 г. в отстойнике на а/д Миргород, 04.2012 готовят в ремонт на ЗАРЗ
    7. смотрите сами.
    01.04.1991 R.I.P. 28.05.2023
    Показать
  7. -2
    Михаил В
    Читатель | 1 908 коммент | 0 публикаций | 18 октября 2018 13:31
    Блин, дивлюсь я экспердам. В России более половины авиапарка таких. Полно МИГ-29, СУ-27, СУ-24. Не говоря уж о ТУ-22М, ТУ-95, ТУ-142, ТУ-160. ИЛ-20 вообще из Аэрофлота пришли (переоборудование ИЛ-18). Все это в основном еще советское. И нормально летает.
    Показать
  8. 0
    ЯША
    Журналисты | 39 712 коммент | 69 публикаций | 18 октября 2018 14:30
    Цитата: Михаил В
    Блин, дивлюсь я экспердам. В России более половины авиапарка таких.

    И тоже по тридцать лет не обслуживаются? Дивись дальше и не смеши людей своими комментариями.
    Русские войны не начинают. Они их заканчивают.
    Показать
    1. +1
      Михаил В
      Читатель | 1 908 коммент | 0 публикаций | 18 октября 2018 14:38
      Любой самолет обслуживается и проходит регламенты даже на консервации, господин эксперд. И в России и на Украине. У нас каждый месяц происходят катастрофы с военными самолетами, которые обслуживаются и проходят регламенты.
      Показать
  9. 0
    ЯША
    Журналисты | 39 712 коммент | 69 публикаций | 18 октября 2018 14:44
    Цитата: Михаил В
    Все это в основном еще советское. И нормально летает.

    Цитата: Михаил В
    У нас каждый месяц происходят катастрофы с военными самолетами, которые обслуживаются и проходят регламенты.

    Определись конкретнее.
    Русские войны не начинают. Они их заканчивают.
    Показать
    1. +1
      Михаил В
      Читатель | 1 908 коммент | 0 публикаций | 18 октября 2018 14:56
      Ну, как дите малое. Чего определяться то. Статья - полная туфта. Самолет слишком дорого стоит. Да к тому же реактивной истребительной авиации немного осталось на Украине. Конечно он проходил все обслуживания. А самолеты в нынешнее время по большей части бьются из за человеческого фактора.
      А самолеты как на Украине, так и в России по большей части старые. У них старые по бедности, а у нас - по жадности олигархических правителей.
      Показать
  10. 0
    ЯША
    Журналисты | 39 712 коммент | 69 публикаций | 18 октября 2018 15:08
    Цитата: Михаил В
    Конечно он проходил все обслуживания.

    Не убедил. Зная сегодняшнее положение дел на Украине очень сомневаюсь.

    Цитата: Elvira
    Самолет не проходил ремонта, и лишь получил в 2014 году новую украинскую камуфляжную окраску в ТЭЧ 831-й бригады.

    Источник
    Русские войны не начинают. Они их заканчивают.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.