Завершен еще один этап строительства ж/д моста через Керченский пролив | Мост "Благовещенск - Хэйхэ" из России в Китай откроют весной 2020 года
Завершен еще один этап строительства ж/д моста через Керченский пролив
Монтаж пролетных строений железнодорожной части Крымского моста выполнен более чем на 90%, на готовые участки моста уложено около трети рельсов, сообщил инфоцентр «Крымский мост».
«Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику. Укрупнительная сборка пролетных строений – это 160 тыс. тонн металла – проведена более чем на 90%. На готовые участки мостового полотна уложено 11 из 38 км рельсошпальной решетки», – говорится в сообщении, передает ТАСС.
Там же отмечается, что вся инфраструктура – и мост, и подходы – заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю 2019 года.
Движение по автодорожной части Крымского моста президент Владимир Путин открыл 15 мая 2018 года. За первый час работы по нему проехали более 1 тыс. автомобилей. Глава Минтранса Евгений Дитрих заявлял, что общая экономия потребителей благодаря Крымскому мосту составит 11 млрд рублей в год.
Мост "Благовещенск - Хэйхэ" из России в Китай откроют весной 2020 года
Автомобильный мост "Благовещенск - Хэйхэ" через реку Амур с пограничным переходом откроется весной 2020 г., заявил губернатор Амурской области Василий Орлов.
"По плану мост будет построен в конце 2019 г. и введен в эксплуатацию весной 2020 г. Постоянный пункт пропуска будет запущен летом 2020 г. Сейчас мы обсуждаем, когда будет запущен временный пункт пропуска", - уточнил Орлов.
При строительстве учитывается опыт возведения Крымского моста.
"Это модульные конструкции, которые после того, как необходимость в них отпадет, будут перемещены на другие объекты Росгранстроя, а у нас будет введен в эксплуатацию постоянный пункт пропуска", - пояснил Орлов.
Строительство моста "Благовещенск - Хэйхэ" длинной 19,9 км через реку Амур началось в декабре 2016 г. в Благовещенском районе. Мост будет вантовым с низкими пилонами с двухполосной автодорогой. Россия потратит 14 млрд руб. на строительство участка по своей территории, а Китай - 5,2 млрд руб. на постройку у себя остальной части.
Сейчас строительство ведется в круглосуточном режиме, в работах задействовано более 550 человек. С российской стороны длина моста составит 540 м, к нему строится 11-километровая подъездная дорога. Китайская часть мостового перехода значительно меньше и составляет 5,9 км.
Пассажиропоток составит 3 млн человек в год, а грузопоток - 6 млн тонн в год, или почти 300 тыс. автомобилей в год.
Между РФ и КНР строится еще один мост. В Еврейской автономной области строится международный железнодорожный мост "Нижнеленинское - Тунцзян". Во второй половине 2019 г. планируется окончание строительства. Общая протяженность моста будет 2,21 км, из них российская часть - 309 м. Протяженность подхода от станции "Ленинск-2" до моста - 4,96 км. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм), сообщали "Вести. Экономика".
Грузооборот по мосту "Нижнеленинское - Тунцзян" составит на первом этапе 5,2 млн тонн в год. После реконструкции железнодорожного участка "Биробиджан – Ленинск" грузооборот увеличится до 20 млн тонн в год.
"Нижнеленинское - Тунцзян" - первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Переход предполагает две колеи российского и китайского размера.
Этот мост позволит поставлять в Китай железорудный концентрат с Кимкано-Сутарского ГОКа по кратчайшему пути. Строительство моста финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Срок сдачи моста - июнь 2019 г. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)









